Перейти к содержанию

Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    388

  • sputnikk

    265

  • Umnik

    159

  • Fox

    130

:)

обновления безопасности надо загружать сразу, не раздумывая, особенно для флеша и явы

В данном конкретном случае лучше использовать обновление вида uninstall :)

 

А без шуток - я и имел ввиду, что сам софт - пусть обновляется автоматом; а вот различные дополнения к софту, а-ля addons к браузерам - лучше смотреть что к чему, а то ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, по-моему лишняя головная боль каждое дополнение вручную обновлять для браузера.

все автоматом обновляется, ни разу не было сбоев у дополнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, по-моему лишняя головная боль каждое дополнение вручную обновлять для браузера.

все автоматом обновляется, ни разу не было сбоев у дополнений.

Поддерживаю. Иначе получится, что в интернет пользователь вылез не для личных целей, а для технических: почитать всю возможную информацию об обновлениях браузера, ОС, иных программ, принять решение, установить/отказать, начать читать про следующие обновления многочисленные отзывы, искать негативные, некоторые обновления грузить в ручном режиме.

 

При таком подходе времени на посещение нашего клуба может и не остаться! Только обслуживай систему и всё :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разве говорю что индивидуальное обновление для дополнений - это я предлагал для всех? :))))

Только для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть кто-нибудь в фан-клубе, кто до сих пор на 3.6 сидит?

 

как по мне, было бы удобнее мозилле сделать два вида обновлений. один - наподобие 3.6, с большим жизненным циклом, другой - от версии к версии, чуть ли не ежемесячно. для первого вида делать обновления для безопасности, на втором - использовать текущую политику. и, естественно, дать пользователю возможность выбирать между первым и вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть кто-нибудь в фан-клубе, кто до сих пор на 3.6 сидит?

 

как по мне, было бы удобнее мозилле сделать два вида обновлений. один - наподобие 3.6, с большим жизненным циклом, другой - от версии к версии, чуть ли не ежемесячно. для первого вида делать обновления для безопасности, на втором - использовать текущую политику. и, естественно, дать пользователю возможность выбирать между первым и вторым.

Компания пока так и делает. Пока.

 

И например я относительно недавно перелез на новые версии браузера, с 8 чтоли...

 

И очень сильно тянуло и тянет обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания выпускает обновления безопасности на версию 3.6, может и еще какие...

Регулярно приходили такие обновления, как раз в то время, когда выходила очередная версия новой Мозиллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую будет доля FF на рынке браузеров еще меньше...

почему? я считаю, что обновления, вроде не такие сырые стали, как раньше были (например со второй версии до третей).

 

или Google Chrome атакует? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ska79
      Автор ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
×
×
  • Создать...