Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!

image.png

Изменено пользователем yaroslav32133
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревший и прекративший поддержку

Цитата

Adobe Flash Player 32 PPAPI

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Adobe Falsh почему не удалили? Удалите вместе с бесполезным

Цитата

Loaris Trojan Remover 3.2.30

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\PerfLogs:err [1346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8130]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\Application Data:NT2 [804]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\UCTEPUKA\AppData\Roaming:NT2 [804]
    IE trusted site: HKU\.DEFAULT\...\localhost -> localhost
    IE trusted site: HKU\.DEFAULT\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-4127403971-3274208576-1478080435-1001\...\localhost -> localhost
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-4127403971-3274208576-1478080435-1001\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    startpowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    endpowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

+

Доустановите недостающие драйверы системы с этой страницы.

Опубликовано
18 минут назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению

Не забудьте.

Опубликовано

Хорошо.

Проделайте завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.02 (64-разрядная) v.6.02.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.9.1 (2581) Внимание! Скачать обновления
Viber v.17.5.1.0 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
ProtonVPN v.2.0.6 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.2.9 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 321 (64-bit) v.8.0.3210.7 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u351-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Audacity 3.1.3 v.3.1.3 Внимание! Скачать обновления
Spotify v.1.1.79.763.gc2965cdf Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.32.0.0.125 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.465 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.9.3.886 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Loaris Trojan Remover 3.2.30 v.3.2.30 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Razer Cortex v.10.3.7.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
 

Постарайтесь исправить всё перечисленное.

Не забудьте

38 минут назад, Sandor сказал:

Доустановите недостающие драйверы системы с этой страницы.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Kaross
      Автор Kaross
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!

    • leon4324
      Автор leon4324
      скачал с сайта какого то кряк на вегас про 17, виндовс дефендер сразу начал ругаться кинул угрозу о том что появился троян Trojan:Win32/Wacatac.B!ml и дальше посыпалось открывание смд и повер шелов, сразу кинул на удаление трояна, посыпалось куча других. закрывал браузер и была какая то белая иконка в диспечере   сейчас он грузит это   дк вб присылает это, я не знаю че делать


      так же это приложение которое 6fk висит в диспечере
      вот логи
    • pxvel
      Автор pxvel
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!
    • DNik
      Автор DNik
      Здравствуйте. После скачивания zip-файлов вдруг антивирус решил выдать мне предупреждение об трояне. Раньше качал AutoLogger и антивирус вёл себя нормально, не нарекался. Читая некоторые статьи понял, что нет смысла пробовать удалить файлы через системный антивирус (я всё равно попробовал) и троян остаётся нетронутым.
       

      CollectionLog-2023.11.10-21.13.zip
    • DonorRaboti
      Автор DonorRaboti
      Добрый день, по своей глупости скачал файл exe и запустил его после чего на компьютере появились рекламные ярлыки на рабочем столе и как будто часть сайтов с антивирусным по затормозились. Сканировал Dr.Web CureIt и KVRT, но ничего не было найдено того, что ранее не видел. Возможно, видел новый созданный профиль в Windows, подписанный как неизвестный или что-то такое и удалил его. Проверки Антивирусами ничего не выявляли, кроме пары файлов в корзине. Сам компьютер, как мне показалось, иногда подвисал, словно был загружен, но в диспетчере задач, как и в resmon ничего не выявил. На VirusTotal при проверке файла указывало на вредоносное ПО, содержащее Trojan:Win32/Wacatac.B!ml. Также заметил, что не могу попасть на сайт safezone.cc, скачивал автологер через 2 зеркало
      CollectionLog-2025.06.19-02.13.zip
×
×
  • Создать...