Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

Поисковая сделка с Google, в рамках которой поисковик этой компании является поиском по умолчанию в Firefox, а Google.com - домашней страницей по умолчанию, истекла в ноябре текущего года и до сих пор не была продлена. сотрудничество с Google приносило ей 84% доходов в 2010 г. и 86% - в 2009 г. Для справки, выручка компании по итогам прошлого года достигла $123 млн (то есть около $100 млн из них принесла сделка с поисковым гигантом). Таким образом, Google поставил под вопрос будущее Firefox. Сообщает нам CNews

 

Ну что же, теперь у google свой браузер, свои деньги и свои разработчики. Я в общем то не думаю что браузер исчезнет прямо завтра, можно будет увидеть любопытные поисковые предложения по умолчанию,например Бинг. Но "золотой век" сообщества прошел :D

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделать под стандартный поиск Гугла то и не проблема

 

И найти 100 000 000$ в год. Или вы не заметили о чем новость?

Изменено пользователем Cosmic radiation
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И найти 100 000 000$ в год.

печально будет, если по стопам википедии в этом плане пойдут.

 

а вообще, следовало ожидать, что Google вполне так сможет отказаться от сотрудничества с другими браузерами, когда их продукт популярность наберет, а сэкономленные деньги, как минимум, вкладывать в разработку своего.

Изменено пользователем lombax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для рядового пользователя это не совсем заметно будет.
Знаете, многие не заметят ни чего, если браузер вообще исчезнет. Если уж потеря крупнейшего спонсора по вашему мало влияет на разработку, так и подмывает спросить, а куда они до этого деньги тратили? Я продолжаю пользоваться браузером, но его достоинства уже давно не являются неоспоримыми...так скажем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда они до этого деньги тратили?

а разве только на разработку деньги могут тратиться?

 

тем временем:

Google продолжает переговоры с Mozilla по рекламе в браузере Firefox

http://digit.ru/business/20111206/387129368.html

Изменено пользователем lombax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужен совет! Установился левый тулбар, его удалила из Фаерфокса, но теперь не могу Гугл стартовой страницей сделать, нету кнопки сделать стартовой страницей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать стартовой страницей
Инструменты - настройки - основные ..... там и вбейте с чего начинать путешествие, впрочем можете зайти сюда http://www.google.ru/services/hp/index.html Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жизнь такая. теперь из браузера предлагают сделать оболочку для запуска игр. Ну ок. Пусть пробуют, че? Джойсик так джойстик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел Firefox 9

Вышла финальная версия Firefox 9.

 

В этой версии:

 

Поддержка технологии Type Inference для повышения производителньости JavaScript;

Добавлена поддержка запросов статуса Do-Not-Track через JavaScript;

Добавлена поддержка font-stretch;

Улучшена поддержка text-overflow;

Расширена поддержка стандартов HTML5, MathML и CSS;

Исправлены ошибки и повышена стабильность.

 

Скачать для Windows

Скачать для Linux

Скачать для Mac

 

p/s у кого-нибудь обновился сам? на сегодня обещали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • ska79
      От ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Держать рабочую и личную информацию, аккаунты, файлы на физически разных устройствах — один из самых популярных (и эффективных!) советов по информационной безопасности. Многие компании закрепляют его в политике, которую обязательно соблюдать всем сотрудникам. Естественное продолжение этой политики — запрет обмена данными между рабочим и домашним компьютерами через сервисы вроде Dropbox и рекомендация не регистрировать личные аккаунты (например, в интернет-магазинах) на рабочую почту. Зачастую ни сами пользователи, ни администраторы не думают об еще одном месте, в котором дом и работа пересекаются: это настройки веб-браузера.
      Предложения включить синхронизацию браузера Chrome с облачным аккаунтом Google всплывают с первого дня работы, более того, Chrome часто включает ее автоматически после первого же логина в Gmail или Google docs. В Firefox и Edge синхронизация менее назойлива, но тоже существует и тоже предлагается. На первый взгляд, иметь синхронизированные закладки удобно и не опасно, но злоумышленники, разумеется, думают иначе.
      Чем может быть опасна синхронизация браузера
      Во-первых, в облачный профиль пользователя входит довольно много информации. Кроме списка открытых вкладок и закладок, между компьютерами синхронизируются пароли и расширения браузера. Таким образом атакующие, скомпрометировавшие домашний компьютер сотрудника, могут получить доступ к ряду рабочих паролей. Ну а если пользователь установит дома вредоносное расширение, оно автоматически оказывается на рабочем компьютере. Данные атаки не гипотетические. Именно синхронизация паролей в Google Chrome привела к компрометации гиганта ИБ Cisco, а вредоносные расширения, замаскированные под корпоративную защиту, были оптимизированы для воровства токенов аутентификации Oauth.
      Во-вторых, вредоносные расширения могут использоваться для эксфильтрации данных с зараженного компьютера. Поскольку в этой схеме браузер Chrome общается только с легитимной инфраструктурой Google, атака может подолгу не генерировать предупреждений от сетевой защиты.
       
      View the full article
    • san4im
      От san4im
      Доброго времени суток!
      Напишу тут, т.к. похоже  здесь не читают .
      На прошлой неделе заметил, что firefox сильно потребляет ресурсы, особенно проц загружает на 20-50 %. Сейчас начал разбираться и виновником оказался Kaspersky Protection. Отключаешь расширение и сразу проц разгружается.
      Причем эта ситуация проявилась у меня двух разных ПК примерно одновременно. На обоих ПК у меня стоит Total Security, хотя это врятли тут на что-то влияет. На одном винта 10, на втором 11. Firefox последний.
      Банальное переустановка дополнения не дала результатов.
×
×
  • Создать...