Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Проверка на вирусы.


misska

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Меня беспокоит старая проблема: я чувствую, что кто-то просматривает мои действия на экране и читает переписку через Скайп. Такое уже было (беспокойство сталкером). В предыдущий раз проблема была, скорее всего, в настройках роутера. Да, к слову сказать, сейчас у меня другой маршрутизатор и сейчас я не меняла там никаких настроек, наверное нужно проверить и роутер, но сначала кидаю логи, надо провериться на вирусы (да, комп малёк тормозит, точнее, интернет отвратительно долго стал загружаться).

 

Проверка на вирусы KVRT ничего не обнаружила.

 

 

CollectionLog-2022.10.04-16.33.zip

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, misska сказал:

А как/где/куда/или что проверить в настройках роутера?

В этом разделе могут отвечать очень ограниченное кол-во людей, рекомендую создать тему в разделе Компьютерная помощь

И продолжать там. Там намного больше людей отвечают и вероятность, что смогут вам помочь больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Artemkaaa
      От Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • stasmixaylovic
      От stasmixaylovic
      FRST на всякий случай )
      CollectionLog-2024.11.04-06.17.zip FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...