Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    149

  • Kirik_

    128

  • oit

    108

  • Mrak

    98

Опубликовано (изменено)
Да. Утилиты и статьи по удалению антивирусных програм сторонних производителей. :)

Смысла нет. Для тех, кто хочет установить KIS и не может, по причине остатков других АВ, это есть в FAQ в разделе Помощь по продуктам.

Для тех, кто хочет удалить продукт по иным причинам - есть форум и ТП другого АВ вендора, а из раздела Компьютерная помощь их отправят в тот же FAQ.

Изменено пользователем valet
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Предлагаю создать оффлайновую версию правил в разделе "Уничтожение вирусов". Это будет актуально в случае если пользователь не имеет доступа в интернет и по ряду причин не может ознакомиться с правилами раздела: "Уничтожение вирусов".

Отличная идея!

И распространять их будем голубиной почтой!

:)

Опубликовано
Отличная идея!

И распространять их будем голубиной почтой!

:)

А что делать тем у кого нет:

 

1) Второго компьютера

2) Пользователь не может выйти в сеть из-за действий вредоносного ПО

3) Пользователь не так хорошо разбирается в компьютерах и привык пользоваться готовыми инструкциями.

 

;)

Опубликовано
3) Пользователь не так хорошо разбирается в компьютерах и привык пользоваться готовыми инструкциями.

http://www.kaspersky.ru/support/viruses/rescuedisk

 

Дополнено

 

Если у человека доступа в интернет - офф.лайн инструкцию он точно так же не сможет получить

Опубликовано (изменено)
1) Второго компьютера

2) Пользователь не может выйти в сеть из-за действий вредоносного ПО

Первое: Откуда у такого неудачника возьмется эта инструкция, если у него нет интернета? Откуда он возьмет AVZ и прочие необходимые программы?

Второе: Ну хорошо, каким-то загадочным образом он эту инструкцию добыл и даже ее кое-как выполнил. У него на руках файлы virusinfo_syscheck.zip и прочие, а дальше-то что? Как он тему создаст на этом форуме? Он телепатически отправит эти файлы консультантам? Или сам сделает лечебные скрипты?

 

3) Пользователь не так хорошо разбирается в компьютерах и привык пользоваться готовыми инструкциями.

А разве приведенная вами ссылка ведет не на готовую инструкцию, а на полуфабрикат?

Изменено пользователем пользователь
Опубликовано
Откуда у такого неудачника возьмется эта инструкция

Предположим что данный пострадавший был настолько предусмотрителен, что заготовил инструкцию заранее

Но.... что ему мешало при этом пойти до конца

Антивирус поставить или там... РесДиск заготовить?

Опубликовано
Предлагаю создать оффлайновую версию правил в разделе "Уничтожение вирусов"

Гениальная идея. Хранить в сети (он-лайн) что-то "оф-лайновое".

Предоставьте автору идеи необходимые права (хоть гипер-администратора) - если сделает будет нобелевская премия точно! А то я в когнитивном шоке пребываю!

 

 

Как говорится: "По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт".

 

Опубликовано
Предположим что данный пострадавший был настолько предусмотрителен, что заготовил инструкцию заранее

Инструкция иногда меняется... Поэтому надо инструкцию не просто скачать, а еще переодически обновлять.

 

Но.... что ему мешало при этом пойти до конца

Антивирус поставить или там... РесДиск заготовить?

Ну откуда же мне знать? :)

Опубликовано
Гениальная идея.

автор идеи имел ввиду нечто подобное:

http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235

http://virusinfo.info/attachment.php?attac...mp;d=1300182722

post-9410-1355156012_thumb.png

все смотрим на оранжевый овал.

 

внимание, вопрос!

"зачем нам такой же печальный опыт, если на крупнейшем ресурсе, где ежедневно создаётся *** новых тем, данные правила одним файлом просмотрели аж 222 раза с момента их размещения?"

 

*** - ради интереса посчитал.

примерно 72000 тем с 01.01.2006 года, 10285 в год, 28 в день...

 

вывод - нецелесообразно. кому надо иметь твёрдую версию - и так распечатает. кому электронную - сохранит в mht.

Опубликовано
Предлагаю добавить в правила запрет обсуждения никнеймов зарегистрированных участников форума (что уже неоднократно происходило, в т.ч. в чате, в основном с никнеймами вновь зарегистрированных участников, в не совсем позитивной форме).

Честно говоря, немного удивлён этим предложением - впервые слышу о существовании такой проблемы. Боюсь, что внесение соответствующего пункта в Правила форума - это решение симптомов проблемы, а не её причин. Здесь всё зависит от уровня культуры и воспитания человека. У нас есть п. 6 Правил, который запрещает оскорбления. Поэтому в случае возникновения подобных ситуаций обращайтесь к модераторам. Будем принимать меры, если это действительно потребуется.

Опубликовано

На многих форумах есть темы где участники сами рассказывают как они выбрали свой никнейм. Бывают очень интересными первопричины. А вот оскорбления в любом случае необходимо запретить. :)

Опубликовано

Припоминаю, что после регистрации на форуме, буквально в течение года один из уважаемых участников форума в ранге «Основателя», в чате начал обсуждать мой ник и склонять его на все ряды. Сейчас он на форуме появляется крайне редко (за что ему отдельное спасибо). Пережил и переварил. Но осадок всё равно остался. Было не очень приятно, а даже сказать больше — крайне неприятно. Я {{За}} введение такого пункта в правилах форума. Плюс в репу за такое предложение.

  • Согласен 1
Опубликовано

Sandynist

Ещё раз. У нас есть п. 6 Правил. Если кто-то начинает передёргивать ник, сразу же пишите модераторам.

Опубликовано

Так как на форуме есть своя валюта (что отличает его от многих других форумов) , предлагаю реализовать возможность отблагодарить пользователя баллами.

Прикрутить "кнопку" где то возле репутации например. ИМХО , будет дополнительный стимул заглянуть в "Компьютерную помощь" и пр. разделы.

Конечно можно перевести баллы и без кнопки, но когда такая возможность на виду это другое дело. Да и не все группы пользователей имеют возможность перевода баллов .

Будет по принципу сайта спасибо.ру , где каждый платит сколько может/хочет или не платит вообще .

Плюс валюта станет больше похожей на валюту.

  • Согласен 1
Опубликовано
Так как на форуме есть своя валюта (что отличает его от многих других форумов) , предлагаю реализовать возможность отблагодарить пользователя баллами.

Прикрутить "кнопку" где то возле репутации например. ИМХО , будет дополнительный стимул заглянуть в "Компьютерную помощь" и пр. разделы.

Конечно можно перевести баллы и без кнопки, но когда такая возможность на виду это другое дело. Да и не все группы пользователей имеют возможность перевода баллов .

Откройте магазин (Модули форума => Магазин), нажмите "Перевод" и переведите кому хотите столько баллов, сколько считаете нужным.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...