Перейти к содержанию

KIS 2011 блокирует работу браузеров


Рекомендуемые сообщения

Помогите, никак не могу разобраться, в чём проблема.

Стоял KIS 2010, видимо после обновления что-то случилось и начались проблемы при работе в браузерах (и в Опере и в IE). Сначала заметил, что счётчики (Liveinternet), а также некоторые баннеры, картинки не показываются. Потом заметил, что некоторые сайты полностью или частично не открываются, например, при входе на сайт www.yandex.ru в Опере показывает только одну строчку новости, дальше пусто, в IE - почти полностью открывает весь сайт, но внизу часть обрезает. И так со многими сайтами - либо полностью блокирует доступ (ошибка "Соединение закрыто удалённым сервером"), либо часть обрезает, либо блокирует картинки и баннеры (причём Анти-баннер, Анти-спам и Родительский контроль отключены).

При выходе из KIS всё работает нормально, при выключении Веб-Антивируса - также работает. Оба браузера находятся в доверенных, также в доверенных explorer.exe

Также замечены некоторые ошибки и с другими программами (The Bat, QIP), но там лишь выскакивают ошибки, которых раньше не было и они не влияют на работу этих программ.

Для решения проблемы решил поставить KIS 2011 (старый удалил с помощью remover`а) - не помогло, всё то же самое.

Подскажите, в чём беда?

 

Вот ссылка на отчёт:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...70f52943e43067b

GetSystemInfo_IGOR_NeoR_2010_09_15_15_54_24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zvann

    26

  • Mark D. Pearlstone

    22

  • qwertyx

    15

  • Urotsuki

    11

Обратитесь в ТП.

 

Насколько я понял, чтобы написать в техподдержку, нужно, чтобы была лицензия. Я пользуюсь пробной версией. Если это можно им написать и с пробной, то подкажите, плиз, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отключение веб-антивируса помогает? Настройки антивируса меняли?

Да, помогает отключение. Пробовал по очереди убирать все галочки в настройках антивируса, ничего не меняется. Единственное что помогает, это если в доверенных адресах прописать конкретный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, помогает отключение. Пробовал по очереди убирать все галочки в настройках антивируса, ничего не меняется. Единственное что помогает, это если в доверенных адресах прописать конкретный сайт.

Скриншоты всех вкладок Веб-антивирус сделайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не могу сказать, но примерно 2,5-3 недели назад.

Хм, давненько. Давайте попробуем так: удаляем программу полностью средствами Windows, потом выполняем данную статью. Устанавливаем KIS 11.0.1.400, перезагружайте ПК, не обновляясь смотрите вашу проблему (есть\нет), обновляемся, перезагружаем компьютер и снова смотрим проблему.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких параметрах проверки веб-трафика проблема воспроизводится

 

Да, это не помогает

 

Хм, давненько. Давайте попробуем так: удаляем программу полностью средствами Windows, потом выполняем данную статью. Устанавливаем KIS 11.0.1.400, перезагружайте ПК, не обновляясь смотрите вашу проблему (есть\нет), обновляемся, перезагружаем компьютер и снова смотрим проблему.

 

Удалил, почистил ремувером (после перезагрузки выскочила ошибка выполнения Microsoft VBScript, но при последующих перезагрузках не появлялась), установил KIS - сразу такая же проблема с браузерами, как и была. Далее, как и в прошлый раз, возникла проблема с обновлением (обновление доходит до 29%, останавливается на файле bases/blst/bl0021.dat и запускается поновой, т.е. меняется источник обновления, опять доходит до 29%, останавливается на этом же файле и так по кругу, пока не остановишь или не выдаст ошибку - Сбой обновления). Ну это, я думаю, другая проблема, решается обновлением из локальной папки и затем уже более-менее нормально обновляется через сервера Касперского. Итак, обновился, перезагрузился - проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS

×
×
  • Создать...