Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Погоди, сейчас набегут и будут говорить, что Логан все равно лучше.

Опубликовано (изменено)
Погоди, сейчас набегут и будут говорить, что Логан все равно лучше.
Пусть аргументируют, если ездили на обоих : )

По мне так у Логана есть одно неоспоримое преимущество. Более просторный салон. Но не все же имеют комплекцию штангиста-тяжеловеса.

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано (изменено)
Новый Логан будет стоить 372 тр http://www.zr.ru/content/articles/462729-r...ost_ukrashajut/ , интересно, как собираются конкурировать с Грантой, если у них будет одинаковое качество. В 2007 году Калина стоила на 100 тр дешевле Логана в аналогичной комплектации, но сильно уступала по надёжности. Теперь же обе машины будут делать на одном заводе

Кто сказал, что будет одинаковое качество? :) Все компоненты Гранты изготавливают в России, для Логана часть компонентов явно будет приходить из за бугра, как пример Focus 3 (хотя убил бы того, кто додумался ставить на него полудохлую АКБ от "Аком" из Самары, но с логотипами FORD) да и у нас делают и другие модели, Opel Astra, Octavia, BMW 7 серии и т.д.и т.п. Даже если и собирается что то на одном заводе (хотя Гранта должна переехать в Ижевск, насколько я помню), то контроль качества будет различным + естественно подгонка деталей и качество самой сборки "конструктора".

 

Вообще по планам почти всех массовых (ну наверно кроме Audi, Mercedes (хотя их микроавтобусы уже собирают на ГАЗе)) Европейских автопроизводителей наладить сборку в России из за дешевой рабочей силы и высокого спроса на авто (в Европе спрос сейчас падает из за кризиса, а у нас нет - хотя, как говорят, живем то мы фигово :rolleyes: ).

 

Пусть аргументируют, если ездили на обоих : )

Да, сидел в Гранте и ездил на текущем Логане. Даже по качеству сборки салона есть разница. Нет таких зазоров, как в Гранте. Это просто банальный пример. Хотя, могу сказать, что и в дорогих авто встречается необъяснимая фигня. В новой Mazda 3 зачемто изуродовали 2 кнопками(похожие на те, что были в копейке в свое время) панель приборов и панель у коробки КПП. В Volvo S60 (свежая модель), которая стоит больше 1 000 000 зачемто кинули в сумке докатку в багажник (там даже нет места для нее), т.е. едешь в АШАН и выкидываешь докатку в сумке из салона, чтобы пакеты поставить с хавчиком. Еще бы ремкомплект положили бы просто, а в том же Focus 3 (несмотря на то, что изначально ниша проектировалась под докатку, у нас кладут полноразмерное колесо на 16 дисках) и места еще в багажнике хватает.

Изменено пользователем Lacoste
Опубликовано
Вообще по планам почти всех массовых (ну наверно кроме Audi, Mercedes (хотя их микроавтобусы уже собирают на ГАЗе)) Европейских автопроизводителей наладить сборку в России из за дешевой рабочей силы и высокого спроса на авто (в Европе спрос сейчас падает из за кризиса, а у нас нет - хотя, как говорят, живем то мы фигово :) ).
Посмотрим. Рабочая сила у нас быстро дорожает. Вспомните сколько в пересчёте на доллары платили 10 лет назад бюджетникам и сколько сейчас платят.

И экономика построена на искусственной инфляции. + гипертрофированная коррупция. Несколько лет назад попалась информация. В розничной цене каждого Фокуса российского производства, $2000 - расходы на взятки чиновникам.

Опубликовано (изменено)
Посмотрим. Рабочая сила у нас быстро дорожает. Вспомните сколько в пересчёте на доллары платили 10 лет назад бюджетникам и сколько сейчас платят.

И экономика построена на искусственной инфляции. + гипертрофированная коррупция. Несколько лет назад попалась информация. В розничной цене каждого Фокуса российского производства, $2000 - расходы на взятки чиновникам.

А теперь еще добавят утилизационный сбор. Вообще :) Причем иномарки, которые ввозят и производят тут заметно подорожают. Идиотизм.

 

Благо я свою заберу из салона ранее 1го сентября. Хр.н им. :)

Изменено пользователем Lacoste
Опубликовано

Много чего читал про Соларис/Рио и сложилось впечатление, что его конструировали не только для китайского рынка , но и с участием китайских инженеров ))

Очень точно подметили в российском издании ТопГир, сравнив ходовые качества Рио с ранними "китайцами".

Опубликовано
Много чего читал про Соларис/Рио и сложилось впечатление, что его конструировали не только для китайского рынка , но и с участием китайских инженеров ))

Очень точно подметили в российском издании ТопГир, сравнив ходовые качества Рио с ранними "китайцами".

Новые сборки соляриса вполне нормальные. Там и другие амортизаторы стоят и соответственно нет тех проблем с управляемостью, что были на первых сборках. Друг доволен и машина стоит своих денег в отличии от...

 

А вот РИО, это ахтунг. У них оказывается массовый косяк с лобовухой - она просто трескается. У другого друга спустя 16 тыс. км пошла трещина снизу в верх прям по центру лобовухи. Позвонил дилерам - да, это заводской брак и массовый, но КИА дает гарантию на стекла в данном авто 15 000 км. ;) - соответственно плати бабки и меняй за свой счет. Хотя они хвалились гарантией в 5 лет. В сервисной книжке все расписано - на что и сколько гарантия в километраже. ;) Развод конечно еще тот.

Опубликовано
Новые сборки соляриса вполне нормальные. Там и другие амортизаторы стоят и соответственно нет тех проблем с управляемостью, что были на первых сборках. Друг доволен и машина стоит своих денег в отличии от...

 

А вот РИО, это ахтунг. У них оказывается массовый косяк с лобовухой - она просто трескается. У другого друга спустя 16 тыс. км пошла трещина снизу в верх прям по центру лобовухи. Позвонил дилерам - да, это заводской брак и массовый, но КИА дает гарантию на стекла в данном авто 15 000 км. :D - соответственно плати бабки и меняй за свой счет. Хотя они хвалились гарантией в 5 лет. В сервисной книжке все расписано - на что и сколько гарантия в километраже. :lol: Развод конечно еще тот.

Странный косяк. Вроде силовая структура кузова и форма стекла одинаковые. Зря у нас стали делать китайский, а не европейский Рио. Больше разнообразия - больше продажи.
Опубликовано
http://mims2012.autonews.ru/articles/59/ даешь гранту на автогонки! :huh:

Все признаки гоночной машины там кстати указаны, на фото:

- антикрыло. Обязательная штука для гранты (и ничего, что работать оно начнет со скоростей, на которых гранта развалится, и придавливать по уму нужно не ее хвост, а морду ... и привичивать нужно не к крышке багажника)

- хромированная выхлопная труба диаметром с канализационную на последних 10-15 см. Крайне важная штука, как известно в ней возникают завихрения вакуума, радикально улучшающие динамику двигателя. А если еще внутренности глушителя выкинуть и газовать в 3 часа ночи, чтобы все услышали "благородный рев" двигателя - то это вообще вещь.

- гоночные сидения и особые алюминиевые спортивные накладки на педали. Последние на фото не видно, но это крайне обязательная вещь, дает как минимум +15% к скорости

- "спортивный обвес"

:)

Опубликовано (изменено)
Все компоненты Гранты изготавливают в России
"спасибо поржал". Электроусилители закупные, АКПП вроде ниссановские.

 

ЗЫ приорбрел новую лада приора . . . бЭлный приОра, на занижЭный подвеска . . . шучу, не белая :rolleyes:

Изменено пользователем kos1nus
Опубликовано (изменено)
"спасибо поржал". Электроусилители закупные, АКПП вроде ниссановские.

А под капотом "пол-ассортимента" BOSH. Ага, только речь идет о кузове и материалах внутренней отделки. Что говорить, если наши сограждане даже иномарки аля Focus, Opel Astra и т.п. могут собрать через одно место, что будут криво закрываться крышка багажника и т.п. (или, как тут видел, пружина была не в своем месте и у человека машину постоянно уводило в сторону). Что говорить, о продукции уже ИЖАвто. :rolleyes:

 

Во, как живой пример, в Focus 3 где граница обшивки потолка и лобовухи - видна небрежно отрезанная граница этой обшивки (как ткань, например режут, и ворсинки остаются лишние). Ну и как так можно резать? Тупыми ножницами чтоль? :lool: Правда если голову не выгибать и не смотреть туда, все ок. А все к чему - наш народ не то, что не может свое нормально сделать, так и "чужое" уродует. И авто получается Майд ин Раша, как шмотки и техника Майд ин Чайна... Позор короче.

 

P.S. Правда справедливости ради - производитель откликается охотно на жалобы клиентов на дилеров, брак и т.п. , в отличии от.. :)

Изменено пользователем Lacoste
Опубликовано (изменено)
или, как тут видел, пружина была не в своем месте и у человека машину постоянно уводило в сторону
это все сказки дедушки леща.

 

такие же как и "касперский сам пишет вирусы"

Изменено пользователем kos1nus

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...