Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

Компании Mozilla удалось продлить соглашение с Google, в рамках которого последняя продолжит оказывать разработчикам Firefox финансовую поддержку. Наблюдатели на это не рассчитывали и уже были готовы похоронить «огненного лиса».

 

Mozilla объявила о продлении соглашения с Google, в рамках которого поисковая система Google продолжит использоваться в Firefox по умолчанию, а домашней страницей по умолчанию останется Google.com. В обмен на это Google обязуется продолжить оказывать разработчикам третьего по популярности веб-браузера в мире (по данным StatCounter) финансовую поддержку. Прочие условия сделки остаются в тайне.

 

«Мы рады сообщить о заключении важного взаимовыгодного соглашения с Google. Новая договоренность продляет наши долгосрочные партнерские взаимоотношения еще как минимум на 3 года», - говорится в заявлении Mozilla. «Mozilla является ценным партнером для нас и мы с нетерпением продолжим совместную работу в течение следующих лет», - добавил старший вице-президент поискового бизнеса Google Алан Юстас(Alan Eustace).

 

Впервые соглашение о сотрудничестве между Mozilla и Google было заключено в 2004 г. на 4 года, затем, в 2008 г., оно было продлено до 2011 г.

 

Однако в ноябре, после истечения последних договоренностей, никакого нового анонса не последовало. Это позволило поставить под сомнение будущее Firefox. Дело в том, что Google приносит Mozilla львиную часть дохода. В 2009 г., например, сделка принесла 86% всей выручки, а в 2010 г. - 84% (около $100 млн из общих $123 млн). В случае отсутствия финансирования у Mozilla просто не хватит средств на R&D. В 2010 г. компания потратила на эти цели $62,8 млн, вдвое больше, чем в 2008 г. и в полтора раза больше, чем в 2009 г.

 

Компании также нужны средства на экспансию в мобильный сегмент. По информации BusinessWeek, за последний год Mozilla увеличила группу разработчиков мобильных версий браузера более чем в 10 раз до 250 человек.

 

Сейчас, после анонса, издание ZDNet не меняет своего мнения о туманности перспектив «огненного лиса». «Новое соглашение завершает период неопределенности для Mozlla, но, как известно, дьявол скрывается в деталях, - пишет ресурс, ссылаясь на скрытие подробных условий сделки. - Без этих деталей нельзя знать наверняка, действительно ли это хорошая новость для Mozillа и миллионов фанатов Firefox или нет».

 

Кроме того, издание справедливо замечает, что на этот раз соглашение было продлено на следующий месяц после истечения предыдущего. В 2008 г. же году формальный анонс состоялся в августе, за несколько месяцев до истечения срока. Данный факт говорит о том, что путь к консенсусу был извилистым, предполагает ZDNet.

 

Узнать подробности нового соглашения можно будет не ранее 2013 г., когда Mozilla раскроет свою финансовую отчетность за 2012 г.

 

Помимо финансирования Firefox, с 2008 г. Google активно разрабатывает собственный веб-браузер Google Chrome. По оценке StatCounter, в ноябре текущего года Chrome впервые обогнал Firefox по популярности, заняв 25,70% мирового рынка (второе место) против 25,23% у конкурента.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    388

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Соглашение это выгодно и Гуглу, иначе зачем?

гуглу сейчас выгодно всё, что связанно с интернетом...для хрома по любому наработки берут какие-либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и им самим, Гуглом то-бишь, пользуются шибче. 25% браузерной доли это вам не фунт изюма)

ну это да....но я к яндексу привык....чё надо - ищет....да и яндекс быар оформлен не плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пользуюсь Яндыксом, но в последнее время все реже, чаще Гуглом. Бары эти всякие разные - зло! Для меня, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пользуюсь Яндыксом, но в последнее время все реже, чаще Гуглом. Бары эти всякие разные - зло! Для меня, во всяком случае.

почему? благодаря ему можно сделать как в опере экспрес панель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? благодаря ему можно сделать как в опере экспрес панель....

Единственный плюс, на мой взгляд. На версии FF 3.6 у меня эту функцию выполняла надстройка, к сожалению она не работает на новых версиях Мозиллы... я прям в расстройствах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс, на мой взгляд. На версии FF 3.6 у меня эту функцию выполняла надстройка, к сожалению она не работает на новых версиях Мозиллы... я прям в расстройствах...

ща новые надстройки есть...поищи в плагинах....ну да в яндекс баре это единственная полезная функция...остальные я отключил=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща новые надстройки есть...поищи в плагинах....ну да в яндекс баре это единственная полезная функция...остальные я отключил=)))

Искал и что-то не попалось, может кто подскажет название такого дополнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал и что-то не попалось, может кто подскажет название такого дополнения?

:lol: позже поищу...я забыл как называется..у меня сосед им пользовался

 

Вы это имеете в виду?

да это имеем :) спасибо...тоже заценю=)

 

Вы это имеете в виду?

прикольная вещица к стати...вид не плохой...можно цвет менять и картинку фона :ded: :(

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это имеете в виду?

Fox Tab вроде другое.

Если я правильно понял ты говорите о возможности создания миниатюр сайтов на новой вкладке.

То тогда будет более удобное это Speed Dial

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fox Tab вроде другое.

Если я правильно понял ты говорите о возможности создания миниатюр сайтов на новой вкладке.

То тогда будет более удобное это Speed Dial

я Fox Tab ща поставил...это как раз то..о чём мы говорили :( плюс пара мелочей приятных...таких как: обзор вкладок открытых=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...