Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Claudob, Вы приобретаете на конкретную версию программы (2010, 2011Ю 2012) а тип защиты - КАВ, КИС или Кристалл. И, в рамках этого типа защиты, выбираете версию (год выпуска) программы. Версию программы можно выбрать в пределах от -1 и до +2, +3 к купленной.

 

Может в таком виде ситуация будет понятнее. :)

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Claudob

    19

  • Mark D. Pearlstone

    12

  • Urotsuki

    6

  • Денис-НН

    6

Топ авторов темы

Опубликовано

А стоит ли вообще переходить с "Антивирус Касперского 2012" на "Антивирус Касперского 2013"? Может действительно просто код ввести и не заморачиваться с переустановкой.

Опубликовано

Claudob, поставьте и проверьте. Если не понравится, то вернётесь на 2012. А вообще, переходить стоит.

Опубликовано

А вот по поводу версий. "Базовая Защита", "Кристалл" и другие. Они взаимозаменяемые или нет? В смысле кодом (по карте продления) можно любую из них активировать или нет?

Опубликовано

Claudob, для каждого продукта свой код.

Опубликовано

Интересно, а можно при продлении менять версии, или при смене другая версия будет считаться как вновь приобретённая? Тоесть будет активироваться на 8 месяцев или не подойдёт код с карты обновления.

Опубликовано
Тоесть будет активироваться на 8 месяцев или не подойдёт код с карты обновления

Код активации не подойдет.

Опубликовано
Интересно, а можно при продлении менять версии, или при смене другая версия будет считаться как вновь приобретённая? Тоесть будет активироваться на 8 месяцев или не подойдёт код с карты обновления.

Можно.

Можно имея, к примеру КАВ, купить продление КИС. Срок действия новой лицензии составит один год. Но если вы купили продление КАВ то этот код активации подойдёт только для КАВ.

Опубликовано

Вообще странно что начали делить антивирус на различные версии. По сути он нужен в основном чтобы защищать компьютер от всего того что может придти из интернета. Так сказать фильтр на сеть. Для всего остального это уже коммерческая подоплёка.

Опубликовано (изменено)

Ну, не только из интернета. Так, что - это не просто фильтр на сеть.

А если пользователю всё остальное не нужно, значить ему Кристалл и не нужен.

Изменено пользователем Drru
Опубликовано

Ну да, конечно это не только фильтр на сеть, но в основном. Ведь основная угроза именно из интернета исходит.

"Кристалл" может и не нужен, а вот КИС да.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      Автор 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?



×
×
  • Создать...