Перейти к содержанию

Идея по интерфейсу пользовательских продуктов.


zell

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.
Возможно хорошо будет разработать какую-то учебную, демонстрационную программу, интерфейс которой бы был похож на интерфейс программы, но которая бы показывала подсказки с описанием, пошагово - от простого к сложному показывала ,как можно настроить программу применительно к часто применительной практике, с которой сталкиваются пользователи. 
Это и разные режимы работы, настройки которые могут быть причинами не работы автоматического обновления, добавления исключения, а это в свою очередь потребует подробно описать все элементы интерфейса окна добавления исключения. Настройки сетевого экрана и еще очень многое.
Я не считаю себя неопытным пользователем, но я и сам толком много не знаю. На практике мне с чем-то не приходилось сталкиваться, а многие вещи вообще не описаны в руководстве пользователя. Это самое слабое место в продукте.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне). Тогда, кто хочет, может лезть в настройки по старинке, а кто хочет, может воспользоваться поиском.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sapfira сказал:

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне)

Вы придумали панель управления роутером кинетик! :) 

Снимок экрана 2022-11-11 173725.jpg

  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2022 в 13:04, kmscom сказал:

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrew75 сказал:

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

 

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации. Также такой поиск бы совершенствовали, с учетом того что пользователи набирают в строке. Мне вот совсем неохота тратить время на чтение огромных разделов документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zell сказал:

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации.

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

А виноваты будут "тупые разработчики", поскольку не знают, что мне надо.

Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrew75 сказал:

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

Заблуждаешься. Поисковики же иногда понимают, что хочет пользователь, даже если он сам не совсем понимает что искать. А потом мы видим таргетированную рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

 

Я идею в ЛК отправил - написали такой ответ:

 

Здравствуйте.

 

Спасибо большое за интерес к продукту и за предложение.

На основе исследований и статистики мы знаем, что подавляющее большинство людей не знают всех функций продукта и как они называются. Они часто даже не подозревают, что продукт умеет определенные вещи, и часто радостно удивляются, что продукт, например, умеет защищать банковские платежи. Поэтому нам очень важно в явном виде все функции демонстрировать и описывать пользу от них.

Решение с поиском, к сожалению, это задачу не решает, так как здесь скрывается информация о самих функциях и подразумевается, что человек знает среди чего он ищет, а это не так.

 

Надеюсь, что смог развернуто ответить.

 

С уважением,

Дмитрий

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, andrew75 сказал:

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, zell сказал:

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mrak сказал:

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Не совсем, пользователю при установке бы предлагался на выбор интерфейс. Но который, после установки, можно было изменить.

 

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, zell сказал:

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mrak сказал:

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

 

Это просто поиск по совпадению слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Кто то внедрял, пользовательский сертификат для Web Console ?
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
×
×
  • Создать...