Перейти к содержанию

Идея по интерфейсу пользовательских продуктов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, zell сказал:

 

Это просто поиск по совпадению слова.

так это и не будет ИИ.

Другого варианта не будет.

  • Согласен 1
Опубликовано
1 час назад, oit сказал:

так это и не будет ИИ.

Другого варианта не будет.

 

"Умный" поиск вполне может быть, при желании.

Опубликовано
4 часа назад, zell сказал:

Это просто поиск по совпадению слова.

Пока нет даже такого. То есть кинетик в этом плане на шаг впереди. Либо данное направление ошибочно, потому поиска в КИС не предусмотрено. 

  • Согласен 1
Опубликовано
1 час назад, Mrak сказал:

Пока нет даже такого. То есть кинетик в этом плане на шаг впереди. Либо данное направление ошибочно, потому поиска в КИС не предусмотрено. 

 

Есть к чему стремиться, как ты видишь.

Опубликовано
12 часов назад, zell сказал:

Есть к чему стремиться, как ты видишь.

Из приведённого ответа техподдержки следует, что такого стремления вообще нет и поиск настроек признан ненужным.

  • Согласен 2
Опубликовано
2 часа назад, Mrak сказал:

Из приведённого ответа техподдержки следует, что такого стремления вообще нет и поиск настроек признан ненужным.

Это не ответ ТП, это ответ руководителя группы проектирования пользовательских интерфейсов для продуктов потребительского рынка.

Опубликовано
2 часа назад, zell сказал:

Это не ответ ТП, это ответ руководителя группы проектирования пользовательских интерфейсов для продуктов потребительского рынка.

Тем более можешь не сомневаться в компетентности ответа и его осознанности. 

  • Согласен 1
Опубликовано
1 час назад, Mrak сказал:

Тем более можешь не сомневаться в компетентности ответа и его осознанности. 

Ну, там свое видение, у меня своё.

Опубликовано

Почитал. Сложно сказать. С одной стороны в Windows 10 это есть и бывает удобно. Но с другой стороны согласен пожалуй с большинством что в антивирусе это скорее не нужно. Даже в Windows это нужно пожалуй всё же более-менее опытным пользователям, которые пользуются настройками а значит уже более менее разбираются в них, а неопытным пользователям это врядли поможет поскольку они вообще не знают часто что им нужно, что может быть и как это свести вместе и как это правильно называется.

Опубликовано
1 минуту назад, new kis user 2012 сказал:

они вообще не знают часто что им нужно, что может быть и как это свести вместе и как это правильно называется.

и мы снова возвращаемся к чтению руководства пользователя. там мы знакомимся с основными функциями, какие настройки на что могут влияют - даже если при первом чтении нам было понятно 5% прочитанного, а остальное - голубая муть. Но когда мы столкнемся с чем-то, мы можем вспомнить - что-то где-то подобное мы читали, и прочтем еще раз, и поймем еще 5%, уже в сумме 10 и так шаг за шагом, потихонечку мы поймем все 100%

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Тема для тех, кто уже обновился до версии 21.18
      Пишу в беседке, а не в помощи по продуктам, так как не считаю это за проблему, просто интересное явление.
      В общем, вот:
       
    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...