Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    391

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Стало складываться ощущение что лиса как то притормаживает и медленно откликается на нажатие закрыть вкладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

браузеры на хромиуме идут в многозадачность: каждая вкладка - отдельный процесс. В мозилле пока что остаются верны однозадачности. Вот и потребляет ОЗУ, а потом тормозит при закрытии вкладок или закрытии самого браузера, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая финальная версия браузера Firefox 49.

В этой версии:

 

  • В функцию «Вид для чтения» добавлен речевой синтезатор. Теперь, по желанию пользователя, умный робот будет начитывать тексты вслух. Кроме того, сама функция «Вид для чтения» обзавелась дополнительными настройками отображения текста: ширина текстового блока и межстрочный интервал;
  • Теперь менеджер паролей позволяет использовать на HTTPS-страницах пароли, которые были сохранены для этих же страниц, но при работе с ними по HTTP;
  • Удалена функция Firefox Hello (чат и звонки);
  • В контекстное меню блоков воспроизведения HTML5-video/audio добавлен пункт автоматического повтора воспроизведения и добавлен дополнительный пункт воспроизведения со скоростью 1.25 (в дополнение к ранее существовавшим);
  • Повышена производительность воспроизведения видео на компьютерах с поддержкой SSSE3-инструкций, без аппаратного ускорения;
  • На страницу about:memory добавлена информация об использовании памяти шрифтами;
  • Улучшена производительность при работе без аппаратного ускорения (в Windows-версии);
  • Прекращена поддержка SSE-функций старых процессоров;
  • Исправлены проблемы в работе библиотеки отрисовки шрифтов Graphite2;
  • В инструментах веб-разработчика улучшен инструмент Мониторинг сети и добавлен API речевого синтезатора (Web Speech Synthesis API);
  • Исправлены проблемы в безопасности браузера.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@neotranceчуть выше уже писал об этом :)

Уже успели новую багу пофиксить:

49.0.1 Firefox Release
Fixed Mitigate a startup crash issue caused by Websense (Windows only) (Bug 1304783)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В функцию «Вид для чтения» добавлен речевой синтезатор. Теперь, по желанию пользователя, умный робот будет начитывать тексты вслух.
И как активировать данного робота? Или он только на определенных страницах зачитывает? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79,  Прочесть статью вслух с помощью Firefox в Виде для чтения

@Friend, недосмотрел))  Тынц

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, у меня кнопка присутствует но там бред начинается - читает на английском выборочно, только цифры, русский текст пропускает))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...