Перейти к содержанию

Идея по интерфейсу пользовательских продуктов.


zell

Рекомендуемые сообщения

Идея следующая:
 
Ввиду того, что домашние пользователи, в основе своей, не любят разбираться с настройками продукта, предлагаю следующий концепт:
 
Пользователю предлагается на выбор классический интерфейс (для опытных пользователей) либо интерфейс в виде окна со строкой поиска (для неопытных пользователей) - смотрите вложение.
 
В данной строке поиска можно вводить ключевое слово, как в поисковике, которое будет касаться необходимой настройки и пользователь при нажатии кнопки поиска - получить список подходящий под поисковый запрос список настроек. Это удобнее разбирательства с интерфейсом и поисками настроек продукта.
 
Как вам?

 

Концепт интерфейса.JPG

Изменено пользователем zell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, kmscom сказал:

А кто такие опытные пользователи и неопытные?

Неопытные - это те, кто любит поставить продукт и не заходить в настройки вообще. Опытные - те, кто после установки делает(знает как) изменение ряда настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zell сказал:

Неопытные - это те, кто любит поставить продукт и не заходить в настройки вообще

А с чего вы решили, что они любят их искать?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы когда то были неопытными, и опыт в предлагаемом варианте на мой взгляд играет последнюю роль, на первом месте память, чем чаще ищет пользователь ту или иную настройку, тем он лучше ориентируется в продукте.

Против

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zell сказал:

что любят искать

Ну хорошо, не любят , а будут что то искать , при наличии любви не заходить в настройки 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

Ну хорошо, не любят , а будут что то искать , при наличии любви не заходить в настройки 

Этого, о наличии любви не заходить в настройки, я тоже не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вы наверно еправильно выразили мысль, кто такие неопытные, написав неправильное время глагола.

Это те кто любит установить продукт и не заходит в настройки вообще, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kmscom сказал:

Тогда вы наверно еправильно выразили мысль, кто такие неопытные, написав неправильное время глагола.

Нет, кто-то неправильно понял мысль.

2 минуты назад, kmscom сказал:

Это те кто любит установить продукт и не заходит в настройки вообще, так?

Это про кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ещё раз

21 минуту назад, zell сказал:

Неопытные - это те, кто любит поставить продукт и не заходить в настройки вообще.

 Из этого я делаю вывод

Неопытный пользователь любит:

а) поставить продукт

б) не заходить в настройки вообще

 

Что я понял неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kmscom сказал:

Так ещё раз

 Из этого я делаю вывод

Неопытный пользователь любит:

а) поставить продукт

б) не заходить в настройки вообще

 

Что я понял неправильно?

 

Любит поставить продукт. Про его любовь к настройкам трудно сделать вывод, но, к примеру, как мне говорил @Umnik - это делает лишь малая часть пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zell сказал:

Про его любовь к настройкам трудно сделать вывод

но написано так, что они любят и то и другое.

А почему они что то будут искать? ведь настройки "делает лишь малая часть пользователей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zell, если пользователь неопытный, то как он будет работать с терминологией? Иными словами, как пользователь без знания термина "доверенные программы" сможет найти эту настройку? Одно дело ты, опытный и знаешь, что тебе надо порыться в доверенных программах, чтобы добавить в исключения нужную. А представь новичка. У него скачанная программа блокируется и он не знает, что в принципе делать. Чем поможет ему поисковая строка? Или она должна быть умной, как гугл, чтобы понять: "разблокируй программу и не трогай её" - "открыть доверенные программы, добавить исключение"? 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, kmscom сказал:

но написано так, что они любят и то и другое.

Нет, читаем внимательнее.

4 минуты назад, kmscom сказал:

А почему они что то будут искать? ведь настройки "делает лишь малая часть пользователей."

Личный пример: мне лень разбираться во всех настройках, но иногда надо добавить исключение. Зачем мне изучать все настройки, ведь проще будет набрать ключевые слова, а программа сама предложит нужную настройку.

8 минут назад, Mrak сказал:

@zell, если пользователь неопытный, то как он будет работать с терминологией? Иными словами, как пользователь без знания термина "доверенные программы" сможет найти эту настройку? Одно дело ты, опытный и знаешь, что тебе надо порыться в доверенных программах, чтобы добавить в исключения нужную. А представь новичка. У него скачанная программа блокируется и он не знает, что в принципе делать. Чем поможет ему поисковая строка? Или она должна быть умной, как гугл, чтобы понять: "разблокируй программу и не трогай её" - "открыть доверенные программы, добавить исключение"? 

Поисковая строка должна быть умной и предлагать настройки по ключевым словам.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
       
      Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
       
      =>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
       
      Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
       
       
      Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
       
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • oit
      Автор oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
×
×
  • Создать...