Перейти к содержанию

После удаления KIS ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера


Рекомендуемые сообщения

Можно конечно попробовать. Но та строчка, что я вам написал должна была включать всю линейку.

Тот Cloud, который там отдельно, скорее всего другой продукт.

Но вобщем можно попробовать, хуже не будет.

 

Вобщем попробуйте. Если не поможет, пробуйте удалять вручную.

И в реестре желательно тоже.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • zvv

    52

  • andrew75

    46

  • Friend

    5

  • phantom

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Имелся в виду kavremover. Там драйвера от Касперского видны были в отчете.    И покажите сразу логи установки антивируса (файлы вида kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log в папке %USERPROFILE%\Ap

Ну что уже обсуждать.  Возможных вариантов решения два: - обновление системы (да, нет гарантий что это решит проблему) - обращение в техподдержку (лучший вариант, но с бесплатным антиви

Posted Images

Нашел на форуме старую инструкцию по ручному удалению АВ, может она поможет.

Думаю в вашем варианте должно хватить этого:

Цитата

Для ручного удаления Антивируса и его хвостов надо выполнить следующее:

 

> Файлы:

- C:\Windows\system32\drivers\klif.sys

- C:\Windows\system32\drivers\klflt.sys

 

> Ветки реестра:

- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\klif

- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\klflt

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Можно конечно попробовать. Но та строчка, что я вам написал должна была включать всю линейку.

Тот Cloud, который там отдельно, скорее всего другой продукт.

Но вобщем можно попробовать, хуже не будет.

 

Вобщем попробуйте. Если не поможет, пробуйте удалять вручную.

И в реестре желательно тоже.

подожди(те)...!?, а в результате после этой сделанной мною чистки Cloud-а kavremover-ом (или еще чего-то) я не нахожу в итоге эти файлы на своем ожидаемом нами месте!? это как!?
- C:\Windows\system32\drivers\klif.sys

- C:\Windows\system32\drivers\klflt.sys

их там нет!

1 час назад, andrew75 сказал:

Выложите еще последний лог kavremover-а.

Может там что-то про эти файлы будет.

хорошо...

kavremvr-brief 2022-12-08 12-01-52 (pid 3720).log kavremvr-srvc 2022-12-08 12-01-52 (pid 3720).log kavremvr 2022-12-08 12-01-50 (pid 3692).log

...выложил. Можно пробовать установку? Посмотрю пока что предлагает ручная инструкция...удалил папку - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab. Попробовал устанавливать онлайновую фри и офлайновую фри версии - обе завершаются с "Неизвестная ошибка".

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrew75 сказал:

Печально...

Лог установки покажите.

ок, да вот три последние попытки. В итоге Kaspersky Free не устанавливается! А попытка установить другой антивирус, что стоял до этого тоже закончилась отказом его установщика (TS360). Т.ч. поднял я Защитник Windows, привел его в норму, с ним вроде все в порядке! И вторым поставил другой китайский фришник! А то без защиты, ребят, никак! Может на том и подведем черту?

kl-setup-2022-12-08-13-28-15_KFA.21.2.16.590.log kl-setup-2022-12-08-13-27-05_SAAS.21.3.10.391.log

kl-install-2022-12-08-13-28-34_KFA.21.2.16.590.log

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Особых идей все равно нет.

Это все-таки какая-то системная проблема.

Идеи были, но они не реализованы ;)

07.12.2022 в 17:22, andrew75 сказал:

Могу посоветовать обновить Windows через Media Creation Tool.

Настройки системы должны восстановиться, программы и файлы останутся.

 

07.12.2022 в 16:25, zvv сказал:

может нового пользователя-администратора создать англоязычного

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrew75 сказал:

Особых идей все равно нет.

Это все-таки какая-то системная проблема.

Система не говорит о проблеме, говорит о ней только антивирус Касперского и ts360 и оба не знают что с этим делать. Если бы знали, то факт проблемы был бы доказан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Friend сказал:

 

Идеи были, но они не реализованы ;)

 

 

идея 1) Переустановка системы за рамками моих полномочий и не рассматривается;
идея 2) Нового англоязычного пользователя с правами администратора создавал, в результате та же проблема отказа установки с неизвестной ошибкой.
идея 3) Если отказ от использования ПО: а) TS360 и б) АВ Касперского решает проблему в моём случае, то вывод напрашивается сам собой в чьих воротах оказался мячик)) и если в (а) - я просто сожалею, то в (б) - еще и за державу обидно!

Изменено пользователем zvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zvv сказал:

1) Переустановка системы за рамками моих полномочий и не рассматривается;

Какая переустановка? Вам предложили обновить систему с помощью утилиты, там все данные сохраняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Friend сказал:

Какая переустановка? Вам предложили обновить систему с помощью утилиты, там все данные сохраняются.

Проверка целостности системы не выявила проблем. Зачем трогать "слона", если всего лишь нужно поменять "моську".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zvv сказал:

Проверка целостности системы не выявила проблем

Вы уверены, что проверка целостности проверяет абсолютно все и исправляет?

2 минуты назад, zvv сказал:

Зачем трогать "слона", если всего лишь нужно поменять "моську".

Можете не трогать, выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что уже обсуждать. 

Возможных вариантов решения два:

- обновление системы (да, нет гарантий что это решит проблему)

- обращение в техподдержку (лучший вариант, но с бесплатным антивирусом сопряжен с некоторыми проблемами).

 

В конце-концов штатный защитник не такой плохой вариант, если грамотно пользоваться компьютером.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • ska79
      От ska79
      В роутере обнаружил что в маршрутизации присутсвует незнакомый локальный ip устройства с таким ip нет, пробил ip - принадлежит локальной сети. Имеет вид 100.65.ххх/24 0.0.0.0
      Полез в вебморду роутера после того как заметил что интернет на роутере стал медленее включаться - то есть после включения роутера он больше стал задумываться примерно в два раза. Это нормально такой ip в маршрутизации или нет?
      upd: ip в маршрутизации меняется после каждого перезапуска роутера
      роутер Keenetic lite
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет.
       
      Я поставил с госуслуг 2 сертификата, чтобы проходила оплата, обслуживаемая сбербанком. 
      Сегодня заметил в шторке телефона такое сообщение:
      Подскажите, мне уже волноваться или тревога из-за этих 2х сертификатов?
    • Kvant
      От Kvant
      Здравствуйте!
       
      Подскажите по настройке сетевых правил.
      Определённому приложению требуется запретить все порты, кроме некоторых. Как правильно это сделать?
      Я понимаю как запретить конкретные порты и как запретить все порты, но пока не могу понять как сделать исключения для конкретных портов.
      Мне нужно сделать одно правило, в котором я пропишу запрет для всех портов для этой программы. И остальные правила, в которых будет прописано разрешение определённых портов. Так?
       
      Windows 10
      KIS 21.3.10.391
    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте, у меня на рабочем пк слетели  сетевые драйвера на мфу Canon Image Runner 2420. Теперь заново драйвер на принтер не устанавливается выдается ошибка.
      Попробовал установить через usb принтер hp p1005, драйвера  также не устанавливаются. 
      Думаю, что слетели порты сервера печати(скриншот прикрепил). Пробовал полностью удалить пакет драйверов  через сервер печати. Не помогло. 
      На Сканер драйвера установились он работает. Скорее всего дело в портах сервера печати. Как исправить, подскажите, пожалуйста.
       

      Скриншоты.zip
      Сведения о системе.txt

×
×
  • Создать...