Перейти к содержанию

Газель Next


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Не могу сказать, сколь они удобны - не видел изнутри. Если сиденья также по-тупому расположены и не предусмотрели поручней в ожидаемых местах, то ничего хорошего.
они удобны ровно настолько насколько это вообще возможно в данном автомобиле.

 

Умник, ты просто придираешься. в ответ я беру WV transporter запихиваю туда 20 человек и жалуюсь что в нем неудобно стоячим пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Umnik

    13

  • Самогонщик

    11

  • kos1nus

    6

  • Lacoste

    4

c0aeb55b48f5t.jpg

 

На подходе: ГАЗинтер

А не так давно, когда уже стало известно о планах ГАЗа и Daimler, в Интернете появились мутные фотографии странного автомобиля с огромными фарами в стиле Toyota Avensis. Наш художник постарался на славу, и вот перед вами новая «Газель» (точнее сказать, «Соболь») во всей красе.

Если газовцы взяли за основу конструкцию Mercedes Sprinter с несущим кузовом, возникает простой вопрос – зачем? Зачем делать в Нижнем две практически одинаковые машины? Но представим, что новая «Газель» все же получит полноценную раму. Тогда все становится на свои места: Sprinter будет подороже и нацелен прежде всего на пассажирские перевозки и хорошие дороги, а рамная «Газель» нового поколения – на истинно российские условия эксплуатации.

 

Umnik,

А почему люди будут падать? Они что там стоя ездиют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они удобны ровно настолько насколько это вообще возможно в данном автомобиле.

Так я говорил про планировку салона.

Умник, ты просто придираешься. в ответ я беру WV transporter запихиваю туда 20 человек и жалуюсь что в нем неудобно стоячим пассажирам.

Ежедневно езжу на мерине с 20+ пассажиров (при отходе от Планерной, на Ленинградке уже не более 15) - всем удобно. Сам стоя езжу первые 15 по утрам - удобно. Я еще и читаю при этом спокойно.

 

Наш художник

дальше не читал

А почему люди будут падать? Они что там стоя ездиют?

Да. Это же маршрутка, а не такси. Там стоя ездят каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это же маршрутка, а не такси. Там стоя ездят каждый день.

Ну так там нет стоячих мест. И стоя там не кто ездить не должен.

В Газельках головой всегда цеплялся за кожух где открывается дверь на верху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там нет стоячих мест. И стоя там не кто ездить не должен.

А еще ямы на дорогах должны соответствовать ГОСТу, не более 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. А еще чиновников нужно сажать за вымогательство. А еще воровать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня сильно не пинайте но признаюсь честно что люблю газели.

Форды транзиты бесят своей подвеской и планировкой салона. Если сидишь что 100% упираешься ногами в сидение впереди тебя. Если кочка то чувствуешь все ее мельчайшие изгибы.

В газели же такого нет.

 

Umnik

То что ты показал, называется не газелью, а Россией. Забиваться в салон где только сидячие места народная особенность. Если мест нету то я просто не поеду, не потому что не хочу дворнику в подмышку после рабочего дня упираться, а потому что малейшее столкновение и я вижу реакцию водителя второго автомобиля, не смотря на то что стоял в конце салона. По салонам летать не в кайф.

Странно что никто на Оку не жалуется, стоя там точно не удобно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто же виноват что об удобстве пассажиров перевозчик думат в последнюю очередь?

И правда. :) В Киеве на нашей остановке я автохлам под названием "Газель" не встречал. И какому только мазохисту пришло в голову подобное сделать? B)

 

P.S. В 2009-ом Газели, говорят, были, но такие http://www.tema.ru/travel/kiev.06-07.09/IMG_4147.jpg :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кочка то чувствуешь все ее мельчайшие изгибы.

В газели же такого нет.

Однако твоя попа очень избирательна. На ГАЗели как раз это значительно заметнее.

Если мест нету то я просто не поеду

У тебя есть такая возможность, это хорошо. Когда я жил в Бирюлево, то ездил только так. Маршруток со свободным местом просто не было.

По салонам летать не в кайф

Это в ГАЗели летаешь, потому что взяться не за что. В Меринах и фордах спокойно стоишь. Говорю же, я даже журнал читаю на ходу в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако твоя попа очень избирательна. На ГАЗели как раз это значительно заметнее.

 

У тебя есть такая возможность, это хорошо. Когда я жил в Бирюлево, то ездил только так. Маршруток со свободным местом просто не было.

 

Это в ГАЗели летаешь, потому что взяться не за что. В Меринах и фордах спокойно стоишь. Говорю же, я даже журнал читаю на ходу в них.

 

Не избирательна, газель в принципе не способна так налетать на кочку, как форд :)

В газели только сидячие места B)

Сам же стоять предпочитаю в богданах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газель в принципе не способна так налетать на кочку, как форд

По-моему мы говорим о разном. Может под Фордом ты имеешь в виду пикап? Потому что те, на которых езжу я, идут мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему мы говорим о разном. Может под Фордом ты имеешь в виду пикап? Потому что те, на которых езжу я, идут мягко.

форд транзит

797006_w640_h640_ford_tr_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Новая "ГАЗель" будет стоить 650 тысяч рублей

"ГАзель" нового поколения - "ГАЗель-Next" - будет стоить от 650 до 750 тысяч рублей. Серийное производство этой машины, как заявил президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон, начнется в 2013 году. РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...