Перейти к содержанию

После удаления KIS ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, andrew75 сказал:

Насчет 360, попробуйте так - https://lumpics.ru/how-remove-360-total-security-from-computer/#_2

 

От него как раз остались сетевые службы. Возможно это они блокируют.

Попытка зайти в каталог 360 заканчивается сообщением "Нет доступа или файл C:\Program Files (x86)\360 уже используется."

При том, в диспетчере нет процессов от имени 360! Останавливать вроде нечего!

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • zvv

    52

  • andrew75

    46

  • Friend

    5

  • phantom

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Имелся в виду kavremover. Там драйвера от Касперского видны были в отчете.    И покажите сразу логи установки антивируса (файлы вида kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log в папке %USERPROFILE%\Ap

Ну что уже обсуждать.  Возможных вариантов решения два: - обновление системы (да, нет гарантий что это решит проблему) - обращение в техподдержку (лучший вариант, но с бесплатным антиви

Posted Images

26 минут назад, zvv сказал:

При том, в диспетчере нет процессов от имени 360! Останавливать вроде нечего!

Они в службах должны быть. Но остановить их он скорее всего не даст.

Можно в безопасном режиме попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, andrew75 сказал:

Они в службах должны быть. Но остановить их он скорее всего не даст.

Можно в безопасном режиме попробовать.

смотрел и там, ни ts, ни 360, ни total, ничего подобного там нет. Еще там в инструкции unlocker советуют применить, пробую...

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, andrew75 сказал:

А вот эта есть?

QHActiveDefense

есть, невозможно удалить!

и еще, установил unlocker, он не видит эту папку "360"! Потому не может ее разблокировать, хотя другие скрытые видит, и в проводнике я сделал "отображать скрытые файлы", но в контекстное меню unlocker не прописался даже после перезагрузки системы!

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить службу так. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sc delete QHActiveDefense

 

Вобщем если не получится, создайте тему здесь.

Сделайте нужные логи, дайте ссылку на эту тему и обьясните, что нужно сделать.

Они вам скриптами почистят. Заодно и прочий мусор уберут.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, andrew75 сказал:

Попробуйте удалить службу так. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:


sc delete QHActiveDefense

 

удалилась успешно, но после перезагрузки системы опять активна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

лечение проведено, но установка Kaspersky Security Cloud - Free  с https://kaspersky.ru/free-antivirus не пошла!
см. 
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/317700-ne-udaljaetsja-total-security-360/

отчет https://www.getsysteminfo.com/report/2037616f919dc5fb3ffdcae720afd4f1

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелся в виду kavremover. Там драйвера от Касперского видны были в отчете.

 

 И покажите сразу логи установки антивируса (файлы вида kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log в папке %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp)

 

Какая-то ошибка при установке антивируса выдается?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок

 

Отремувил с помощью свежего kavremover (ver. 1.0.2686) пока в обычном режиме выбрав удаление KES для Windows 10 SP2, перезагрузился. Запустил установку свежего Kaspersky Security Cloud - Free (ks4.021.3.10.391ru2500) с https://kaspersky.ru/free-antivirus. Установка сразу завершается с ошибкой: "Неизвестная ошибка". Отчет установки прилагаю. Проделал ремувинг и в безопасном режиме (kavremover удаление KES для Windows 10 SP2). Запустил установку Kaspersky Security Cloud - Free (ks4.021.3.10.391ru2500) с https://kaspersky.ru/free-antivirus, результат тот же: "Неизвестная ошибка". Отчет прилагаю. Kavremover сам у меня ничего не находит, предлагает <Выберите продукт>, потому удаление KES я выбираю опционально. Остатки какого продукта Касперского (драйвера) вы видите? Кроме Kaspersky Get System Information я ничего от Касперского не вижу в GSI-отчете. Еще раз проделал процедуру ремувинга в безопасном режиме для KES для Windows 10 (что без SP2) и перезагрузился в обычном режиме, запустил свежий Kaspersky Security Cloud - Free. Всё без изменений, та же неизвестная ошибка, см. отчет.

kl-setup-2022-12-07-08-31-11_SAAS.21.3.10.391.log

kl-setup-2022-12-07-08-54-26_SAAS.21.3.10.391.log

kl-setup-2022-12-07-09-23-06_SAAS.21.3.10.391.log

 

Установка Kaspersky Security Cloud - Free не идет!

kl-setup-2022-12-07-10-02-15_SAAS.21.3.10.391.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      В роутере обнаружил что в маршрутизации присутсвует незнакомый локальный ip устройства с таким ip нет, пробил ip - принадлежит локальной сети. Имеет вид 100.65.ххх/24 0.0.0.0
      Полез в вебморду роутера после того как заметил что интернет на роутере стал медленее включаться - то есть после включения роутера он больше стал задумываться примерно в два раза. Это нормально такой ip в маршрутизации или нет?
      upd: ip в маршрутизации меняется после каждого перезапуска роутера
      роутер Keenetic lite
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет.
       
      Я поставил с госуслуг 2 сертификата, чтобы проходила оплата, обслуживаемая сбербанком. 
      Сегодня заметил в шторке телефона такое сообщение:
      Подскажите, мне уже волноваться или тревога из-за этих 2х сертификатов?
    • Kvant
      От Kvant
      Здравствуйте!
       
      Подскажите по настройке сетевых правил.
      Определённому приложению требуется запретить все порты, кроме некоторых. Как правильно это сделать?
      Я понимаю как запретить конкретные порты и как запретить все порты, но пока не могу понять как сделать исключения для конкретных портов.
      Мне нужно сделать одно правило, в котором я пропишу запрет для всех портов для этой программы. И остальные правила, в которых будет прописано разрешение определённых портов. Так?
       
      Windows 10
      KIS 21.3.10.391
    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте, у меня на рабочем пк слетели  сетевые драйвера на мфу Canon Image Runner 2420. Теперь заново драйвер на принтер не устанавливается выдается ошибка.
      Попробовал установить через usb принтер hp p1005, драйвера  также не устанавливаются. 
      Думаю, что слетели порты сервера печати(скриншот прикрепил). Пробовал полностью удалить пакет драйверов  через сервер печати. Не помогло. 
      На Сканер драйвера установились он работает. Скорее всего дело в портах сервера печати. Как исправить, подскажите, пожалуйста.
       

      Скриншоты.zip
      Сведения о системе.txt
    • Ivan Serov
      От Ivan Serov
      Здравствуйте. Я работаю в организации и у меня на компьютере установлен обменник - папка, заходя в которую у каждого компьютера в сети есть к ней доступ и множество других папок, созданных пользователями в общей сети. Мне необходимо найти файл по его содержимому. В параметрах индексирования у меня уже стоит индексировать свойства и содержимое файлов. На своём компе я свободно могу находить любой файл по его содержимому, а вот в обменнике нет. Приходится перетягивать с обменника целую папку себе на рабочий стол и уже искать содержимое нужного мне файла. Через проводник в обменнике находится лишь название файла, но не его содержимое. Что делать? Стоит Windows 10

×
×
  • Создать...