Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
скоро начну переходить на браузеры 2-3 летней давности...

 

Хорошее решение для слабых компьютеров.

 

Огнелис с версии 0.6

 

Не ожидал, что ему столько лет!

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Евгений Малинин
Опубликовано
Не ожидал, что ему столько лет!

Если так разобраться, то с 2002 года. Первые сборки назывались Phoenix

 

А если ещё глубже капнуть к Mozilla Application Suite, то вообще 1999 год :D

Опубликовано

Наиболее заметные изменения релиза Firefox 14.0.1:

— Поиск по умолчанию (в т.ч. на домашней странице) для русской версии теперь Google;

— Поиск в Google осуществляется с использованием SSL;

— Вместо иконок сайтов (favicon.ico) в адресной строке теперь иконка-индикатор, используется ли SSL или нет;

— Автодополнение URL в строке адреса;

— Заявлена настройка проигрывания плагинов по нажатию. Но на данный момент, насколько я понимаю, она спрятана в about:config.

Опубликовано

Обновил ФФ...

Мне показалось, или Мозилла стал быстрее?

Опубликовано
— Поиск по умолчанию (в т.ч. на домашней странице) для русской версии теперь Google;

 

Отлично! :)

 

— Вместо иконок сайтов (favicon.ico) в адресной строке теперь иконка-индикатор, используется ли SSL или нет;

 

Зачем!? Не красиво...

Опубликовано
Наиболее заметные изменения релиза Firefox 14.0.1:

— Поиск по умолчанию (в т.ч. на домашней странице) для русской версии теперь Google;

Фух...ну и напугал ты меня, я уж думал придётся копаться в файлах браузера, чтобы изменить поисковик, а у меня всё осталось как прежде.

Опубликовано

Дополнительные изменения в Firefox 14 :

  • Переработан индикатор идентификации сайта и удалена иконка посещаемого сайта из адресной строки. Эти изменения направлены на предотвращение подмены сайтов;
  • Реализован Pointer Lock API;
  • Реализован новый API для предотвращения «засыпания» экрана;
  • Улучшения для CSS text-transform и font-variant для тюркских и греческого языков;
  • Исправлены проблемы с CSS :hover при передаче класса элемента через JavaScript.

Опубликовано
Зачем!? Не красиво...

В целях безопасности.

 

Фух...ну и напугал ты меня, я уж думал придётся копаться в файлах браузера, чтобы изменить поисковик, а у меня всё осталось как прежде.

У тебя на домашней странице about:home по прежнему красуется Яндекс?

Опубликовано (изменено)
Отлично! :)

 

 

 

Зачем!? Не красиво...

 

Только что обновилась! :) А что некрасиво? Я никаких внешних изменений не заметила... :)

 

Кажется,стало немного бысрее,нет?

Изменено пользователем grundel88
Опубликовано
В целях безопасности.

 

Можно было и favicon оставить, а индикатор где-нибудь рядом добавить...

 

Ну, а вообще, действительно, favicon не нужна, но красоты добавляет. :)

Опубликовано

Действительно без иконок сайтов как то не привычно :)

Опубликовано
У тебя на домашней странице about:home по прежнему красуется Яндекс?

Да ;)

Опубликовано
Можно было и favicon оставить, а индикатор где-нибудь рядом добавить...

 

Ну, а вообще, действительно, favicon не нужна, но красоты добавляет. wink.gif

Действительно без иконок сайтов как то не привычно smile.gif

Помимо соображений безопасности, Mozilla избавляется и от избыточности в интерфейсе, о чем они заявляли в блоге. favicon сайта вы можете видеть и в заголовке открытой вкладки.

Опубликовано

Выпущена первая бета-версия веб-браузера Firefox 15.

 

Нововведения Firefox 15:

  • Реализована собственная поддержка просмотра PDF-документов. Теперь Firefox способен полноценно просматривать PDF без внешних программ и дополнений;
  • Добавлена поддержка протокола SPDY3;
  • Предприняты улучшения, которые позволяют избежать чрезмерного потребления памяти некоторыми дополнениями;
  • В инструменты разработчика добавлен новый инструмент «Адаптивный дизайн». Новый инструмент позволяет переключаться между различными размерами окна. Это удобно для тестирования сайта меняя размер окна браузера. Кроме прочего, это позволяет задать размер окна большего размера, чем текущее разрешение экрана;
  • Отладчик JavaScript интегрирован в инструменты разработчика;
  • Реализовано свойство CSS word-break;
  • Реализована собственная поддержка аудиокодека Opus;
  • Расширена поддержка HTML5-элементов source, audio и video.

Финальный выпуск Firefox 15 намечен на 28-е августа.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...