Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливается ни один антивирус, нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Не ставится ни один известный антивирус. Помогите пожалуйста...
 Malwarebytes ничего не нашел, dr. Web cureIt и Kaspesky Rescue Disk тоже.
При установке некоторых зарубежных антивирусов пишет что проблема с подключением. 

FRST64.rar

Опубликовано (изменено)

Kaspersky Security Cloud Free поставился после этого, а BitDefender и Sophos не смог установить - пишет "проблемы с подключением", почему так?
Еще пишет что у меня стоит COMODO Cloud Antivirus, а его нет в установленных программах, как исправить? Запускаю Comodo Products Uninstaller Toolпринимаю соглашение и она закрывается.
Просто я раньше не мог даже некоторые антивирусы скачать, неужели блокировал Malwarebytes Anti-Malware (только он был установлен)? 
Либо ваши утилиты почистили, а если так, то лучше все-таки новую ОС накачать с чистого листа? 
Все ок по логам?

Изменено пользователем Metis616
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Не считая встроенного Защитника, в системе должен быть установлен только один антивирус. Иначе возможны подобные конфликты.

 

Через Пуск - Параметры - Приложения деинсталлируйте:

Цитата

Bitdefender Agent

 

После этого удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

 

На время лечения воздержитесь, пожалуйста, от скачивания и установки каких-либо программ.

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3936912774-1365827398-3037707921-1001\...\MountPoints2: {ae3490e4-6f99-11ec-adb5-38d547b28539} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: COMODO Cloud Antivirus (Enabled - Up to date) {08B84BA8-CC77-5A8B-A100-3F522B1B6106}
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8126]
    FirewallRules: [{A03130BA-4148-4042-B140-F1CBAE433F9B}] => (Allow) LPort=1688
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано (изменено)

Вроде ок, благодарю! А что это было? Пароли нужно поменять или не стоит беспокоиться?

Изменено пользователем Metis616
Опубликовано

Ничего такого, ворующего пароли, не замечено. Но сменить не помешает.

Периодическая смена особенно важных паролей - хорошая практика.

 

В завершение проделайте следующее:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.12026.20320 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Oracle VM VirtualBox 6.1.40 v.6.1.40 Внимание! Скачать обновления
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...