Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поисковая сделка с Google, в рамках которой поисковик этой компании является поиском по умолчанию в Firefox, а Google.com - домашней страницей по умолчанию, истекла в ноябре текущего года и до сих пор не была продлена. сотрудничество с Google приносило ей 84% доходов в 2010 г. и 86% - в 2009 г. Для справки, выручка компании по итогам прошлого года достигла $123 млн (то есть около $100 млн из них принесла сделка с поисковым гигантом). Таким образом, Google поставил под вопрос будущее Firefox. Сообщает нам CNews

 

Ну что же, теперь у google свой браузер, свои деньги и свои разработчики. Я в общем то не думаю что браузер исчезнет прямо завтра, можно будет увидеть любопытные поисковые предложения по умолчанию,например Бинг. Но "золотой век" сообщества прошел :D

Изменено пользователем Cosmic radiation
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

Переделать под стандартный поиск Гугла то и не проблема, в общем.

Но всё равно новость интересная.

Опубликовано (изменено)
Переделать под стандартный поиск Гугла то и не проблема

 

И найти 100 000 000$ в год. Или вы не заметили о чем новость?

Изменено пользователем Cosmic radiation
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)
И найти 100 000 000$ в год.

печально будет, если по стопам википедии в этом плане пойдут.

 

а вообще, следовало ожидать, что Google вполне так сможет отказаться от сотрудничества с другими браузерами, когда их продукт популярность наберет, а сэкономленные деньги, как минимум, вкладывать в разработку своего.

Изменено пользователем lombax
Опубликовано

Свято место пусто не бывает! Вот он шанс Yahoo.

Опубликовано
И найти 100 000 000$ в год. Или вы не заметили о чем новость?

Заметил. Но для рядового пользователя это не совсем заметно будет. :)

Опубликовано
Но для рядового пользователя это не совсем заметно будет.
Знаете, многие не заметят ни чего, если браузер вообще исчезнет. Если уж потеря крупнейшего спонсора по вашему мало влияет на разработку, так и подмывает спросить, а куда они до этого деньги тратили? Я продолжаю пользоваться браузером, но его достоинства уже давно не являются неоспоримыми...так скажем.
Опубликовано (изменено)
а куда они до этого деньги тратили?

а разве только на разработку деньги могут тратиться?

 

тем временем:

Google продолжает переговоры с Mozilla по рекламе в браузере Firefox

http://digit.ru/business/20111206/387129368.html

Изменено пользователем lombax
Опубликовано

Ребята, нужен совет! Установился левый тулбар, его удалила из Фаерфокса, но теперь не могу Гугл стартовой страницей сделать, нету кнопки сделать стартовой страницей?

Опубликовано (изменено)
сделать стартовой страницей
Инструменты - настройки - основные ..... там и вбейте с чего начинать путешествие, впрочем можете зайти сюда http://www.google.ru/services/hp/index.html Изменено пользователем Cosmic radiation
Опубликовано

Ну жизнь такая. теперь из браузера предлагают сделать оболочку для запуска игр. Ну ок. Пусть пробуют, че? Джойсик так джойстик.

Опубликовано

эээ!

сделали бы из FF бесплатный и более удобный аналог FPse, я бы не отказался :)

даже джойстик фирменный заказал бы их, если замутят такое.

Опубликовано

Вышел Firefox 9

Вышла финальная версия Firefox 9.

 

В этой версии:

 

Поддержка технологии Type Inference для повышения производителньости JavaScript;

Добавлена поддержка запросов статуса Do-Not-Track через JavaScript;

Добавлена поддержка font-stretch;

Улучшена поддержка text-overflow;

Расширена поддержка стандартов HTML5, MathML и CSS;

Исправлены ошибки и повышена стабильность.

 

Скачать для Windows

Скачать для Linux

Скачать для Mac

 

p/s у кого-нибудь обновился сам? на сегодня обещали..

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...