Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    149

  • Kirik_

    128

  • oit

    108

  • Mrak

    98

Опубликовано

Мне тоже не начисляли сейчас посмотрел. Я и не знал что полагается :sorry::acute:

Опубликовано

За активиста начисление было, за старожила не было

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

ребята, написали же:

 

 


Если про Вас забыли, то обратитесь к Elly через личные сообщения (не забудьте в сообщении указать ссылку на заявку в группу).
Опубликовано

Списки есть, осталось начислить :)

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 2
Опубликовано

 

 


sputnikk, скорее это лучше в баг-трекер.
писал там 26 сентября 2016 года. Ничего не изменилось
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрите на темы созданные в уничтожении вирусов. Большинство тем не имеет подписчиков

А в чем Вы видите тайный смысл подписки на тему в вирусобойне? Кому надо, тот и сам будет мониторить тему в надежде получить решение проблемы.
Опубликовано

Возвращаюсь к старому предложению. Сделать автоподписку автора темы на почтовое уведомление об новых ответах. И не надо говорить, что она есть. Посмотрите на темы созданные в уничтожении вирусов. Большинство тем не имеет подписчиков. С автоподпиской такое возможно, только если в форме создания темы сделать большую красную кнопку "не подписываться".

Проблема возникает только в том случае если тема была перенесена в другую ветку, иначе человек теоретически должен помнить где он создал свою тему

Я прав? По пунктам:

- при создании темы человек должен помнить где и что он создал?

- если темы там нет то её перенесли?

Опубликовано

 

Посмотрите на темы созданные в уничтожении вирусов. Большинство тем не имеет подписчиков

А в чем Вы видите тайный смысл подписки на тему в вирусобойне? Кому надо, тот и сам будет мониторить тему в надежде получить решение проблемы.

 

я про все темы. не нравится, когда в "компьютерной помощи" непонятно чем всё заканчивается. автор просто замолкает не сообщив о результате

А люди продолжают давать советы

Опубликовано

 

 

Посмотрите на темы созданные в уничтожении вирусов. Большинство тем не имеет подписчиков

А в чем Вы видите тайный смысл подписки на тему в вирусобойне? Кому надо, тот и сам будет мониторить тему в надежде получить решение проблемы.

 

я про все темы. не нравится, когда в "компьютерной помощи" непонятно чем всё заканчивается. автор просто замолкает не сообщив о результате

А люди продолжают давать советы

 

Бывают такие "нехорошие люди" которые не могут даже как-нибудь отблагодарить людей которые ему помогли, так же бывают люди которые пришли "нагадить" и сбежать, согласитесь что и те и другие такой заботы не заслуживают

Конечно бывают люди которые действительно повторно создают тему с тем же самым вопросом, но такое бывает крайне редко и модераторы сообщают таким людям о том куда они перенесли тему (по крайней мере я всегда так делал)

Опубликовано

не нравится, когда в "компьютерной помощи" непонятно чем всё заканчивается.

 

автор просто замолкает не сообщив о результате

Такое поведение целиком на совести авторов темы. Попробуйте убедить меня, что я не прав?

 

А люди продолжают давать советы

Я хоть и пишу в Компьютерной помощи редко (ну не моя это "специализация"), но все же точно помню, что в одной из тем (уж извините, искать не буду) просил таких "писателей" остановиться и дать автору темы выполнить то, что ему уже насоветовали. Как думаете, прислушались к моему совету? :) У нас же все про всё знают. И не стоит забывать, что в Компьютерной помощи еще и баллы раздают :)
  • Согласен 3
Опубликовано

Сделать автоподписку автора темы на почтовое уведомление об новых ответах

 

Категорически против. Единственный приемлемый вариант - при создании топика добавить снятую по умолчанию галочку "Уведомлять меня по почте о новых ответах". Только так и никак иначе.

Опубликовано

@SLASH_id, как понимаю @sputnikk, имел ввиду поставить по умолчанию в профиле галочку автоматически уведомлять об ответах в созданных мной темах.

Если кто не захочет, то может потом перейти в настройки профиля и снять там галочку.

Минус этого предложения, что не все будут рады письмам, которые посыпятся им на почту.

Плюс, то что если пользователь забудет про эту тему (особенно актуально, если ответили не сразу и он уже устал мониторить), то ему придёт уведомление о новом ответе.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...