Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] остановлен переход на вредоносный сайт


Рекомендуемые сообщения

AV: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
AV: 360 Total Security (Disabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066}
AS: Windows Defender (Disabled - Up to date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46}
AS: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {F41710F6-65D1-4F66-2B68-CCCF63D4A09E}
FW: Kaspersky Internet Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}

антивирус должен быть только один, второй деинсталируйте.

 

Восстановление системы советую включить.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Ultimate Ad Eraser 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-2619395539-3111838128-4136308805-1001\...\{7debd6fb-9855-427a-8cac-a18b85a2d4c9}) (Version: 1.0.0.0 - asevcuk865) Hidden
    FirewallRules: [{DE09BDD6-FB30-49ED-99F1-5E48A0092F70}] => (Allow) 㩃啜敳獲䥜奌屁灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣婺瑎⹰硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{196564C5-951E-48B6-B1C5-5F800B02C48D}] => (Allow) 㩃啜敳獲䥜奌屁灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣档潲敭牤癩牥攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{C9CAEFC2-C904-4AA9-BB05-EC66F5E4E9EE}] => (Allow) 㩃啜敳獲䥜奌屁灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣桃潲敭䅜灰楬慣楴湯䍜牨浯⹥硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{0E24DA6E-7CF2-419C-95CE-7FED014FE965}] => (Allow) 㩃啜敳獲䥜奌屁灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣䕤牤攮數 => Нет файла
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR Extension: (Adblocker for Youtube™) - C:\Users\ILYA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iddmabhekhhonkmomaklnflhhgbfnioe [2022-10-16] [UpdateUrl:hxxps://clients56.google.com/service/update2/crx] <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hkmfdialkjnljbcnincgpollobclebaf]
    
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению
  • Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

потом попробуйте снова деинсталировать уже стандартно, но скорее всего опять будет 

 

12 часов назад, tankkiller сказал:

окно деинсталлятора, который обращается к уже удаленной папке .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай сделайте ещё один лог, может от адвари какие хвосты остались.

 

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Raylas
      От Raylas
      Неудачно скачала торрент, после чего начались постоянные сетевые атаки Scan.Generic.PortScan.TCP/UDP. Вчера впервые появилась атака DoS.Generic.Flood.TCPSYN. Яндекс стал блокировать доступ из-за автоматических запросов с моего устройства с формулировкой "Возможно, ваш компьютер заражён вредоносной программой, которая автоматически обращается к Яндексу. Рекомендуем вам проверить компьютер на вирусы или обратиться к администратору вашей сети". Касперский ничего подозрительного не находит, атаки блокирует. Проверка KVRT также ничего не показала.
      CollectionLog-2022.12.02-15.25.zip
×
×
  • Создать...