Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

должен создаваться гигантский файл подкачки, если вкладки с картинками. Версия х64?

Версия чего? Система х64, а браузер х32. Файл подкачки система создает в размере 2448 МБ.

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Версия чего?
браузера. Раз хватает памяти при таком количестве вкладок, значит мало картинок.

P.S. По умолчанию сейчас предлагают ФФ х64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, что-то сомневаюсь в этом очень. Во время теста, наверно, открывались только сайты текстом, без всяких видео, аудио и т.п. контентов... :coffee:

Разумеется. У меня любой браузер поглощает 3-4гб, если открыть около 50 вкладок с картинками на Яплакал.. Но главное - соотношение. Уменьшили потребление в 4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В синтетических тестах. По факту же у меня Fx прям сейчас жрёт 3 ГБ оперативы и тормозит просто нещадно. Открыто около 20 табов. И у меня нет всяких ЯП и Фишек. Всё по работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту же у меня Fx прям сейчас жрёт 3 ГБ оперативы

Что-то много очень.

У меня сейчас и вообще весь день, запущено 6 окон и 79 вкладок, памяти потребляется примерно 1.5 ГБ.

Версия 54.0.1

post-32346-0-71203100-1501001900_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 32 бита. Он физически не может съесть объём как у меня.

Тогда хорошо, что не может. Посмотрю потом, как будет, после обновления на 64 бит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда хорошо, что не может.

Так себе "хорошо". Нельзя будет нормально просматривать очень жирные страницы. Он просто упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Популярность браузера Firefox в последнее время постепенно снижалась, так как он уступал конкурирующим решениям по ряду параметров. По данным StatCounter, лидером рынка браузеров является Chrome с долей 54%, за ним следует Safari с показателем около 14%, а на долю Firefox приходится немногим менее 6%.

 

Но в компании Mozilla намерены исправить эту ситуацию и готовят к выпуску версию Firefox 57 с рядом улучшений, которые призваны снова вернуть популярность этому браузеру. В этой версии планируется сократить отставание от Google Chrome в плане производительности. Достичь этого планируется с помощью нового движка Quantum, который придёт на смену нынешнему движку Gecko. Также с выходом версии Firefox 57 планируется переработать дизайн браузера. Также сообщается о внедрении функций искусственного интеллекта, но пока не уточняется, чего именно следует ожидать пользователям в этом направлении.

 

Вместе с тем, упоминается о потенциальном изменении модели финансирования с использованием членства. Опять же – без подробностей.

 

Выход версии браузера Firefox 57 запланирован на 14 ноября 2017 года.

 

Источник: zdnet

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Также сообщается о внедрении функций искусственного интеллекта, но пока не уточняется, чего именно следует ожидать пользователям в этом направлении.
телеметрии, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Firefox 55 вслед за Chrome и Microsoft Edge получил поддержку технологии WebVR:
https://www.comss.ru/page.php?id=4324

-----------------------------

Кто-нибудь пользовался Firefox Screenshots в 55 версии? :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • ska79
      От ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Держать рабочую и личную информацию, аккаунты, файлы на физически разных устройствах — один из самых популярных (и эффективных!) советов по информационной безопасности. Многие компании закрепляют его в политике, которую обязательно соблюдать всем сотрудникам. Естественное продолжение этой политики — запрет обмена данными между рабочим и домашним компьютерами через сервисы вроде Dropbox и рекомендация не регистрировать личные аккаунты (например, в интернет-магазинах) на рабочую почту. Зачастую ни сами пользователи, ни администраторы не думают об еще одном месте, в котором дом и работа пересекаются: это настройки веб-браузера.
      Предложения включить синхронизацию браузера Chrome с облачным аккаунтом Google всплывают с первого дня работы, более того, Chrome часто включает ее автоматически после первого же логина в Gmail или Google docs. В Firefox и Edge синхронизация менее назойлива, но тоже существует и тоже предлагается. На первый взгляд, иметь синхронизированные закладки удобно и не опасно, но злоумышленники, разумеется, думают иначе.
      Чем может быть опасна синхронизация браузера
      Во-первых, в облачный профиль пользователя входит довольно много информации. Кроме списка открытых вкладок и закладок, между компьютерами синхронизируются пароли и расширения браузера. Таким образом атакующие, скомпрометировавшие домашний компьютер сотрудника, могут получить доступ к ряду рабочих паролей. Ну а если пользователь установит дома вредоносное расширение, оно автоматически оказывается на рабочем компьютере. Данные атаки не гипотетические. Именно синхронизация паролей в Google Chrome привела к компрометации гиганта ИБ Cisco, а вредоносные расширения, замаскированные под корпоративную защиту, были оптимизированы для воровства токенов аутентификации Oauth.
      Во-вторых, вредоносные расширения могут использоваться для эксфильтрации данных с зараженного компьютера. Поскольку в этой схеме браузер Chrome общается только с легитимной инфраструктурой Google, атака может подолгу не генерировать предупреждений от сетевой защиты.
       
      View the full article
    • san4im
      От san4im
      Доброго времени суток!
      Напишу тут, т.к. похоже  здесь не читают .
      На прошлой неделе заметил, что firefox сильно потребляет ресурсы, особенно проц загружает на 20-50 %. Сейчас начал разбираться и виновником оказался Kaspersky Protection. Отключаешь расширение и сразу проц разгружается.
      Причем эта ситуация проявилась у меня двух разных ПК примерно одновременно. На обоих ПК у меня стоит Total Security, хотя это врятли тут на что-то влияет. На одном винта 10, на втором 11. Firefox последний.
      Банальное переустановка дополнения не дала результатов.
×
×
  • Создать...