Перейти к содержанию

BSOD. Драйвера Касперского


Рекомендуемые сообщения

Помогите справиться с BSOD. Работал в браузере Firefox, и неожиданно вылетел синий экран. В другой раз работал тоже в этом браузере, запустил приложение Мегафона, и только нажал закрыть Мегафон, как вышел синий экран. Иногда комп через 1 ч простоя сам уходит в ребут из-за синего экрана. По программе Bluescreenview видно, что часто фигурируют файлы klgse.sys, klhk.sys.

 

Система Win 7 Pro х86. Kaspersky EndPoint Security 11.11.0.452.

 

Спойлер

BSOD 2022.11.14.png

 

MiniDumper 22.11.22.log

Изменено пользователем sergey12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, andrew75 сказал:

@sergey12, сделайте такой отчет. Полученный файл выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

отчет Get System Info

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет.

Удалите файлы из папки: C:\Windows\Minidump\ и файл C:\Windows\MEMORY.DMP
Временно удалите AnVir Task Manager - 9.0.0

Затем удалите хвосты от Trend Micro с помощью утилиты и убедитесь, что файлы отсутствуют:

C:\Windows\RegBootClean.exe 
C:\Windows\downloaded program files\OfficeScanSetup.dl
C:\Windows\system32\drivers\TmXpflt.sys

Затем попробуйте обновить сетевые драйвера до последней версии.
Перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня опять ошибка выскачила (BSOD 0x0000000a IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL) после включения компа через 2 мин.

обновлял сетевой драйвер atheros, пишет что установлена последняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, sergey12 сказал:

обновлял сетевой драйвер atheros, пишет что установлена последняя.

У вас стоит версия 1.0.0.15, есть версия новее 1.0.0.20

Если проблема сохранится, тогда нужен будет новый отчет о системе GSI и полный дамп падения системы, потом создать запрос в поддержку с подробным описанием и отчетами: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Отчеты можно и здесь продублировать, возможно сможем помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28.11.2022 в 10:49, Friend сказал:

У вас стоит версия 1.0.0.15, есть версия новее 1.0.0.20

Если проблема сохранится, тогда нужен будет новый отчет о системе GSI и полный дамп падения системы, потом создать запрос в поддержку с подробным описанием и отчетами: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Отчеты можно и здесь продублировать, возможно сможем помочь.

обновил драйвер до 1.0.0.22.

написал в техподдержку, пока жду.

сюда дублирую файл отчет о системе GSI от 30.11.22 г. 

полный дамп пока не сделал, SDK надо качать%(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, sergey12 сказал:

SDK надо качать%(

Это не обязательно, если есть файл: C:\Windows\MEMORY.DMP , просто приложите его в архиве с максимальным сжатием. Без этого поддержка вам ничего не скажет.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Селина
      От Селина
      Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста. 
      Новый ноутбук, была активирована Винда 10, установлены предложенные обновления, драйвера и антивирус. С жёсткого диска от предыдущего ноута перекинула личные файлы. Больше ничего. При следующей загрузке системы выпал BSOD с ошибкой DPC_WATCHDOG_VIOLATION. Сбор данных об ошибке не идёт (постоянно 0% завершено). 
      BSOD выпадает только при загрузке системы, но не при каждой (1-2 раза загружается нормально). Увы, не смогла выявить, что на это влияет. Одни и те же действия и гаджеты (юсб-модем, подключенный через кабель, и блютузная мышка), загружала без них, но проблема не решилась.
      Проверяла на вирусы (ничего), проверила диск встроенной утилитой, по совету обновила БИОС и драйвера с оф. сайта. 
      И ещё ни в какую не создаётся дамп, не помогла ни специальная утилита, ничего, сама папка тоже не появляется.  
      В файле отчёт Аиды64.
       
      Report.zip
    • sayrus
      От sayrus
      На регулярной основе вылетает BSOD BAD_POOL_HEADER, MiniDumper пишет, что основной виновник драйвер от Kis.
      MiniDumper 1.8
      Дамп: MEMORY.dmp (23.02.2021 22:10:07)
      Код: 0x19 - BAD_POOL_HEADER
      Процесс: opera.exe, вероятно вызвано: Pool_Corruption
      Сторонние модули в стеке: klif.sys
      Сторонние модули в Raw-стеке: amdkmdag.sys, amdfendr.sys, klif.sys
      FAILURE_BUCKET_ID: X64_0x19_3_nt!ExFreePool+4fb
      Можете подсказать реального виновника и куда копать для устранения?
      022321-12542-01.rar
    • Danil21200
      От Danil21200
      Уже где то пол года была такая ошибка,я как то не обращал внимание,ну выкинет 1 или 2 в месяц ,но на этой неделе стало очень часто появляться,прошу помочь                                                                                                                                                                    Дополнительные сведения об этой проблеме:
        BCCode: 50   BCP1: FFFFFA800374F000   BCP2: 0000000000000001   BCP3: FFFFF88006743585   BCP4: 0000000000000000   OS Version: 6_1_7601   Service Pack: 1_0   Product: 256_1  
    • Максим Кудрин
      От Максим Кудрин
      Поймал я в начале месяца троян, боролся с ним при помощи консутьтантов форума тут - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61711&st=0&p=914502&do=findComment&comment=914502. Но теперь всё стало только хуже, на Windows 7 BSoD с ошибкой "process1_initialization_failed", которая не позволяет войти даже в безопасный режим, снос и замена bootcat и components не помогает. В Windows 10 тоже BSoD, но уже с ошибкой "Bad System Config", в Safe Mode тоже не зайти, диагностика не помогает. Сейчас с ноутбука качаю Windows PE, чтоб потом через флешку попробовать оживить хоть одну систему. Может, есть ещё какие-нибудь варианты, помимо сноса оси(ей)?
    • Анатолиq
      От Анатолиq
      Добрый вечер. Помогите разобраться с дампом.
      Комп порой работает 2-3 месяца безотказно, а бывает bsod 124 вылазиет чуть ли не каждые пять минут. Причём не важно что я делаю. Простой комп, включение, видео или игра ( За была заменена память и видео карта, результат остался.123016-11637-01.rar
×
×
  • Создать...