qwertyx Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Помогите, никак не могу разобраться, в чём проблема. Стоял KIS 2010, видимо после обновления что-то случилось и начались проблемы при работе в браузерах (и в Опере и в IE). Сначала заметил, что счётчики (Liveinternet), а также некоторые баннеры, картинки не показываются. Потом заметил, что некоторые сайты полностью или частично не открываются, например, при входе на сайт www.yandex.ru в Опере показывает только одну строчку новости, дальше пусто, в IE - почти полностью открывает весь сайт, но внизу часть обрезает. И так со многими сайтами - либо полностью блокирует доступ (ошибка "Соединение закрыто удалённым сервером"), либо часть обрезает, либо блокирует картинки и баннеры (причём Анти-баннер, Анти-спам и Родительский контроль отключены). При выходе из KIS всё работает нормально, при выключении Веб-Антивируса - также работает. Оба браузера находятся в доверенных, также в доверенных explorer.exe Также замечены некоторые ошибки и с другими программами (The Bat, QIP), но там лишь выскакивают ошибки, которых раньше не было и они не влияют на работу этих программ. Для решения проблемы решил поставить KIS 2011 (старый удалил с помощью remover`а) - не помогло, всё то же самое. Подскажите, в чём беда? Вот ссылка на отчёт: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...70f52943e43067b GetSystemInfo_IGOR_NeoR_2010_09_15_15_54_24.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Обратитесь в ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyx Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Обратитесь в ТП. Насколько я понял, чтобы написать в техподдержку, нужно, чтобы была лицензия. Я пользуюсь пробной версией. Если это можно им написать и с пробной, то подкажите, плиз, как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Попробуйте переустановить КИС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 позвоните в ТП по бесплатному горячему номеру 8-800-700-88-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyx Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Попробуйте переустановить КИС. Переустановка не помогает, пробовал несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Значит отключение веб-антивируса помогает? Настройки антивируса меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyx Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Значит отключение веб-антивируса помогает? Настройки антивируса меняли? Да, помогает отключение. Пробовал по очереди убирать все галочки в настройках антивируса, ничего не меняется. Единственное что помогает, это если в доверенных адресах прописать конкретный сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Да, помогает отключение. Пробовал по очереди убирать все галочки в настройках антивируса, ничего не меняется. Единственное что помогает, это если в доверенных адресах прописать конкретный сайт. Скриншоты всех вкладок Веб-антивирус сделайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyx Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Скриншоты всех вкладок Веб-антивирус сделайте. Вот скриншоты screens.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Когда началась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyx Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Когда началась проблема? Точно не могу сказать, но примерно 2,5-3 недели назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 При таких параметрах проверки веб-трафика проблема воспроизводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Точно не могу сказать, но примерно 2,5-3 недели назад. Хм, давненько. Давайте попробуем так: удаляем программу полностью средствами Windows, потом выполняем данную статью. Устанавливаем KIS 11.0.1.400, перезагружайте ПК, не обновляясь смотрите вашу проблему (есть\нет), обновляемся, перезагружаем компьютер и снова смотрим проблему. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyx Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 При таких параметрах проверки веб-трафика проблема воспроизводится Да, это не помогает Хм, давненько. Давайте попробуем так: удаляем программу полностью средствами Windows, потом выполняем данную статью. Устанавливаем KIS 11.0.1.400, перезагружайте ПК, не обновляясь смотрите вашу проблему (есть\нет), обновляемся, перезагружаем компьютер и снова смотрим проблему. Удалил, почистил ремувером (после перезагрузки выскочила ошибка выполнения Microsoft VBScript, но при последующих перезагрузках не появлялась), установил KIS - сразу такая же проблема с браузерами, как и была. Далее, как и в прошлый раз, возникла проблема с обновлением (обновление доходит до 29%, останавливается на файле bases/blst/bl0021.dat и запускается поновой, т.е. меняется источник обновления, опять доходит до 29%, останавливается на этом же файле и так по кругу, пока не остановишь или не выдаст ошибку - Сбой обновления). Ну это, я думаю, другая проблема, решается обновлением из локальной папки и затем уже более-менее нормально обновляется через сервера Касперского. Итак, обновился, перезагрузился - проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти