mennen 62 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Данил, как угодно называется. Но проблем не будет у миллионов пользователей, а лишь у десятков тысяч. Ладно, проехали. Мы друг друга поняли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Данил, как угодно называется. Но проблем не будет у миллионов пользователей, а лишь у десятков тысяч. Ладно, проехали. Мы друг друга поняли. Да, это называется именно так, как я сказал. И на такое у нас не пойдут - у нас есть бета раздел для этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 292 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Может я пишу и не совсем в тему, но у меня есть огромное пожелание к ТП ЛК. Установите LIVECHAT на русском сайте ЛК, это было бы очень удобно, прямое общение с сотрудником ТП, ведь даже многие наши хостинг провайдеры используют этот чат, это очень удобно, чем писать запрос и ждать пока на него ответят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Последний мой пост на сегодня и я домой: У кого какие проблемы с 2011 - после релиза в СНГ - пишите на оф. форум - поможем. Или в ТП. Всем удачных выходных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pankratov 18 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 т.е. тестировать на клиентах? Молодцы, ничего не скажешь... А чем вы,милостивые государи,занимались до этого?!Не тестировали на людях свой антивирус?Когда в коммерческий релиз пускали продукт с ошибками маленькими и большими,и потом пользовательский вой и стон на всех форумах слышен был!?Так,спокойнее Панкратов,спокойнее....у них совесть есть тоже...наверно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Может я пишу и не совсем в тему, но у меня есть огромное пожелание к ТП ЛК. Установите LIVECHAT на русском сайте ЛК, это было бы очень удобно, прямое общение с сотрудником ТП, ведь даже многие наши хостинг провайдеры используют этот чат, это очень удобно, чем писать запрос и ждать пока на него ответят! В США сделали - скоро и до всех дойдет. ИМХО. А чем вы,милостивые государи,занимались до этого?!Не тестировали на людях свой антивирус?Когда в коммерческий релиз пускали продукт с ошибками маленькими и большими,и потом пользовательский вой и стон на всех форумах слышен был!?Так,спокойнее Панкратов,спокойнее....у них совесть есть тоже...наверно Перечитайте весь топик, устал писать одно и тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVik 64 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Смысл ставить бажный продукт и писать об том, как все плохо на форуме? И не обращаться за помощью. Странно как то да? Так а чем они мне помогут? Дадут мне безбаговую сборку KIS по специальному заказу? Если бы я не знал куда нажать там, что делать, был полным ламером, только сел за компьютер первый раз в жизни, то я бы в ТП позвонил. Но я не совсем тупой, что бы звонить в ТП. Знаете, это как со звонком в сервис центр. Некоторые звонят по каждому пустяку, гвоздь в стенку вбить не могут... но я таким не страдаю, и починил китайскую стиральную машинку с 2-мя проблемами самостоятельно, без звонка в сервис центр, например. Понятно сравнение? С KIS тоже самое. То есть, помощь домохозяйке мне не нужна, мне нужен безбаговый продукт Изменено 20 августа, 2010 пользователем PsychoTron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 PsychoTron Дадут модуль, драйвер, целые базы или новую сборку. Ага..... Теперь точно все на сегодня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mennen 62 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Зашел в личный кабинет, что бы отправить запрос в ТП и вижу, что в списке поддерживаемых продуктов есть КИС 2011, который якобы еще не вышел на русском языке, но значится в личном кабинете, это как? https://my.kaspersky.com/ru/support Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pankratov 18 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Поздравляю вас,mennen,вы попали в будущее! Ну и как там в 2011 году?Не глючит ли КИС 2011?Повысят ли мне зарплату?Как с ценами на нефть? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Да, это называется именно так, как я сказал. И на такое у нас не пойдут - у нас есть бета раздел для этого. Раздел оставить, отделу по попе с оттяжечкой В прочем, что на Данилу с Олегом насели... Все равно они ничего выше своих профессиональных полномочий не сделают. А Е.К. уже не ответит. Да и так много что ясно... Просто не хватает признать кое-что и всего-то, но что и так все знают. В ЛК это никто не сделает, а "за чашкой чая" и без признания ясно з.ы. Хотя тылы босса должнs быть прикрытs)) Изменено 20 августа, 2010 пользователем Nesser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 474 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Чтобы в продукте было меньше багов - активней участвуйте в бета-тестировании. Ведь половина из писАвших в этой теме - ГБТ. Эксперементируйте, ловите баги... Замечу, что из ГБТ и фан-клуба уже несколько человек стали сотрудниками ЛК. Точно назову: Умник, Медведев Юнайтед, Данилка, я... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Замечу, что из ГБТ и фан-клуба уже несколько человек стали сотрудниками ЛК.Точно назову: Умник, Медведев Юнайтед, Данилка, я... Это ничего не меняет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixasa 69 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Ведь каждый человек купивший антивирус считает *так значит я потратил деньги а он не корректно работает , спрашивается какого хрена делают создатели* ведь это только их вина *я ничего не мог сделать ну и что что я покопался в настройках* вот я сейчас напишу *почему вы такие плохие создатели так криво написали продукт* а сам посижу и подожду пусть поработают ведь я то деньги потратил Почему что то должен делать я. Вон плохие дядьки создатели пусть правят косяки. выглядит глупо ну думаю многие узнают себя *ИМХО* Знаете это еще похоже на разборки сопливых детей *вот у меня *игрушка не работает* а у тебя работает* ну и что что я сам ее сломал *я ведь не знал* но ты ее должен сделать! Почему ,,, и еще вам ничего не напоминает ник того кто создал тему adny ну почти как andy и тут приходят совсем другие мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 1. Интерфейс. Неоднократно писал по этому поводу. Нелогичный Не знаю.... Логичный или нет.... Все что мне нужно я нахожу секунд за 10. Я так вообще бы не открывал, если не надо было делать скриншоты для помощи 3. Сетевой экран. Сколько народ не говорил разработчикам, а нормального сетевого экрана в KIS-е до сих пор не сделали, точнее он раньше был, но его убили в версии 2009. Это вообще ужас - ХИПС плюс экран, всё свалено в кучу, не удобность использования, отсутствие самого главного - тумблера включения режима обучения! Обучение это интерактивный режим (а не блонди) 4. Тормознутость HIPS"а 5. Подвисание, тормоза во время обновлений. Что на 2010, что на 2011.Ничего не могу сказать. у меня нет... У меня на 2011 не работает путем проактив (я его отключил нафиг), абсолютно не пашут исключения на некоторые проги. Поподробнее и в отдельном топике Pankratov, Учитесь правильно оформлять посты. В особенности цитаты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения