Перейти к содержанию

Почему я не хочу покупать Ваш антивирус


Рекомендуемые сообщения

Данил, как угодно называется. Но проблем не будет у миллионов пользователей, а лишь у десятков тысяч. Ладно, проехали. Мы друг друга поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kapral

    29

  • Lacoste

    28

  • Олег777

    17

  • StalkerVik

    16

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А когда в нашей стране кого-либо интересовало «общественное мнение»? В стратегии развития ЛК, амбициозных планах вы не найдете пункта «корректировать и адаптировать, в соответствии с мнением пользов

Почему не обращались в ТП? Они бы Вам помогли.   Разница в том, что до релиза многие ошибки правят.   И какой толк? Не будет ставится патч, а с теми кто его поставил что делать по твоем у мне

А что это даст? Надо стремиться быть не первым, обходя конкурентов, а просто уверенно двигаться вперед. Причем постоянно. Как говорят на востоке важна не победа, а отсутствие поражения. Тогда ведущее

Posted Images

Данил, как угодно называется. Но проблем не будет у миллионов пользователей, а лишь у десятков тысяч. Ладно, проехали. Мы друг друга поняли.

Да, это называется именно так, как я сказал. И на такое у нас не пойдут - у нас есть бета раздел для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я пишу и не совсем в тему, но у меня есть огромное пожелание к ТП ЛК. Установите LIVECHAT на русском сайте ЛК, это было бы очень удобно, прямое общение с сотрудником ТП, ведь даже многие наши хостинг провайдеры используют этот чат, это очень удобно, чем писать запрос и ждать пока на него ответят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний мой пост на сегодня и я домой:

 

У кого какие проблемы с 2011 - после релиза в СНГ - пишите на оф. форум - поможем. Или в ТП. Всем удачных выходных. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. тестировать на клиентах? Молодцы, ничего не скажешь...

А чем вы,милостивые государи,занимались до этого?!Не тестировали на людях свой антивирус?Когда в коммерческий релиз пускали продукт с ошибками маленькими и большими,и потом пользовательский вой и стон на всех форумах слышен был!?Так,спокойнее Панкратов,спокойнее....у них совесть есть тоже...наверно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я пишу и не совсем в тему, но у меня есть огромное пожелание к ТП ЛК. Установите LIVECHAT на русском сайте ЛК, это было бы очень удобно, прямое общение с сотрудником ТП, ведь даже многие наши хостинг провайдеры используют этот чат, это очень удобно, чем писать запрос и ждать пока на него ответят!

В США сделали - скоро и до всех дойдет. ИМХО.

 

А чем вы,милостивые государи,занимались до этого?!Не тестировали на людях свой антивирус?Когда в коммерческий релиз пускали продукт с ошибками маленькими и большими,и потом пользовательский вой и стон на всех форумах слышен был!?Так,спокойнее Панкратов,спокойнее....у них совесть есть тоже...наверно ;)

Перечитайте весь топик, устал писать одно и тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл ставить бажный продукт и писать об том, как все плохо на форуме? И не обращаться за помощью. Странно как то да?

Так а чем они мне помогут? Дадут мне безбаговую сборку KIS по специальному заказу? ;)

Если бы я не знал куда нажать там, что делать, был полным ламером, только сел за компьютер первый раз в жизни, то я бы в ТП позвонил. Но я не совсем тупой, что бы звонить в ТП.

Знаете, это как со звонком в сервис центр. Некоторые звонят по каждому пустяку, гвоздь в стенку вбить не могут... но я таким не страдаю, и починил китайскую стиральную машинку с 2-мя проблемами самостоятельно, без звонка в сервис центр, например. Понятно сравнение? С KIS тоже самое. То есть, помощь домохозяйке мне не нужна, мне нужен безбаговый продукт :)

Изменено пользователем PsychoTron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел в личный кабинет, что бы отправить запрос в ТП и вижу, что в списке поддерживаемых продуктов есть КИС 2011, который якобы еще не вышел на русском языке, но значится в личном кабинете, это как? ;)

 

https://my.kaspersky.com/ru/support

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю вас,mennen,вы попали в будущее! ;) Ну и как там в 2011 году?Не глючит ли КИС 2011?Повысят ли мне зарплату?Как с ценами на нефть? :)

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это называется именно так, как я сказал. И на такое у нас не пойдут - у нас есть бета раздел для этого.

Раздел оставить, отделу по попе с оттяжечкой :)

 

В прочем, что на Данилу с Олегом насели... Все равно они ничего выше своих профессиональных полномочий не сделают.

А Е.К. уже не ответит. Да и так много что ясно... Просто не хватает признать кое-что и всего-то, но что и так все знают. В ЛК это никто не сделает, а "за чашкой чая" и без признания ясно ;)

 

з.ы. Хотя тылы босса должнs быть прикрытs))

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы в продукте было меньше багов - активней участвуйте в бета-тестировании.

Ведь половина из писАвших в этой теме - ГБТ.

Эксперементируйте, ловите баги...

Замечу, что из ГБТ и фан-клуба уже несколько человек стали сотрудниками ЛК.

Точно назову: Умник, Медведев Юнайтед, Данилка, я...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замечу, что из ГБТ и фан-клуба уже несколько человек стали сотрудниками ЛК.

Точно назову: Умник, Медведев Юнайтед, Данилка, я...

Это ничего не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь каждый человек купивший антивирус считает *так значит я потратил деньги а он не корректно работает , спрашивается какого хрена делают создатели* ведь это только их вина *я ничего не мог сделать ну и что что я покопался в настройках* вот я сейчас напишу *почему вы такие плохие создатели так криво написали продукт* а сам посижу и подожду пусть поработают ведь я то деньги потратил

Почему что то должен делать я. Вон плохие дядьки создатели пусть правят косяки.

 

выглядит глупо ну думаю многие узнают себя *ИМХО*

 

Знаете это еще похоже на разборки сопливых детей *вот у меня *игрушка не работает* а у тебя работает* ну и что что я сам ее сломал *я ведь не знал* но ты ее должен сделать! Почему ,,,

 

и еще вам ничего не напоминает ник того кто создал тему adny ну почти как andy

 

и тут приходят совсем другие мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Интерфейс. Неоднократно писал по этому поводу. Нелогичный

Не знаю.... Логичный или нет.... Все что мне нужно я нахожу секунд за 10.

Я так вообще бы не открывал, если не надо было делать скриншоты для помощи

 

3. Сетевой экран. Сколько народ не говорил разработчикам, а нормального сетевого экрана в KIS-е до сих пор не сделали, точнее он раньше был, но его убили в версии 2009. Это вообще ужас - ХИПС плюс экран, всё свалено в кучу, не удобность использования, отсутствие самого главного - тумблера включения режима обучения!

Обучение это интерактивный режим (а не блонди)

 

4. Тормознутость HIPS"а
5. Подвисание, тормоза во время обновлений. Что на 2010, что на 2011.
Ничего не могу сказать. у меня нет...

 

У меня на 2011 не работает путем проактив (я его отключил нафиг), абсолютно не пашут исключения на некоторые проги.

Поподробнее и в отдельном топике

 

Pankratov, Учитесь правильно оформлять посты. В особенности цитаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...