Ummitium 266 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Человек покупает Kaspersky Password Manager без указания версии. Я уже приводил скриншот страницы ЛК, где рекламируется продукт- без указания версии. Добавлю, что даже в личном кабинете нет конкретной привязки лицензии KPM к версии: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 К WinXP до недавнего времени поставляли исправленияВыходят до сих пор майкрософт также не доходила до такого, чтобы заставлять покупать Win 7 из-за ошибок висты, А новый функционал? Насколько я помню KKS распространяемая по аналогичной лицензии имела 3 билда Версия 1.0.215 - Первый релиз. Версия 1.0.235 - Исправлены следующие дефекты: 1. Автоматическое переключение на английскую раскладку клавиатуры при вводе пароля. 2. Ошибка активации установленного продукта, если в диалоговом окне активации не указана страна покупателя. Внесены следующие изменения: 1. Не допускается ввод неразрешенных для пароля символов, при этом отображается предупреждение. 2. При подключении неформатированного контейнера недоступно изменение режима подключения. Режим подключения, определенный для неформатированного контейнера, позволяет выполнить все возможные виды форматирования. Версия 1.0.268 - Исправлены следующие дефекты: 1. Возможность некорректного введения пароля при использование не QWERTY-клавиатуры для загрузки компьютера с защищенным загрузочным/системным диском. 2. Неверное отбражение статуса лицензий пользователя. Внесены следующие изменения: 1. При загрузке компьютера с защищенным загрузочным/системным диском есть возможность работы с виртуальной клавиатурой, а также отображения пароля на экране в явном виде. 2. Все не ознакомительные лицензии имеют неограниченный срок действия. 3. Добавлены немецкая и французская локализации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Ummitium Какая разница где и что на сайте и т.д.? Это все могут быть помарки - главный документ, это лицензионное соглашение. Прежде чем с ним согласится - нужно его прочитать. А прежде чем покупать продукт - нужно прочитать ЛС к нему - для этого есть триалка + оценить возможности его. Не копейки стоит продукт, чтобы надеяться на авось.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 улучшения и расширение - CF\MP... Всю жизнь так...Так о чем и речь, еще раз повторюсь! Чтобы бесплатно не выпускать исправление в виде CF/MP, придумали новую версию. Если учесть полное преображение других продуктов ЛК в MP-сборках - корпоративный KAV 6.0 MP3 и KAV 6.0 MP4, то KPM 5.0 это никак не новая версия, а фактичнски KPM 4.0 MP. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 202 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Какое дело пользователя до версии продукта? С удовольствием процитирую одного форумчанина: Например Микрософт выпускает разные продукты, что отражено в их названии- Office 97 Office XP Office 2000 - вот тут видны разные продукты и пользователь покупает новый. Так вот, по мнению этого форумчанина ЛК тоже выпускает разные продукты. Есть разные офисы (97, 2000, XP, 2003, 2007 и 2010), а есть разные KPM (4 или 5), "что отражено в их названии". В общем, получается, что покупателям стоит интересоваться этой "мелочью". Человек покупает Kaspersky Password Manager без указания версии. Я уже приводил скриншот страницы ЛК, где рекламируется продукт- без указания версии. А я привел другой скриншот. Поверьте, при покупке онлайн нельзя миновать эту страницу... Можно не меняя версию выпускать исправления, можно каждую изменённую букву в ГУЕ именовать новой версией. Каждый делает, как ему удобнее. Угу. ЛК удобно так, а не иначе. А на самом деле, как я понимаю, так удобно разработчикам Sticky Password. Кто мешал точно продумать этот вопрос заранее и отразить это в ЛС например так:"1.6 Обновление(-я) – все улучшения, исправления, расширения приобретённой версии ПО." Я купил KIS, поэтому дайте мне обновление KPM? Ну о какой же еще версии может идти речь в лицензионном соглашении, как не о приобретенной? Привычка да, страшная сила. Привычка и у форумчан, и у тех кто писал ЛС по накатаннымм рельсам. А так- конкретной информации по срокам нет, А то что есть - даёт основания надеяться на вечное пользование. Понятно, что хотели сказать одно, а сказали другое. Традиционно - российская проблема. Давайте не будем про привычки? В ЛК, как я вижу, все предусмутрено, а с вашей стороны - только напрасные ожидания. P.S. Kapral А у меня где- то 1.01 валяется.... Вадим совсем другое имел ввиду... После каждого слова "Windows" идут цифирки и буковки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Ummitium Какая разница где и что на сайте и т.д.? Это все могут быть помарки - главный документ, это лицензионное соглашение. Прежде чем с ним согласится - нужно его прочитать. А прежде чем покупать продукт - нужно прочитать ЛС к нему - для этого есть триалка + оценить возможности его. Не копейки стоит продукт, чтобы надеяться на авось.. А я как раз сослался на Лицензионное соглашение Kaspersky Password Manager, которое на официальном сайте:http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637207 Пункт 2.7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 P.S. Kapral А у меня где- то 1.01 валяется.... Заметь, я не стал упоминать 2000, 2008, 2003, NT, 2.0 - так по быстрому по персональным версиям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 В официальном лицензионном соглашении сказано, что: 2.7 После перехода ПО в полнофункциональный режим работы (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность получать от Правообладателя или его Партнеров: * обновления ПО; * техническую поддержку (по телефону и/или через интернет); в течении срока и на условиях изложенных на http://support.kaspersky.ru/support/rules. Получается, ЛК уклоняется от своих слов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Так о чем и речь, еще раз повторюсь! Чтобы бесплатно не выпускать исправление в виде CF/MP, придумали новую версию. Если учесть полное преображение других продуктов ЛК в MP-сборках - корпоративный KAV 6.0 MP3 и KAV 6.0 MP4, то KPM 5.0 это никак не новая версия, а фактичнски KPM 4.0 MP. 1) Это исключительно твоя фантазий. 2) Ламантин с нами заодно? Раз они выпустили 5ку... P.S. MS мне тоже обещает халявные обновления ПО - так что т мне пришлось покупать 7ку и переходить с Висты. Даже скидок для России нет. Хотя 7ка - это тажа Виста SP3. А Mac OS взять? уууу. А я как раз сослался на Лицензионное соглашение Kaspersky Password Manager, которое на официальном сайте:http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637207 Пункт 2.7 Ну и? ЛС это то, с чем вы соглашаетесь. А соглашаетесь вы с ЛС в продукте, а не на сайте... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Lacoste Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Также, согласно Правил поддержки продуктов ЛК, на которые идет ссылка в пункте 2.7 ЛС KPM, написано: В случае изменения продуктовой линейки пользователю рекомендуется переходить на текущую версию аналогичного продукта, либо продукта с аналогичным или улучшенным функционалом, определенного компанией. Также в правилах написано: В случае обнаружения критической ошибки или уязвимости компания прилагает все усилия к скорейшему исправлению ошибки для последних пакетов сопровождения текущей и предыдущей версий локализованного продукта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Ummitium Ключевое слово пользователю рекомендуется переходить, а не обязательно нужно переходить.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну и? ЛС это то, с чем вы соглашаетесь. А соглашаетесь вы с ЛС в продукте, а не на сайте...А ты попробуй сам найди ЛС в продукте... оно при установке не отображается. Данил, лучше пригласи сюда компетентных по KPM людей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Итог таков - есть проблемы с 4кой - пишем\звоним в ТП - поддержка еще оказывается, продукт не снят с сопровождения. Кто хочет - перейдет платно на 5ку. Впредь - стоит читать документацию к продукту и ЛС в продукте. Данил, лучше пригласи сюда компетентных по KPM людей Есть вопросы - в ТП. Я не передатчик. А ты попробуй сам найди ЛС в продукте... оно при установке не отображается. А ты попробуй внимательно установить продукт. А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Впредь - стоит читать документацию к продукту и ЛС в продукте.Я тебе еще раз напишу, что ЛС к KPM доступна только на сайте, а при установке KPM 4.0 ЛС не отображается.И я привожу еще раз выдержку из этого ЛС: Вам предоставляется возможность получать от Правообладателя или его Партнеров: * обновления ПО; * техническую поддержку (по телефону и/или через интернет); в течении срока и на условиях изложенных на http://support.kaspersky.ru/support/rules. И так, ЛК предоставляет обновление, содержащее исправления, но в виде новой версии, которую обязывает покупать. А это есть '* обновление ПО', которое ЛК обещало не за плату в ЛС к KPM. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Ummitium Перечитай еще раз весь топик. Надоело одно и тоже повторять.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти