Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win32/Mamson.A!ml и другие видимо Трояны Windows 10


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте, недавно скачивал подозрительную прогу и это мне обернулось боком, сканировал всеми возможными антивирусами включая самого касперского, KVRT тоже не помог,Касперский его не обнаруживает а вот Windows Defender обнаруживает, так же он обнаруживает другие трояны с другим названием, но сюдя во всему они одинаковы, так же в "Службы" отсутствуют все что нужно для Центра обновлений и когда запускаешь Microsoft Store выдает ошибку-Код: 0x80070424 и сам центр обновлений не запускается пишет "Что-то пошло не так" во время запуска устранения проблем с центром обновлений пишет-некоторые параметры безопасности отсутствуют или были изменены,на этом всё.

CollectionLog-2022.10.09-20.33.zip

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Batyrkhan changed the title to Trojan:Win32/Mamson.A!ml и другие видимо Трояны Windows 10

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревшую версию

Цитата

Java 8 Update 51 (64-bit)

Если понадобится, позже установите актуальную.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Begin
 ExecuteRepair(20);
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус, но сеть не отключайте.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d] => "C:\Users\PC-2\AppData\Local\Temp\{1aa05bad-6f43-461b-a962-5910de1bca86}\16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {42AEF3C7-207A-4BDF-976E-F2CEB61E7803} - System32\Tasks\SecurityHealthSystray => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла)
    Task: {4310F282-D419-4956-A78D-5201DA389776} - System32\Tasks\IdleI => C:\OneDriveTemp\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\Idle.exe (Нет файла)
    Task: {54157E23-D34D-4A34-A538-07171EA284B2} - \GoogleUpdateTaskEditor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C81D4473-9CEB-4AE1-9728-39F6C0CF0E32} - System32\Tasks\SecurityHealthSystrayS => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла)
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=937878","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.com","hxxp://www.yandex.ru/?win=88&clid=2060561","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
    C:\Users\PC-2\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    FirewallRules: [TCP Query User{2663DE9D-C52B-4262-8BDB-B29CBFBA1EA3}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{9CB91AD9-AF58-4E48-B397-44D949B33FC0}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{66501D50-4DB8-4B5B-8D57-1B7A0A2AE88C}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8E0E068D-042A-426C-A8E0-30F5EF1F8A6F}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sandor сказал:

или остались только прежние записи?

Windows Defender перестал обнаруживать вирусы, но я не понимаю что значит "или остались только прежние записи?" кстати Центр обновлений до сих пор не работает sfc /scannow и и прочие команды видимо не работают

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти записи могут быть в журнале обнаружений Защитника и иногда просто "сбивают с толку".

 

Хорошо, проделайте завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.22.186.0904.0001 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.105.0.5195.127 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 

 

По возможности исправьте указанное.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое за оперативную помощь, вирус удалён! Но центр обновлений всё еще не работает, но это уже наверное как я понял, не по вашей части) Ещё раз большое спасибо вам!

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Qeqefq563
      От Qeqefq563
      Подхватил вирус, сразу после этого отрубил питание, загрузился с флешки с KRD, провёл чистку, потом также с Dr.Web LiveDisk, потом загрузил уже систему в безопасном и повторил сканирование из под системы... Но судя по всему вирус всё-ещё где-то остался. Во первых - загрузка системы сильно дольше чем было до этого, во вторых - после загрузки появляется консоль и закрывается. Ищу советов и рекомендаций как довычистить остатки. Вирус много мусора насоздавал в appdata, ProgramData, programfiles, sysWOW64... Пришлось руками дочищать, но это определённо не всё. Возможно будет удобнее отсортировать все файлы по дате изменения и так отследить мусор созданный вирусом? Что будет удобно для этого использовать? Так же согласно инструкции использовал AutoLogger, архив прикрепил. 

      Wimdows 7 x64
      CollectionLog-2024.10.04-17.39.zip
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      где-то на просторах интернета подцепил вирус UDS:DangerousObject.Multi.Generic, он лежит на диске С: exe'шным файлом (updater.exe), который после удаления восстанавливается после перезагрузки системы. каждые несколько дней мне прилетает 3 уведа от касперского (скриншоты прикрепил) о том, что этот вирусный файл удалён (скорее всего потому что появляется какая-то подозрительная активность), но потом он, опять же, восстанавливается, и так по кругу. и полная проверка через выполнить –> mrt, и полная проверка через касперского говорит, что комп чист (Kaspersky Removal Tool тоже использовал, там то же самое), да и сам этот файл вроде ничего плохого с моим пк не делает, но он меня всё же напрягает. мне посоветовали проверить пк kaspersky rescue disk, но при попытке запуска этой утилиты с флешки через boot menu, у меня просто появляется чёрный экран с точкой и нижним подчёркиванием, хотя всё делал по инструкциям. думал, может система что-то подгружает, но даже спустя 15-20 минут результат тот же: компьютер ни на что не реагирует, и приходится перезагружать его кнопкой включения. подскажите, что можно сделать? модель компьютера (ноутбука): SKU: MSI Modern 15 B12M-210RU-BB51235U8GXXDX11S

      CollectionLog-2024.09.21-15.59.zip
    • kostyan2008
      От kostyan2008
      В журнале служб windows часто выскакивает ошибка "Сбой при запуске службы "Служба Google Update (gupdate)" из-за ошибки 
      Служба не ответила на запрос своевременно."
      Сбой при запуске службы "WinRing0_1_2_0" из-за ошибки 
      Системе не удается найти указанный путь.
      В автозагрузке присутствуют непонятные сервисы, включая непонятный google update
      CollectionLog-2024.09.18-20.26.zip
    • Zhuraulik
      От Zhuraulik
      При попытке очистить место для установки программы, диск "c" постоянно был переполнен. Просматривал папки, пока не наткнулся на папку programdata, при нажатии на которую проводник закрывался. В поисковике нашёл похожую проблему, но при попытке перейти на сайт с загрузкой антивируса, закрывался браузер. В том числе и данный сайт. Скачал всё через смартфон и перекинув на флешку запустил логер. Прикрепляю данные его работы.CollectionLog-2024.09.18-10.50.zip
    • Frert
      От Frert
      Здравствуйте. Мне нужна помощь с тем,что после удаления офиса и скачивании пиратского с сайта из-за очень сильной необходимости  у меня появился вирус trojan win32 и hacktool win32 и на рабочем столе появилась папка без названия, которая не удаляется. Я приложил все логи после проверки. Прошу помочь мне с решение этой проблемы. Спасибо за понимание.
      CollectionLog-2024.09.06-14.40.zip
×
×
  • Создать...