Перейти к содержанию

После удаления KIS ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не заметил. Уже попробовали.

 

С Temp-ом мы проблему решили.

Имеем ошибку 1603, которая может значить все что угодно.

 

У меня идеи иссякли.

Могу посоветовать обновить Windows через Media Creation Tool.

Настройки системы должны восстановиться, программы и файлы останутся.

Опубликовано

@zvv, а сделайте еще раз отчет GSI. Появилась одна мысль, надо проверить.

Опубликовано

Да, остались два сетевых драйвера от касперского. Проблема может быть из-за них. 

Попробуйте загрузиться в безопасном режиме и запустить kavremover. Никакого установленного антивируса он не найдет и предложит выбрать из списка. Выберите сначала  kes, который у вас был, на всякий случай. Потом 21.2 и 21.3

Опубликовано

ок

 

7 часов назад, andrew75 сказал:

Да, остались два сетевых драйвера от касперского. Проблема может быть из-за них. 

Попробуйте загрузиться в безопасном режиме и запустить kavremover. Никакого установленного антивируса он не найдет и предложит выбрать из списка. Выберите сначала  kes, который у вас был, на всякий случай. Потом 21.2 и 21.3

kes удалил так как вы сказали, а что такое 21.2 и 21.3? не знаю, прошу пояснить, в списке не нашел, есть только Secure Connection 2.0-5.8.
Этот: Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter — это драйвер-перехватчик сетевых пакетов?

Опубликовано
5 минут назад, zvv сказал:

а что такое 21.2 и 21.3?

Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR2  (и MR3)

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, andrew75 сказал:

Kaspersky Free\Anti-Virus\Internet Security\Total Security\Kaspersky Security 2021MR2  (и MR3)

принято. Всё сделано! Удалил.

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

После перезагрузки посмотрите, остались ли драйвера:

C:\Windows\System32\drivers\klif.sys

C:\Windows\System32\drivers\klflt.sys

 

Если их нет, можно попробовать ставить.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, andrew75 сказал:

После перезагрузки посмотрите, остались ли драйвера:

C:\Windows\System32\drivers\klif.sys

C:\Windows\System32\drivers\klflt.sys

 

Если их нет, можно попробовать ставить.

Остались! Что предложите дальше?

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

А KPM не может эти драйвера использовать?

Может для проверки забекапить его локальную базу, удалить его и проверить останутся ли эти драйвера?

Опубликовано (изменено)

Плохо что они не просто так там лежат, они активны.

И их наличие точно проверяется при установке.

 

Это сетевые фильтры. Не знаю, насчет KPM

@zvv, попробуйте удалить их вручную в безопасном режиме.

И ссылки на них в реестре нужно поискать и поудалять.

 

Выложите еще последний лог kavremover-а.

Может там что-то про эти файлы будет.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, andrew75 сказал:

Выложите еще последний лог kavremover-а.

Может там что-то про эти файлы будет.

Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter — это драйвер-перехватчик сетевых пакетов - может его как раз и надо вычистить!? и тогда в лог посмотреть
Лишним не будет!?

Изменено пользователем zvv
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, zvv сказал:

Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter

Это где вы его увидели?

Это как раз один из этих драйверов, насколько я понимаю.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
8 минут назад, andrew75 сказал:

Это где вы его увидели?

да, к сожалению в меню kavremover его нет, но там есть Cloud, что мы пытались устанавливать

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Вечер Пятницы
      Автор Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
×
×
  • Создать...