Перейти к содержанию

После удаления KIS ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуйте так:

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не запустится, запустите в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

После этого перезагрузите компьютер и повторите установку антивируса.

Опубликовано (изменено)

Ок. Скачал новый AV block remover распаковал, запустил, но всё та же неизвестная ошибка при установке Kaspersky Security Cloud - Free! Лог прилагаю.

kl-setup-2022-12-07-10-02-15_SAAS.21.3.10.391.log

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

Насколько я понимаю, он не может распаковать файл:

Спойлер

3336:2704 10:02:15.856 *** Unpack 7zip file: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\SAAS21.3.10.391.0.2253.0\kdscrl.rdb.z ***
3336:2704 10:02:15.856 *** [DownloaderFile] 0xac47f50: File unpacking failed: extract 7zip file failed (last err: 5) (file: c:\a\c\d_00000000\s\product\kavkis\ppp\install\setup\setup_platform\resource_helpers.cpp, line: 128): �������� � �������.
 ***

Напишите в "Удаление вирусов", пусть они посмотрят на всякий случай.

Опубликовано (изменено)

А..а, так это продолжение той истории. Я сразу не понял. 

Ну что я могу посоветовать. Попробуйте поставить триальную версию KIS, например. 

А когда получите ту же ошибку, пишите в техподдержку. С триальными версиями они работают.

 

Еще вариант, попробуйте поставить Kaspersky Free 21.2 из офлайн дистрибутива.

Если встанет, то потом можно будет обновить.

 

Мне все-таки кажется, что там с правами что-то...

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

https://www.kaspersky.ru/downloads/internet-security-free-trial

Но они сейчас сразу оформляют подписку и потребуют ввести платежные реквизиты. Подписку можно потом отменить.

 

Если пойдете по этому варианту, то сразу прикладывайте к запросу в техподдержку отчет GSI и логи установки.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Да.

 

Можно попробовать более сложный путь. Обновить Windows через Media Creation Tool.

Проблема все-таки системная, я думаю. При этом все системные настройки восстановятся при сохранении всех установленных программ и данных.

Опубликовано (изменено)

Пробовал офлайновую версию - выдало такую ошибку: см. на скриншоте

Снимок ошибки.JPG

Изменено пользователем zvv
Опубликовано (изменено)

Сейчас я другой дистрибутив посмотрю.

 

Добавьте туда эти три файла.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
6 часов назад, kmscom сказал:

Скачать КИС можно без оформления подписки https://www.kaspersky.ru/downloads/internet-security?icid=ru_sup-site_trd_ona_oth__onl_b2c___tri-dl____kis___

Да. Хорошо. Благодарю. Эта KIS установилось, но активацию или ключик всеравно потом потребовала. Попробовал после неё поставить Kaspersky Security Cloud – Free. Установка не пошла. Неизвестная ошибка.

 

5 часов назад, andrew75 сказал:

Добавьте туда эти три файла.

ок. Добавил. Пробую...Опс! пишет через минуту, что: "В процессе установки произошла ошибка" и "Возможно ваш компьютер заражен вирусами", лог прилагаю

kl-setup-2022-12-07-12-56-09_KFA.21.2.16.590.log

Опубликовано

У вас там что-то с пользователями.

Он пытается с двумя работать:

C:\Users\Администратор\ и

C:\Users\836D~1\

Опубликовано (изменено)

Снимок левые user.JPG

левые пользователи и не один

Изменено пользователем zvv

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Вечер Пятницы
      Автор Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
×
×
  • Создать...