Umnik Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Погоди, сейчас набегут и будут говорить, что Логан все равно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Погоди, сейчас набегут и будут говорить, что Логан все равно лучше.Пусть аргументируют, если ездили на обоих : )По мне так у Логана есть одно неоспоримое преимущество. Более просторный салон. Но не все же имеют комплекцию штангиста-тяжеловеса. Изменено 15 августа, 2012 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lacoste Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Новый Логан будет стоить 372 тр http://www.zr.ru/content/articles/462729-r...ost_ukrashajut/ , интересно, как собираются конкурировать с Грантой, если у них будет одинаковое качество. В 2007 году Калина стоила на 100 тр дешевле Логана в аналогичной комплектации, но сильно уступала по надёжности. Теперь же обе машины будут делать на одном заводе Кто сказал, что будет одинаковое качество? Все компоненты Гранты изготавливают в России, для Логана часть компонентов явно будет приходить из за бугра, как пример Focus 3 (хотя убил бы того, кто додумался ставить на него полудохлую АКБ от "Аком" из Самары, но с логотипами FORD) да и у нас делают и другие модели, Opel Astra, Octavia, BMW 7 серии и т.д.и т.п. Даже если и собирается что то на одном заводе (хотя Гранта должна переехать в Ижевск, насколько я помню), то контроль качества будет различным + естественно подгонка деталей и качество самой сборки "конструктора". Вообще по планам почти всех массовых (ну наверно кроме Audi, Mercedes (хотя их микроавтобусы уже собирают на ГАЗе)) Европейских автопроизводителей наладить сборку в России из за дешевой рабочей силы и высокого спроса на авто (в Европе спрос сейчас падает из за кризиса, а у нас нет - хотя, как говорят, живем то мы фигово ). Пусть аргументируют, если ездили на обоих : ) Да, сидел в Гранте и ездил на текущем Логане. Даже по качеству сборки салона есть разница. Нет таких зазоров, как в Гранте. Это просто банальный пример. Хотя, могу сказать, что и в дорогих авто встречается необъяснимая фигня. В новой Mazda 3 зачемто изуродовали 2 кнопками(похожие на те, что были в копейке в свое время) панель приборов и панель у коробки КПП. В Volvo S60 (свежая модель), которая стоит больше 1 000 000 зачемто кинули в сумке докатку в багажник (там даже нет места для нее), т.е. едешь в АШАН и выкидываешь докатку в сумке из салона, чтобы пакеты поставить с хавчиком. Еще бы ремкомплект положили бы просто, а в том же Focus 3 (несмотря на то, что изначально ниша проектировалась под докатку, у нас кладут полноразмерное колесо на 16 дисках) и места еще в багажнике хватает. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Lacoste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 Вообще по планам почти всех массовых (ну наверно кроме Audi, Mercedes (хотя их микроавтобусы уже собирают на ГАЗе)) Европейских автопроизводителей наладить сборку в России из за дешевой рабочей силы и высокого спроса на авто (в Европе спрос сейчас падает из за кризиса, а у нас нет - хотя, как говорят, живем то мы фигово ).Посмотрим. Рабочая сила у нас быстро дорожает. Вспомните сколько в пересчёте на доллары платили 10 лет назад бюджетникам и сколько сейчас платят.И экономика построена на искусственной инфляции. + гипертрофированная коррупция. Несколько лет назад попалась информация. В розничной цене каждого Фокуса российского производства, $2000 - расходы на взятки чиновникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lacoste Опубликовано 17 августа, 2012 Share Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Посмотрим. Рабочая сила у нас быстро дорожает. Вспомните сколько в пересчёте на доллары платили 10 лет назад бюджетникам и сколько сейчас платят.И экономика построена на искусственной инфляции. + гипертрофированная коррупция. Несколько лет назад попалась информация. В розничной цене каждого Фокуса российского производства, $2000 - расходы на взятки чиновникам. А теперь еще добавят утилизационный сбор. Вообще Причем иномарки, которые ввозят и производят тут заметно подорожают. Идиотизм. Благо я свою заберу из салона ранее 1го сентября. Хр.н им. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Lacoste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 Много чего читал про Соларис/Рио и сложилось впечатление, что его конструировали не только для китайского рынка , но и с участием китайских инженеров )) Очень точно подметили в российском издании ТопГир, сравнив ходовые качества Рио с ранними "китайцами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 Много чего читал про Соларис/Рио и сложилось впечатление, что его конструировали не только для китайского рынка , но и с участием китайских инженеров )) Очень точно подметили в российском издании ТопГир, сравнив ходовые качества Рио с ранними "китайцами". Новые сборки соляриса вполне нормальные. Там и другие амортизаторы стоят и соответственно нет тех проблем с управляемостью, что были на первых сборках. Друг доволен и машина стоит своих денег в отличии от... А вот РИО, это ахтунг. У них оказывается массовый косяк с лобовухой - она просто трескается. У другого друга спустя 16 тыс. км пошла трещина снизу в верх прям по центру лобовухи. Позвонил дилерам - да, это заводской брак и массовый, но КИА дает гарантию на стекла в данном авто 15 000 км. - соответственно плати бабки и меняй за свой счет. Хотя они хвалились гарантией в 5 лет. В сервисной книжке все расписано - на что и сколько гарантия в километраже. Развод конечно еще тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Новые сборки соляриса вполне нормальные. Там и другие амортизаторы стоят и соответственно нет тех проблем с управляемостью, что были на первых сборках. Друг доволен и машина стоит своих денег в отличии от... А вот РИО, это ахтунг. У них оказывается массовый косяк с лобовухой - она просто трескается. У другого друга спустя 16 тыс. км пошла трещина снизу в верх прям по центру лобовухи. Позвонил дилерам - да, это заводской брак и массовый, но КИА дает гарантию на стекла в данном авто 15 000 км. - соответственно плати бабки и меняй за свой счет. Хотя они хвалились гарантией в 5 лет. В сервисной книжке все расписано - на что и сколько гарантия в километраже. Развод конечно еще тот. Странный косяк. Вроде силовая структура кузова и форма стекла одинаковые. Зря у нас стали делать китайский, а не европейский Рио. Больше разнообразия - больше продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misterio Опубликовано 25 августа, 2012 Share Опубликовано 25 августа, 2012 http://mims2012.autonews.ru/articles/59/ даешь гранту на автогонки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dan-1 Опубликовано 25 августа, 2012 Share Опубликовано 25 августа, 2012 http://mims2012.autonews.ru/articles/59/ даешь гранту на автогонки! До 100 километров в час он разгоняется за 9,5 секунды… Впечатляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 25 августа, 2012 Share Опубликовано 25 августа, 2012 dan-1, Угу тоже поржал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 26 августа, 2012 Share Опубликовано 26 августа, 2012 http://mims2012.autonews.ru/articles/59/ даешь гранту на автогонки! Все признаки гоночной машины там кстати указаны, на фото: - антикрыло. Обязательная штука для гранты (и ничего, что работать оно начнет со скоростей, на которых гранта развалится, и придавливать по уму нужно не ее хвост, а морду ... и привичивать нужно не к крышке багажника) - хромированная выхлопная труба диаметром с канализационную на последних 10-15 см. Крайне важная штука, как известно в ней возникают завихрения вакуума, радикально улучшающие динамику двигателя. А если еще внутренности глушителя выкинуть и газовать в 3 часа ночи, чтобы все услышали "благородный рев" двигателя - то это вообще вещь. - гоночные сидения и особые алюминиевые спортивные накладки на педали. Последние на фото не видно, но это крайне обязательная вещь, дает как минимум +15% к скорости - "спортивный обвес" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kos1nus Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Все компоненты Гранты изготавливают в России"спасибо поржал". Электроусилители закупные, АКПП вроде ниссановские. ЗЫ приорбрел новую лада приора . . . бЭлный приОра, на занижЭный подвеска . . . шучу, не белая Изменено 28 августа, 2012 пользователем kos1nus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lacoste Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) "спасибо поржал". Электроусилители закупные, АКПП вроде ниссановские. А под капотом "пол-ассортимента" BOSH. Ага, только речь идет о кузове и материалах внутренней отделки. Что говорить, если наши сограждане даже иномарки аля Focus, Opel Astra и т.п. могут собрать через одно место, что будут криво закрываться крышка багажника и т.п. (или, как тут видел, пружина была не в своем месте и у человека машину постоянно уводило в сторону). Что говорить, о продукции уже ИЖАвто. Во, как живой пример, в Focus 3 где граница обшивки потолка и лобовухи - видна небрежно отрезанная граница этой обшивки (как ткань, например режут, и ворсинки остаются лишние). Ну и как так можно резать? Тупыми ножницами чтоль? Правда если голову не выгибать и не смотреть туда, все ок. А все к чему - наш народ не то, что не может свое нормально сделать, так и "чужое" уродует. И авто получается Майд ин Раша, как шмотки и техника Майд ин Чайна... Позор короче. P.S. Правда справедливости ради - производитель откликается охотно на жалобы клиентов на дилеров, брак и т.п. , в отличии от.. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Lacoste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kos1nus Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) или, как тут видел, пружина была не в своем месте и у человека машину постоянно уводило в сторонуэто все сказки дедушки леща. такие же как и "касперский сам пишет вирусы" Изменено 29 августа, 2012 пользователем kos1nus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти