Перейти к содержанию

После удаления KIS ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Можно конечно попробовать. Но та строчка, что я вам написал должна была включать всю линейку.

Тот Cloud, который там отдельно, скорее всего другой продукт.

Но вобщем можно попробовать, хуже не будет.

 

Вобщем попробуйте. Если не поможет, пробуйте удалять вручную.

И в реестре желательно тоже.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Нашел на форуме старую инструкцию по ручному удалению АВ, может она поможет.

Думаю в вашем варианте должно хватить этого:

Цитата

Для ручного удаления Антивируса и его хвостов надо выполнить следующее:

 

> Файлы:

- C:\Windows\system32\drivers\klif.sys

- C:\Windows\system32\drivers\klflt.sys

 

> Ветки реестра:

- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\klif

- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\klflt

 

 

Опубликовано (изменено)

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Можно конечно попробовать. Но та строчка, что я вам написал должна была включать всю линейку.

Тот Cloud, который там отдельно, скорее всего другой продукт.

Но вобщем можно попробовать, хуже не будет.

 

Вобщем попробуйте. Если не поможет, пробуйте удалять вручную.

И в реестре желательно тоже.

подожди(те)...!?, а в результате после этой сделанной мною чистки Cloud-а kavremover-ом (или еще чего-то) я не нахожу в итоге эти файлы на своем ожидаемом нами месте!? это как!?
- C:\Windows\system32\drivers\klif.sys

- C:\Windows\system32\drivers\klflt.sys

их там нет!

1 час назад, andrew75 сказал:

Выложите еще последний лог kavremover-а.

Может там что-то про эти файлы будет.

хорошо...

kavremvr-brief 2022-12-08 12-01-52 (pid 3720).log kavremvr-srvc 2022-12-08 12-01-52 (pid 3720).log kavremvr 2022-12-08 12-01-50 (pid 3692).log

...выложил. Можно пробовать установку? Посмотрю пока что предлагает ручная инструкция...удалил папку - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab. Попробовал устанавливать онлайновую фри и офлайновую фри версии - обе завершаются с "Неизвестная ошибка".

Изменено пользователем zvv
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, andrew75 сказал:

Печально...

Лог установки покажите.

ок, да вот три последние попытки. В итоге Kaspersky Free не устанавливается! А попытка установить другой антивирус, что стоял до этого тоже закончилась отказом его установщика (TS360). Т.ч. поднял я Защитник Windows, привел его в норму, с ним вроде все в порядке! И вторым поставил другой китайский фришник! А то без защиты, ребят, никак! Может на том и подведем черту?

kl-setup-2022-12-08-13-28-15_KFA.21.2.16.590.log kl-setup-2022-12-08-13-27-05_SAAS.21.3.10.391.log

kl-install-2022-12-08-13-28-34_KFA.21.2.16.590.log

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

Особых идей все равно нет.

Это все-таки какая-то системная проблема.

Опубликовано

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Особых идей все равно нет.

Это все-таки какая-то системная проблема.

Идеи были, но они не реализованы ;)

07.12.2022 в 17:22, andrew75 сказал:

Могу посоветовать обновить Windows через Media Creation Tool.

Настройки системы должны восстановиться, программы и файлы останутся.

 

07.12.2022 в 16:25, zvv сказал:

может нового пользователя-администратора создать англоязычного

 

Опубликовано
1 час назад, andrew75 сказал:

Особых идей все равно нет.

Это все-таки какая-то системная проблема.

Система не говорит о проблеме, говорит о ней только антивирус Касперского и ts360 и оба не знают что с этим делать. Если бы знали, то факт проблемы был бы доказан. 

Опубликовано
32 минуты назад, zvv сказал:

Если бы знали, то факт проблемы был бы доказан. 

если бы знали, то не было бы проблемы :)

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Friend сказал:

 

Идеи были, но они не реализованы ;)

 

 

идея 1) Переустановка системы за рамками моих полномочий и не рассматривается;
идея 2) Нового англоязычного пользователя с правами администратора создавал, в результате та же проблема отказа установки с неизвестной ошибкой.
идея 3) Если отказ от использования ПО: а) TS360 и б) АВ Касперского решает проблему в моём случае, то вывод напрашивается сам собой в чьих воротах оказался мячик)) и если в (а) - я просто сожалею, то в (б) - еще и за державу обидно!

Изменено пользователем zvv
Опубликовано
1 час назад, zvv сказал:

1) Переустановка системы за рамками моих полномочий и не рассматривается;

Какая переустановка? Вам предложили обновить систему с помощью утилиты, там все данные сохраняются.

Опубликовано
9 минут назад, Friend сказал:

Какая переустановка? Вам предложили обновить систему с помощью утилиты, там все данные сохраняются.

Проверка целостности системы не выявила проблем. Зачем трогать "слона", если всего лишь нужно поменять "моську".

Опубликовано
Только что, zvv сказал:

Проверка целостности системы не выявила проблем

Вы уверены, что проверка целостности проверяет абсолютно все и исправляет?

2 минуты назад, zvv сказал:

Зачем трогать "слона", если всего лишь нужно поменять "моську".

Можете не трогать, выбор за вами.

Опубликовано

Ну что уже обсуждать. 

Возможных вариантов решения два:

- обновление системы (да, нет гарантий что это решит проблему)

- обращение в техподдержку (лучший вариант, но с бесплатным антивирусом сопряжен с некоторыми проблемами).

 

В конце-концов штатный защитник не такой плохой вариант, если грамотно пользоваться компьютером.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Вечер Пятницы
      Автор Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
×
×
  • Создать...