Перейти к содержанию

Тест драйв Lada Granta


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Яждал этой встречи с нетерпением, как и вся наша страна. Lada Granta должна была дать ответ на очень важный вопрос: могут ли в России вообще, и на «АвтоВАЗе» в частности, разработать и запустить в производство качественный автомобиль? Остались ли еще на крупнейшем российском автозаводе головы и руки, способные создать нормальную машину, для людей?

 

Представлять новинки Волжского автозавода в Сочи стало уже традицией. В 2007 году практически по тому же маршруту я ездил на новой Lada Priora, а еще пару лет до этого здесь же показывали новую «Калину». Теперь в Сочи привезли «Гранту».

 

Но в отличие от предыдущих мероприятий, на этот раз атмосфера была деловой – без пафоса и пиршеств. На лицах создателей «Гранты» читались одновременно и уверенность за будущее своего детища, и вопрос, адресованный нам, журналистам: «Ну как? Все ли у нас получилось? Нравится ли машина?». Даже природа, похоже, почувствовала это напряжение: все два дня презентации в окрестностях Сочи бушевали дожди и грозы, затопившие центральные улицы города.

 

85dc1986e4ae.jpg

Серийный автомобиль покупатели смогут увидеть вживую и опробовать на тест-драйве уже в декабре, когда машины появятся в салонах дилеров.

fa1bba03785e.jpg

По своим габаритам Lada Granta получилась крупнее классических «Жигулей». Она на 220 миллиметров длиннее «Калины», но на 70 миллиметров короче «Самары». Длина автомобиля составляет 4260 миллиметров, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров.

7b4958574af0.jpg

Гарантия на «Гранту», как и на другие переднеприводные «Лады», составляет 3 года или 50 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал – 15 тысяч километров.

 

Полный текст на Motor.ru

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 283
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lacoste

    51

  • kos1nus

    34

  • Umnik

    27

  • Toshik

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Последней стОящей продукцией этого завода были автомобили 9 серии.

все умники, отписывавшиеся тут, есть что конкретно сказать против? или это так, просто потому что просто принято хаять автоваз?   дай бог чтоб о ЛК так не сказали

Для тех кто так не любит российский автопром. Ещё немного и РФ видимо вступит в ВТО и тогда АвтоВАЗ загнётся сам и не будет омрачать ничьи светлы очи своей низкокачественной продукцией. Вместо него эт

Posted Images

Даже природа, похоже, почувствовала это напряжение: все два дня презентации в окрестностях Сочи бушевали дожди и грозы, затопившие центральные улицы города.

 

Нужно было написать:

" Даже природа, точно, посочуствовала: все два дня презентации в окресности Сочи природа плакала и ревела, пытавшись затопить это детище, но природа забыла что г....о не тонит..." :)

Изменено пользователем zoo86
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изуродовали Renault Logan добавив двери от 10ки..

Ну зато цена меньше чем у логана. Но я бы все равно "француза" предпочел гранте.

Изменено пользователем Dagost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все умники, отписывавшиеся тут, есть что конкретно сказать против? или это так, просто потому что просто принято хаять автоваз?

 

Очередной Российский калл...
дай бог чтоб о ЛК так не сказали
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изуродовали Renault Logan добавив двери от 10ки.. facepalm.gif

Я, вот, никогда не говорю про авто такие слова. Во-первых мне не просто кажется, я уверен, что сама принадлежность к тому или иному типу кузова диктует общий дизайн этого самого кузова. Таким образом получается сходства. Разница, как говорится, в деталях. Для вашего и своего удобства сделал так вот (фотки были повернуты, т.к. они все смотрели в другую сторону):

post-487-1320163432_thumb.png

post-487-1320163450_thumb.png

post-487-1320163459_thumb.png

<Тут я забыл написать во-вторых, но Даня ниже уже указал это>

Очередной Российский калл...

kalli_1.jpg

есть что конкретно сказать против?

Верно. Авто даже еще не выпущено, уже хаят.

Изменено пользователем Umnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все умники, отписывавшиеся тут, есть что конкретно сказать против? или это так, просто потому что просто принято хаять автоваз?

 

Помнится, в тесте 2007 года лады Приоры, тестеры жаловались на старую коробку с нечёткими, огромными ходами, прошло 4 года и вуаля... то же самое. Хотя с того же 2007 года обещали модернизированную коробку, даже автомат обещали. В этом тесте вижу те же самые обещания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все умники, отписывавшиеся тут, есть что конкретно сказать против? или это так, просто потому что просто принято хаять автоваз?

Не стреляйте в гармониста, он играет как умеет... сразу вспомнилось)

Бог с ним, с дизайном, эргономикой... Как у нас повелось, покупая отечественную технику, ты вешаешь на себя хомут ремонтника, идущий впридачу к этой технике, и благо если у тебя имеется техническая жилка и ты сам можешь заменить внезапно отказавший, ну к примеру генератор, иначе готовь кошелек на сервис.

Ясно что за камень в огород? Качество комплектующих и сборки на низшем уровне. В этой стране делают технику высшего уровня, но эта техника военная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помнится, в тесте 2007 года лады Приоры, тестеры жаловались на старую коробку с нечёткими, огромными ходами, прошло 4 года и вуаля...
вот если б ты не сказал что коробка у приоры плохая, я бы и не знал этого.

 

На волге покатайся - поймешь что такое нечеткая коробка с огромным ходом, и то люди не жалуются.

 

Качество комплектующих и сборки на низшем уровне. В этой стране делают технику высшего уровня, но эта техника военная...
сплошные стереотипы. во первых про качество сборки это можно отнести только к предыдущим моделям. иногда случается такое что качество все таки улучшают с каждой новой моделью. Так что это не камень конкретно в огород гранты.

 

ЗЫ про военную технику кстати тоже устаревший и неактуальный стереотип, но не будем об этом

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, вот, никогда не говорю про авто такие слова. Во-первых мне не просто кажется, я уверен, что сама принадлежность к тому или иному типу кузова диктует общий дизайн этого самого кузова. Таким образом получается сходства. Разница, как говорится, в деталях.

Можно сколько хочешь обсуждать, но стоит учесть, что частично АвтоВАЗ принадлежит Renault, а скоро будет у альянса и контрольный пакет: http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/29_a_3679985.shtml

 

Отсюда и дизаин...

 

 

Верно. Авто даже еще не выпущено, уже хаят.

Коробка от 2110, двигло от 14 серии - что уже говорит о том, что проблемы клиентам обеспечены с учетом качества наших деталей. Далее - если кузов не начнет гнить после первой зимы или года эксплуатации (для Краснодарского края), то будет + тем , кто "это" купит.. Стоит отметить, что нет ни ABS ни хотябы подушки безопасности водителя. Шумоизоляции никакой, кондиционера нет. Лучше взять в кредит тот же логан: http://www.major-renault.ru/Article_254.html чем это, за ~250....

 

А все "защитники" этого г..на мне напоминают граждан-таксистов из Домодедово...

 

 

 

На волге покатайся - поймешь что такое нечеткая коробка с огромным ходом, и то люди не жалуются.

АвтоГАЗ свернул производство легковых автомобилей. Хотя тот же сайбер был неплохого качества, крайслер как никак...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как у нас повелось, покупая отечественную технику, ты вешаешь на себя хомут ремонтника, идущий впридачу к этой технике

Отец на Калину не жалуется. Да и я ни разу за три года не видел, чтобы он что-то в ней делал. Возможно я просто редко приезжаю в село (раз, максимум 2 раза в год), но по-моему просто качество поднялось. Я не отрицаю, что мелкие косяки на Калине есть. Те, что меня раздражают:

1. Дребезжит головка рычага КПП в определенных ситуациях

2. В жару скрипит задняя правая дверь. Если быть точным, то это уплотнитель трется с характерным звуком

3. Теплый воздух, который должен убирать конденсат со стекла бокового у водителя не может убрать в том месте, где лучше всего видно боковые зеркала из-за конструкции рамы, в которой это стекло ходит. Приходится рукой протирать

4. Достаточно шумно. Не 2101, конечно, но все равно проигрывает Мицубиши, на котором катается моя знакомая. То есть не так. По сравнению с Мицу там ад. Но кричать на высоких скоростях уже не приходится, как это было на классике :)

Это все, что я смог заметить. Да, я в авто - типичная французская бабушка.

 

Можно сколько хочешь обсуждать, но стоит учесть, что частично АвтоВАЗ принадлежит Renault, а скоро будет у альянса и контрольный пакет: http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/29_a_3679985.shtml

Да, я знаю. Это должно было быть во-вторых, но я по невнимательности пропустил это. Я к тому, что это не какой ни фейл.

Лучше взять в кредит тот же логан: http://www.major-renault.ru/Article_254.html чем это, за ~250....

Просьба. Не указывай, чего взять лучше - авто за 250 или авто за 330. Я так думаю, люди отталкиваются от своих возможностей. И да, ты почему-то игнорируешь категорию выше Стандарт.

 

Хотя тот же сайбер был неплохого качества, крайслер как никак...

540 тыс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне инетерсно посмотреть на нее вблизи, конкретно на щели между деталями кузова. Для меня это первый показатель качества сборки

 

7b4958574af0.jpg

по моему тут не работает подсветка номера?

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kos1nus, щели и на Калине практически исчезли.
да, конечно по сравнению с десятым семейством стало лучше . . . но есть косяки. Скажем на приоре у моего друга уголок заднего бамперы выгнулся и немного выпирает. Я ничего не хочу сказать, это мелочь. Вот хотел бы посмотреть как с подобными мелочами у гранты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...