Перейти к содержанию

Идея по интерфейсу пользовательских продуктов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.
Возможно хорошо будет разработать какую-то учебную, демонстрационную программу, интерфейс которой бы был похож на интерфейс программы, но которая бы показывала подсказки с описанием, пошагово - от простого к сложному показывала ,как можно настроить программу применительно к часто применительной практике, с которой сталкиваются пользователи. 
Это и разные режимы работы, настройки которые могут быть причинами не работы автоматического обновления, добавления исключения, а это в свою очередь потребует подробно описать все элементы интерфейса окна добавления исключения. Настройки сетевого экрана и еще очень многое.
Я не считаю себя неопытным пользователем, но я и сам толком много не знаю. На практике мне с чем-то не приходилось сталкиваться, а многие вещи вообще не описаны в руководстве пользователя. Это самое слабое место в продукте.

  • Согласен 1
Опубликовано

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне). Тогда, кто хочет, может лезть в настройки по старинке, а кто хочет, может воспользоваться поиском.

  • Согласен 1
Опубликовано
20 минут назад, Sapfira сказал:

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне)

Вы придумали панель управления роутером кинетик! :) 

Снимок экрана 2022-11-11 173725.jpg

  • Улыбнуло 3
Опубликовано
11.11.2022 в 13:04, kmscom сказал:

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

  • Согласен 2
Опубликовано
4 часа назад, andrew75 сказал:

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

 

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации. Также такой поиск бы совершенствовали, с учетом того что пользователи набирают в строке. Мне вот совсем неохота тратить время на чтение огромных разделов документации.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, zell сказал:

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации.

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

А виноваты будут "тупые разработчики", поскольку не знают, что мне надо.

Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Опубликовано
Только что, andrew75 сказал:

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

Заблуждаешься. Поисковики же иногда понимают, что хочет пользователь, даже если он сам не совсем понимает что искать. А потом мы видим таргетированную рекламу.

Опубликовано

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

  • Согласен 1
Опубликовано
1 час назад, andrew75 сказал:

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

 

Я идею в ЛК отправил - написали такой ответ:

 

Здравствуйте.

 

Спасибо большое за интерес к продукту и за предложение.

На основе исследований и статистики мы знаем, что подавляющее большинство людей не знают всех функций продукта и как они называются. Они часто даже не подозревают, что продукт умеет определенные вещи, и часто радостно удивляются, что продукт, например, умеет защищать банковские платежи. Поэтому нам очень важно в явном виде все функции демонстрировать и описывать пользу от них.

Решение с поиском, к сожалению, это задачу не решает, так как здесь скрывается информация о самих функциях и подразумевается, что человек знает среди чего он ищет, а это не так.

 

Надеюсь, что смог развернуто ответить.

 

С уважением,

Дмитрий

 

Опубликовано

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
11 минут назад, andrew75 сказал:

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Опубликовано
20 часов назад, zell сказал:

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Опубликовано
42 минуты назад, Mrak сказал:

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Не совсем, пользователю при установке бы предлагался на выбор интерфейс. Но который, после установки, можно было изменить.

 

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Опубликовано
50 минут назад, zell сказал:

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

Опубликовано
42 минуты назад, Mrak сказал:

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

 

Это просто поиск по совпадению слова.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Тема для тех, кто уже обновился до версии 21.18
      Пишу в беседке, а не в помощи по продуктам, так как не считаю это за проблему, просто интересное явление.
      В общем, вот:
       
    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

×
×
  • Создать...