Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну после того как хром появился, это началось.

Да, вы правы. Хром сейчас везде. Его многие в данный момент юзают. В основном из-за его "лёгкости".

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    394

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

Опубликовано

Я бы не считал его лёгким. Я так и не увидел в нём быстрой загрузки страницы, как обещали.

Опубликовано
Да, вы правы. Хром сейчас везде. Его многие в данный момент юзают. В основном из-за его "лёгкости".

И потому что с новой версией (которую не помню когда качал - ставится незаметно) всё работает как надо, дополнения не отваливаются и не отваливались. :) Доигрались с пользователями фаерфоксеры (а ведь до гонки за цифрами я был правоверным фаерфоксирянином).

 

Кстати, все знакомые хром используют, т.к. реальной альтернативы нет. У ИЕ размытые шрифты (и это не исправляется ничем, игнорируется разработчиками, будто с переходом на ИЕ 9 все побежали покупать мониторы поновее, особенно владельцы ноутбуков). Фаерфокс с его гонкой и отваливающимися дополнениями не вариант (да и мало ли что им ещё взбредёт в голову "улучшить" в том же духе - рисковать не стоит). Опера слишком непопулярна. Сафари под виндой не тот, что под маком. Вот и остаётся хром. :)

Опубликовано (изменено)
Я бы не считал его лёгким. Я так и не увидел в нём быстрой загрузки страницы, как обещали.

Я имел ввиду в плане запуска лёгкий :)

 

Кстати, все знакомые хром используют, т.к. реальной альтернативы нет. У ИЕ размытые шрифты (и это не исправляется ничем, игнорируется разработчиками, будто с переходом на ИЕ 9 все побежали покупать мониторы поновее, особенно владельцы ноутбуков). Фаерфокс с его гонкой и отваливающимися дополнениями не вариант (да и мало ли что им ещё взбредёт в голову "улучшить" в том же духе - рисковать не стоит). Опера слишком непопулярна. Сафари под виндой не тот, что под маком. Вот и остаётся хром. smile.gif

Хм, интересно. А мне, если честно вообще наплевать на все эти дополнения, особенно если они от KIS'ы. Работает лиса, AdBlock блочит рекламу, KPM заполняет регистрационные данные и красота. Чего ещё надо? :)

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Опубликовано
Работает лиса, AdBlock блочит рекламу, KPM заполняет регистрационные данные и красота. Чего ещё надо? :)

Для начала, чтобы КПМ не отваливался с каждой новой версией лисы. (помнится, был период, когда стики пассворд уже делал обновлённую автозаполнялку, а от КПМ ждал неделями).

Опубликовано
Для начала, чтобы КПМ не отваливался с каждой новой версией лисы. (помнится, был период, когда стики пассворд уже делал обновлённую автозаполнялку, а от КПМ ждал неделями).

А я хитрым образом поступал в таких случаях. Когда не работал KPM я юзал Sticky. Он подхватывал пароли от KPM что самое интересное. Хотя чему удивляться то.. KPM это и есть Sticky.

Опубликовано
Опера слишком непопулярна.

Странный повод не использовать браузер.

Опубликовано

Снова поставил 12

Вот как оно выглядит

post-2013-1336152453_thumb.jpg

А вот то что пропадает

post-2013-1336152531_thumb.jpg

 

Нашел крайнего - это дополнение Tab Mix Plus (которое работало с версии 3.х)

Опубликовано
Снова поставил 12

Вот как оно выглядит

post-2013-1336152453_thumb.jpg

А вот то что пропадает

post-2013-1336152531_thumb.jpg

Попробуйте полностью удалить Firefox и снова установить.

 

У меня была тоже кое какая проблема с лисой, я её полностью удалил, затем заново поставил и проблемы уже не обнаружил :)

Опубликовано

Блиин

включил/выключил - проблема исчезла

 

я её полностью удалил

Не помогло бы

Профиль то останется

Опубликовано
Странный повод не использовать браузер.

Оптимизируют сайты ведь под популярные браузеры. А не под макстроны какие-нибудь)

 

Блиин

включил/выключил - проблема исчезла

Называется поставь мозиллу и гордись успешным решением возникших проблем :)

Опубликовано
Называется поставь мозиллу и гордись успешным решением возникших проблем

Это называется чуточку по другому

не будь дураком - отключи обновление ФФ :)

Я резко поумнел :)

Опубликовано
Не помогло бы

Профиль то останется

Про какой именно вы профиль говорите?

Опубликовано
А не под макстроны какие-нибудь)

Кстати Макстон это Хромо-ИЕ, так что проблем с сайтами у него нет.

Про какой именно вы профиль говорите?

Профиль браузера. Который ещё в Опере ставится, например. За Хром не знаю.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • PiGeMa
      Автор PiGeMa
      Перестал включаться защищенный режим браузера Firefox. Появляется сообщение "couldn't load xpcom".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...