Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не получается удалить вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

Файл

Цитата

C:\Windows\System32\Ms8AA2A644App.dll

скопируйте в другое место и залейте на www.virustotal.com

Ссылку на результат покажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe.
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
  9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению.

По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\)
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.3.0.0.44_10.05.2020_13.39.01_log.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо в безопасном режиме прогоните KVRT, либо создайте флешку с KRD и пролечите с неё. Второе предпочтительнее.

После этого зайдите в нормальный режим и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sandor сказал:

Либо в безопасном режиме прогоните KVRT, либо создайте флешку с KRD и пролечите с неё. Второе предпочтительнее.

После этого зайдите в нормальный режим и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

Сделаю, отпишусь! благодарю за советы

 

7 часов назад, Sandor сказал:

Либо в безопасном режиме прогоните KVRT, либо создайте флешку с KRD и пролечите с неё. Второе предпочтительнее.

После этого зайдите в нормальный режим и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

Вопрос можно считать закрытым, решилось загрузкой с KRD, с удалением той длл-ки.

после тест KVRT, KES ничего не нашли

в логе FRST тоже вроде всё ок

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Давайте ещё несколько хвостов почистим.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S2 Ms8AA2A644App; C:\Windows\system32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S2 Ms8AA2A644App; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    NETSVC: Ms8AA2A644AppC -> отсутствует путь к файлу.
    NETSVC: Ms8AA2A644AppB -> отсутствует путь к файлу.
    NETSVC: Ms8AA2A644AppA -> отсутствует путь к файлу.
    NETSVC: Ms8AA2A644AppBak -> отсутствует путь к файлу.
    NETSVC: Ms8AA2A644App -> отсутствует путь к файлу.
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\Ms8AA2A644App => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\Ms8AA2A644App => ""="Service"
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершаем:

 

1. 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('https://www.df.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('https://www.df.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. 
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

2. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...