Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
он там и просит код активации... а где его взять?

Создайте пока без кода и напишите запрос для восстановления кода активации. Заодно и про срок действия данного кода спросите.

Опубликовано (изменено)
Попробуйте обратиться в техподдержку, возможно смогут помочь по номеру лицензии (не путать с кодом!), который можно посмотреть в окне установленного у вас KISа, в менеджере лицензий

 

мне отправлен код активаци... но написано "актвировать им программу нельзя, тк истек срок лицензии". это как? через 4 месяца? у лицензионного продукта?

антивирус КасперсКОГО РАЗОЧАРОВАЛ, вместе с техподдержкой!

Изменено пользователем worobej
  • Согласен 1
Опубликовано
мне отправлен код активаци... но написано "актвировать им программу нельзя, тк истек срок лицензии". это как? через 4 месяца? у лицензионного продукта?

антивирус КасперсКОГО РАЗОЧАРОВАЛ, вместе с техподдержкой!

А вы спросите у техподдержки о сроке. Вам скажут когда был продукт активирован на самом деле.

Опубликовано
А вы спросите у техподдержки о сроке. Вам скажут когда был продукт активирован на самом деле.

спасибо за подсказку, спрошу! но вероятно без коробки они никакую информацию не считают достоверной! ладно хоть копию чека от покупки не просят... :appl:

Опубликовано
спасибо за подсказку, спрошу! но вероятно без коробки они никакую информацию не считают достоверной! ладно хоть копию чека от покупки не просят... :help:

и все таки нужны документы подтверждающие покупку.... да! мы живем в РОССИИ! ЛИЦЕНЗИНА ОТРАБОТАЛА 4 МЕСЯЦА И НИЧЕГО НЕ ПОПИШЕШЬ! :lol:

Опубликовано
и все таки нужны документы подтверждающие покупку.... да! мы живем в РОССИИ! ЛИЦЕНЗИНА ОТРАБОТАЛА 4 МЕСЯЦА И НИЧЕГО НЕ ПОПИШЕШЬ! :help:

Естественно, нужно доказать, что лицензия принадлежит вам и не важно в какой вы стране живёте.

Опубликовано

Только проблема (как раз свойственная постсоветскому пространству) не храним мы чеки. Так что если чек/квитанция сохранился, то хорошо. Там кстати и дата есть.

А без чека/квитанции сложно доказать что являешься владельцем...

"А усы и подделать можно!" "Каникулы в Простоквашино"

Опубликовано
Только проблема (как раз свойственная постсоветскому пространству) не храним мы чеки. Так что если чек/квитанция сохранился, то хорошо. Там кстати и дата есть.

А без чека/квитанции сложно доказать что являешься владельцем...

"А усы и подделать можно!" "Каникулы в Простоквашино"

хранить то бессмысленно - через полгода чеки выцветают, так что это отмазка... а то бы пришлось решать проблему, а так... сам виноват! да и знать бы,что коробка потеряется - копировала бы все чеки и хранила пару тонн хлама в доме... вдруг антивирус засохнет через 3 месяца и придется доказывать, что ты его купила а не своровала, а скан что она была лицензионной и комерческой и все даты то есть! только вот даты у нас разные!

тема закрыта - куплен новый диск! пока Касперского, но со следующим косякомм придется новое присматривать

Опубликовано

worobej

Я не знаю как у вас? А у меня некоторые чеки нормально выглядят на товары которые были куплены еще 3-4 года и не чего не выцветают

Опубликовано
хранить то бессмысленно - через полгода чеки выцветают, так что это отмазка... а то бы пришлось решать проблему, а так... сам виноват! да и знать бы,что коробка потеряется - копировала бы все чеки и хранила пару тонн хлама в доме... вдруг антивирус засохнет через 3 месяца и придется доказывать, что ты его купила а не своровала, а скан что она была лицензионной и комерческой и все даты то есть! только вот даты у нас разные!

тема закрыта - куплен новый диск! пока Касперского, но со следующим косякомм придется новое присматривать

Чек не единственный способ доказательства. Техподдержка могла и другое попросить в доказательство.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, господа форумчане! Тут такое дело - ошибка 80000100. Кто-нибудь знает, что это за хреновина и как от неё избавляться? Браузер у меня - Google Chrome. На официальном сайте смотрел всю информацию о продлении - нету ни хрена! А продлять нужно сегодня, лицензия истекает в 23:59:59 - и лебедеееец! :lool:(((((((((((((((((((((

 

 

P.S. А что будет, если мне не удастся сегодня продлить лицензию? Забить на свой комп, пока новую не куплю? А то не хочется стать жертвой какого-то тёмного кибергения или (НЕ ДАЙ БОГ!) спецслужб!

Изменено пользователем Mister Elephant
  • Согласен 1
Опубликовано

Mister Elephant, опишите пожалуйста подробно ситуацию

Опубликовано

Mister Elephant, скиншот ошибки покажите. Только ошибка 80000100 и больше никаких проблем?

Опубликовано

Я же говорю - ошибка 80000100! Вылезает при попытке продлить текущую лицензию через Менеджер лицензий. Короче, ввожу код с карты продления, подключаюсь к серверу - и ошибка 80000100! Что это такое? Это с браузером связано или ещё с чем-то?

 

 

P.S. Internet Explorer я удалил ещё два месяца назад, ибо Google Chrome намного лучше (ДА ПРОСТИТ МЕНЯ БИЛЛ ГЕЙТС!).

Опубликовано
Internet Explorer я удалил ещё два месяца назад.

Установите назад. Даже если вы им не пользуетесь, то он нужен для нормальной работы некоторых программы на компьютере, в том числе и антивируса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...