Перейти к содержанию

После удаления KIS ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, andrew75 сказал:

Насчет 360, попробуйте так - https://lumpics.ru/how-remove-360-total-security-from-computer/#_2

 

От него как раз остались сетевые службы. Возможно это они блокируют.

Попытка зайти в каталог 360 заканчивается сообщением "Нет доступа или файл C:\Program Files (x86)\360 уже используется."

При том, в диспетчере нет процессов от имени 360! Останавливать вроде нечего!

Изменено пользователем zvv
Опубликовано
26 минут назад, zvv сказал:

При том, в диспетчере нет процессов от имени 360! Останавливать вроде нечего!

Они в службах должны быть. Но остановить их он скорее всего не даст.

Можно в безопасном режиме попробовать.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, andrew75 сказал:

Они в службах должны быть. Но остановить их он скорее всего не даст.

Можно в безопасном режиме попробовать.

смотрел и там, ни ts, ни 360, ни total, ничего подобного там нет. Еще там в инструкции unlocker советуют применить, пробую...

Изменено пользователем zvv
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, andrew75 сказал:

А вот эта есть?

QHActiveDefense

есть, невозможно удалить!

и еще, установил unlocker, он не видит эту папку "360"! Потому не может ее разблокировать, хотя другие скрытые видит, и в проводнике я сделал "отображать скрытые файлы", но в контекстное меню unlocker не прописался даже после перезагрузки системы!

Изменено пользователем zvv
Опубликовано (изменено)

Попробуйте удалить службу так. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sc delete QHActiveDefense

 

Вобщем если не получится, создайте тему здесь.

Сделайте нужные логи, дайте ссылку на эту тему и обьясните, что нужно сделать.

Они вам скриптами почистят. Заодно и прочий мусор уберут.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
7 минут назад, andrew75 сказал:

Попробуйте удалить службу так. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:


sc delete QHActiveDefense

 

удалилась успешно, но после перезагрузки системы опять активна!

Опубликовано

Вобщем идите в "удаление вирусов", так можно долго ковыряться без опыта.

Опубликовано
11 минут назад, andrew75 сказал:

Вобщем идите в "удаление вирусов", так можно долго ковыряться без опыта.

ок

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

лечение проведено, но установка Kaspersky Security Cloud - Free  с https://kaspersky.ru/free-antivirus не пошла!
см. 
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/317700-ne-udaljaetsja-total-security-360/

отчет https://www.getsysteminfo.com/report/2037616f919dc5fb3ffdcae720afd4f1

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

Пробуйте ещё раз пройтись ремувером, в отчёте видны драйверы от прежней установки.

Опубликовано (изменено)

Имелся в виду kavremover. Там драйвера от Касперского видны были в отчете.

 

 И покажите сразу логи установки антивируса (файлы вида kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log в папке %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp)

 

Какая-то ошибка при установке антивируса выдается?

Изменено пользователем andrew75
  • Like (+1) 1
Опубликовано

ок

 

Отремувил с помощью свежего kavremover (ver. 1.0.2686) пока в обычном режиме выбрав удаление KES для Windows 10 SP2, перезагрузился. Запустил установку свежего Kaspersky Security Cloud - Free (ks4.021.3.10.391ru2500) с https://kaspersky.ru/free-antivirus. Установка сразу завершается с ошибкой: "Неизвестная ошибка". Отчет установки прилагаю. Проделал ремувинг и в безопасном режиме (kavremover удаление KES для Windows 10 SP2). Запустил установку Kaspersky Security Cloud - Free (ks4.021.3.10.391ru2500) с https://kaspersky.ru/free-antivirus, результат тот же: "Неизвестная ошибка". Отчет прилагаю. Kavremover сам у меня ничего не находит, предлагает <Выберите продукт>, потому удаление KES я выбираю опционально. Остатки какого продукта Касперского (драйвера) вы видите? Кроме Kaspersky Get System Information я ничего от Касперского не вижу в GSI-отчете. Еще раз проделал процедуру ремувинга в безопасном режиме для KES для Windows 10 (что без SP2) и перезагрузился в обычном режиме, запустил свежий Kaspersky Security Cloud - Free. Всё без изменений, та же неизвестная ошибка, см. отчет.

kl-setup-2022-12-07-08-31-11_SAAS.21.3.10.391.log

kl-setup-2022-12-07-08-54-26_SAAS.21.3.10.391.log

kl-setup-2022-12-07-09-23-06_SAAS.21.3.10.391.log

 

Установка Kaspersky Security Cloud - Free не идет!

kl-setup-2022-12-07-10-02-15_SAAS.21.3.10.391.log

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Вечер Пятницы
      Автор Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
×
×
  • Создать...