Перейти к содержанию

После удаления KIS ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера


zvv

Рекомендуемые сообщения

Можно конечно попробовать. Но та строчка, что я вам написал должна была включать всю линейку.

Тот Cloud, который там отдельно, скорее всего другой продукт.

Но вобщем можно попробовать, хуже не будет.

 

Вобщем попробуйте. Если не поможет, пробуйте удалять вручную.

И в реестре желательно тоже.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на форуме старую инструкцию по ручному удалению АВ, может она поможет.

Думаю в вашем варианте должно хватить этого:

Цитата

Для ручного удаления Антивируса и его хвостов надо выполнить следующее:

 

> Файлы:

- C:\Windows\system32\drivers\klif.sys

- C:\Windows\system32\drivers\klflt.sys

 

> Ветки реестра:

- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\klif

- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\klflt

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Можно конечно попробовать. Но та строчка, что я вам написал должна была включать всю линейку.

Тот Cloud, который там отдельно, скорее всего другой продукт.

Но вобщем можно попробовать, хуже не будет.

 

Вобщем попробуйте. Если не поможет, пробуйте удалять вручную.

И в реестре желательно тоже.

подожди(те)...!?, а в результате после этой сделанной мною чистки Cloud-а kavremover-ом (или еще чего-то) я не нахожу в итоге эти файлы на своем ожидаемом нами месте!? это как!?
- C:\Windows\system32\drivers\klif.sys

- C:\Windows\system32\drivers\klflt.sys

их там нет!

1 час назад, andrew75 сказал:

Выложите еще последний лог kavremover-а.

Может там что-то про эти файлы будет.

хорошо...

kavremvr-brief 2022-12-08 12-01-52 (pid 3720).log kavremvr-srvc 2022-12-08 12-01-52 (pid 3720).log kavremvr 2022-12-08 12-01-50 (pid 3692).log

...выложил. Можно пробовать установку? Посмотрю пока что предлагает ручная инструкция...удалил папку - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab. Попробовал устанавливать онлайновую фри и офлайновую фри версии - обе завершаются с "Неизвестная ошибка".

Изменено пользователем zvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

Печально...

Лог установки покажите.

ок, да вот три последние попытки. В итоге Kaspersky Free не устанавливается! А попытка установить другой антивирус, что стоял до этого тоже закончилась отказом его установщика (TS360). Т.ч. поднял я Защитник Windows, привел его в норму, с ним вроде все в порядке! И вторым поставил другой китайский фришник! А то без защиты, ребят, никак! Может на том и подведем черту?

kl-setup-2022-12-08-13-28-15_KFA.21.2.16.590.log kl-setup-2022-12-08-13-27-05_SAAS.21.3.10.391.log

kl-install-2022-12-08-13-28-34_KFA.21.2.16.590.log

Изменено пользователем zvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Особых идей все равно нет.

Это все-таки какая-то системная проблема.

Идеи были, но они не реализованы ;)

07.12.2022 в 17:22, andrew75 сказал:

Могу посоветовать обновить Windows через Media Creation Tool.

Настройки системы должны восстановиться, программы и файлы останутся.

 

07.12.2022 в 16:25, zvv сказал:

может нового пользователя-администратора создать англоязычного

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

Особых идей все равно нет.

Это все-таки какая-то системная проблема.

Система не говорит о проблеме, говорит о ней только антивирус Касперского и ts360 и оба не знают что с этим делать. Если бы знали, то факт проблемы был бы доказан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Friend сказал:

 

Идеи были, но они не реализованы ;)

 

 

идея 1) Переустановка системы за рамками моих полномочий и не рассматривается;
идея 2) Нового англоязычного пользователя с правами администратора создавал, в результате та же проблема отказа установки с неизвестной ошибкой.
идея 3) Если отказ от использования ПО: а) TS360 и б) АВ Касперского решает проблему в моём случае, то вывод напрашивается сам собой в чьих воротах оказался мячик)) и если в (а) - я просто сожалею, то в (б) - еще и за державу обидно!

Изменено пользователем zvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zvv сказал:

1) Переустановка системы за рамками моих полномочий и не рассматривается;

Какая переустановка? Вам предложили обновить систему с помощью утилиты, там все данные сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Friend сказал:

Какая переустановка? Вам предложили обновить систему с помощью утилиты, там все данные сохраняются.

Проверка целостности системы не выявила проблем. Зачем трогать "слона", если всего лишь нужно поменять "моську".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zvv сказал:

Проверка целостности системы не выявила проблем

Вы уверены, что проверка целостности проверяет абсолютно все и исправляет?

2 минуты назад, zvv сказал:

Зачем трогать "слона", если всего лишь нужно поменять "моську".

Можете не трогать, выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что уже обсуждать. 

Возможных вариантов решения два:

- обновление системы (да, нет гарантий что это решит проблему)

- обращение в техподдержку (лучший вариант, но с бесплатным антивирусом сопряжен с некоторыми проблемами).

 

В конце-концов штатный защитник не такой плохой вариант, если грамотно пользоваться компьютером.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Вопреки распространенному мнению о том, что из Сети ничего невозможно удалить, Интернет помнит далеко не всё. В предыдущем посте из этой серии мы рассмотрели аж девять сценариев, в которых вы можете потерять доступ к данным, хранящимся онлайн, и привели подробные инструкции, какую информацию из онлайн-сервисов нужно обязательно (и желательно — быстро) бэкапить на свой компьютер и как это сделать. Сегодня расскажем о том, как удобнее всего сохранять веб-страницы на локальный компьютер, организовывать эти архивы и что делать, если ваш любимый сайт канул в Лету.
      Предположим, вы хотите сохранить статью с рецептом, сформировать библиографический список статей для своей научной работы или даже зафиксировать ту или иную публикацию в Интернете для суда. Все перечисленное публикуется в виде веб-страниц, и страницы эти ненадежны. Захотелось вспомнить музыкальные новости из 2005 года? Будет нелегко — сайт MTV News закрылся вместе со всеми своими статьями. Проверяете ссылки на источники в статьях Википедии? 11% из них уже ведут в никуда, хотя и были рабочими в момент написания статьи в Википедии. В целом «гниение ссылок» — постепенное удаление или переезд онлайн-контента — идет с высокой скоростью. 38% страниц, которые существовали десять лет назад, сегодня уже недоступны. Поэтому, если какую-то веб-страницу и ее содержимое вы считаете важным, есть смысл создать ее резервную копию.
      Как сохранить веб-страницу на компьютер
      Поскольку веб-страница состоит из десятков и сотен файлов, то для ее сохранения придется немного потрудиться. Основные способы сделать это:
      Сохранить только текст в файле HTML. Нажать в браузере «Сохранить веб-страницы» и выбрать вариант «Только HTML». Сохранится лишь текст веб-страницы, без какой-либо графики и красот.
      Сохранить текст и изображения. Соседняя опция «Сохранить веб-страницу целиком» (Web Page, Complete) создаст кроме файла HTML еще и папку с таким же именем, а в ней сохранит все графические элементы, стили и сценарии со страницы. Этот вариант неудобен тем, что на диске образуется много мусора из вспомогательных файлов страницы. Более удобна опция «Сохранить одним файлом» (Webpage, Single File), которая соберет веб-страницу и все ее ресурсы в файл с расширением .mhtml. Он свободно открывается в Chrome и Edge, но в других браузерах с ним могут возникнуть сложности. Эта опция есть не во всех браузерах, но если установить расширение SingleFile (доступно для большинства браузеров), то можно сохранить всю веб-страницу и ее медиаконтент в единый файл HTML, который прекрасно открывается во всех современных браузерах.
       
      View the full article
    • sergey12
      От sergey12
      Помогите справиться с BSOD. Работал в браузере Firefox, и неожиданно вылетел синий экран. В другой раз работал тоже в этом браузере, запустил приложение Мегафона, и только нажал закрыть Мегафон, как вышел синий экран. Иногда комп через 1 ч простоя сам уходит в ребут из-за синего экрана. По программе Bluescreenview видно, что часто фигурируют файлы klgse.sys, klhk.sys.
       
      Система Win 7 Pro х86. Kaspersky EndPoint Security 11.11.0.452.
       
       
      MiniDumper 22.11.22.log
    • Ummitium
      От Ummitium
      В помещении несколько лет работает простенький 4 портовый роутер Nettis WF2411, раздает кабельный интернет мобильным устройствам по вай фай и ноутбуку по lan порту, dhcp включен. Далее в качестве дополнительной wifi точки взяли роутер Tianjie CPE 903-3 с 1 ethernet портом, настроили его на получение динамического ip и подключили к лан порту головного роутера Nettis. Интернет по вай фай через Nettis и Tianjie есть, но в ноутбуке через несколько минут пропадет и появляется значок "Без доступа к интернету".
      Теперь самое главное - лан порт в ноуте в этот момент словно зависает и на отключение кабеля не реагирует и в окне управления сетевыми адаптерами сетевой кабель значится типа "подключен". Помогает отключение/включение адаптера, интернет какое-то время есть у ноута, а потом опять пропадает с отсутствием реакции адаптера на вытаскивание кабеля из разъема ноута.
      Но если отсоединить Tianjie от лан порта, то проблем с ноутом никаких нет, интернет не отваливается, лан не зависает и реагирует на отсоединение кабеля.
      Разъемы rj45 кабеля ноутбук-nettis переобжаты, проверены тестером, но ситуация не меняется.
       
      Может кто-то сталкивался с чем-то похожим?
      .
    • Barbaris
      От Barbaris
      Кратко говоря, после установки игры одновременно с ним установился и майнер (это я понял, когда в интернете покопался и нашел аналогичные решенные случаи у Вас на сайте). После разных методик и через безопасный режим удалось через Dr.Web удалить троян. Потом скачав Av block удалил Джона. Но после каждой перезагрузки он появляется, видимо, заново, потому что всегда Av block что-то находит и просит перезагрузиться, а Dr.Web больше не находит. Прикрепил отчет от утилиты Kaspersky Get System Info. Так же приложу результаты AutoLogger. Еще файлы из AV_block_remove. И так же отчеты от  Farbar Recovery Scan Tool. И на всякий случай из SecurityCheck.
      GSI6_USER-PC_Professional_12_21_2022_02_38_51.zip
      https://drive.google.com/drive/folders/1in6tdHANmlc_V8FnUW17BP-nmNgBuHT1?usp=share_link - autologger
      https://drive.google.com/drive/folders/1XpZUO9iCxYIzhpJpiTOYoFE-BInea3bR?usp=share_link - av block
      FRST.txt Addition.txt
      SecurityCheck.txt
    • Egor_1608_
      От Egor_1608_
      Доброго времени суток! Возникла проблема в установке KIS 21 с оф сайта.
      Предыстория: Пару дней назад ранее установленный и работоспособный KIS 21 пожаловался, что "не все компоненты защиты исправны/ или работоспособны" не помню, совет там же "переустановите программу" и ссылки на оф сайт с дистрибутивами.
      Шаги:
      1) Удаление КИС с сохранением настроек и данных ключа, перезагрузка.
      2) Попытка установить КИС  через установщик провалилась, попросту ничего не происходило.
      3) Скачал с оф сайта CUREiT и запустив с рабочего стола проверил им, обнаружил 11 вредоносных программ, в том числе трояны. Действие - удаление.
      4) Перезапуск - установщик запускается, но выдает ошибку.
      5) Проверка утилитой Avbr находит майнер в файле хост, иправляет его но ПК не перезагружается.
      6) Здесь на форуме ознакомился с похожими проблемами, и поэтому прикрепляю скрин ошибки, лог из Автологгера.
      Прошу помощи!

      CollectionLog-2023.03.23-14.01.zip
×
×
  • Создать...