Перейти к содержанию

Идея по интерфейсу пользовательских продуктов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.
Возможно хорошо будет разработать какую-то учебную, демонстрационную программу, интерфейс которой бы был похож на интерфейс программы, но которая бы показывала подсказки с описанием, пошагово - от простого к сложному показывала ,как можно настроить программу применительно к часто применительной практике, с которой сталкиваются пользователи. 
Это и разные режимы работы, настройки которые могут быть причинами не работы автоматического обновления, добавления исключения, а это в свою очередь потребует подробно описать все элементы интерфейса окна добавления исключения. Настройки сетевого экрана и еще очень многое.
Я не считаю себя неопытным пользователем, но я и сам толком много не знаю. На практике мне с чем-то не приходилось сталкиваться, а многие вещи вообще не описаны в руководстве пользователя. Это самое слабое место в продукте.

  • Согласен 1
Опубликовано

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне). Тогда, кто хочет, может лезть в настройки по старинке, а кто хочет, может воспользоваться поиском.

  • Согласен 1
Опубликовано
20 минут назад, Sapfira сказал:

Можно не разделять интерфейс на два вида, а просто добавить к имеющемуся интерфейсу поисковую строку (на видное место в главном окне)

Вы придумали панель управления роутером кинетик! :) 

Снимок экрана 2022-11-11 173725.jpg

  • Улыбнуло 3
Опубликовано
11.11.2022 в 13:04, kmscom сказал:

Мне кажется нужно двигаться не к разным режимам интерфейсов. Он должен быть един, а в очень хорошем описании функций , видов настроек с практическими примерами применения.

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

  • Согласен 2
Опубликовано
4 часа назад, andrew75 сказал:

когда-то в базе знаний по продукту было много статей по основным настройкам с подробными скриншотами как до этих настроек добраться.

С каждым годом количество таких статей сокращалось. И сейчас их практически не осталось.

Онлайн документация на https://support.kaspersky.ru/help/  оставляет желать очень много лучшего.

Там неплохо описаны функции программы. Но когда дело доходит до конкретных настроек, все очень плохо.

В большинстве случаев найти по этой документации как добраться до конкретной настройки очень проблематично. 

 

Если бы сделали как говорит @zell "умный поиск" по этой документации и дополнили бы ее скриншотами самых популярных настроек, то этого было бы достаточно и не надо было бы заморачиваться поиском в интерфейсе.

Все равно "знаки вопроса" из интефейса ведут на эту документацию.

 

 

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации. Также такой поиск бы совершенствовали, с учетом того что пользователи набирают в строке. Мне вот совсем неохота тратить время на чтение огромных разделов документации.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, zell сказал:

Умный поиск в самом интерфейсе был бы проще и удобнее, чем в справочной документации.

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

А виноваты будут "тупые разработчики", поскольку не знают, что мне надо.

Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Опубликовано
Только что, andrew75 сказал:

да, идея может и неплохая, но утопичная.

Пользователь не знает точно что он хочет найти. А "умная строка" не знает точно что хочет пользователь.

В результате либо не будет найдено ничего, либо, если сделать варианты, то будет найдено минимум пара десятков вариантов, из которых пользователь не сможет ничего выбрать, поскольку не знает толком, что он хочет. 

Вобщем заколдованный круг.

Заблуждаешься. Поисковики же иногда понимают, что хочет пользователь, даже если он сам не совсем понимает что искать. А потом мы видим таргетированную рекламу.

Опубликовано

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

  • Согласен 1
Опубликовано
1 час назад, andrew75 сказал:

Это исключительно мое мнение, как ты понимаешь.

Думаю все закончится тем, что тебе напишут дежурную отписку.

 

Если ты помнишь, нам на встречах два года подряд рассказывали по новой линейке, сколько человек они привлекли к тестированию и опросам по новому интерфейсу.

Прям они сейчас осознают, что все сделали неправильно и начнут кардинально все менять.

 

Если что, мне не особо нравится новый интерфейс. Я до сих пор в нем путаюсь.

И я не понимаю, почему например включение/отключение самозащиты находится в настройках производительности.

 

 

 

 

Я идею в ЛК отправил - написали такой ответ:

 

Здравствуйте.

 

Спасибо большое за интерес к продукту и за предложение.

На основе исследований и статистики мы знаем, что подавляющее большинство людей не знают всех функций продукта и как они называются. Они часто даже не подозревают, что продукт умеет определенные вещи, и часто радостно удивляются, что продукт, например, умеет защищать банковские платежи. Поэтому нам очень важно в явном виде все функции демонстрировать и описывать пользу от них.

Решение с поиском, к сожалению, это задачу не решает, так как здесь скрывается информация о самих функциях и подразумевается, что человек знает среди чего он ищет, а это не так.

 

Надеюсь, что смог развернуто ответить.

 

С уважением,

Дмитрий

 

Опубликовано

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
11 минут назад, andrew75 сказал:

Ответ ожидаемый.

 

Компания потратила кучу денег на исследования по новому интерфейсу.

А тут приходишь ты и говоришь, нет, ребята, все надо делать по другому.

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Опубликовано
20 часов назад, zell сказал:

Увы, в моем понимании главное не рюшечки и свистелки, а удобство. При этом моя идея не исключала текущий.

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Опубликовано
42 минуты назад, Mrak сказал:

Если не исключала (т. е. основу оставляем, вставляем поисковую строку), то мы возвращаемся к схеме кинетика с их панелью управления. Скриншот выше. 

Не совсем, пользователю при установке бы предлагался на выбор интерфейс. Но который, после установки, можно было изменить.

 

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Опубликовано
50 минут назад, zell сказал:

Сильно сомневаюсь, что в твоем роутере "умный" поиск настроек.

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

Опубликовано
42 минуты назад, Mrak сказал:

Снимок экрана 2022-11-14 171316.jpg

Оцени сам. Как думаешь, такой поиск считается за умный? Причём есть ссылка на базу знаний, о чём выше Андрей писал. 

 

Это просто поиск по совпадению слова.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • oit
      Автор oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
    • MiStr
      Автор MiStr
      Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
       
      Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
       
      =>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
       
      Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
       
       
      Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
       
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Кто то внедрял, пользовательский сертификат для Web Console ?
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
      В настройках OneDrive вот такой стал интерфейс:
       
      Переустановка программы (удаление, загрузка с официального сайта и новая установка) не помогли. Подскажите, решаема ли проблема? Используется винда 10 и платный аккаунт майкрософта. 
    • ShpinPruss
      Автор ShpinPruss
      Евгений Валентинович как вам пришла идея создать компанию "Лаборатория Касперского"?) 
×
×
  • Создать...