Перейти к содержанию

Отвратительная работа Службы технической поддержки


Рекомендуемые сообщения

Да всё это бесполезно. Я, например, по своим запросам и звонил руководству тех.поддержки (надеюсь меня на него переключали, а не давали трубку соседнему мальчику) - одни пустые бесполезные обещания. Проблема признана, прошло 3 с половиной месяца и ничего. Т.е. у нас на руках ОПЛАЧЕННАЯ корпоративная лицензия, продукты по которой НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. Естественно мы будем тестировать решения конкурентов. Да, ваш продукты хорошо (может быть даже отлично) обнаруживает и блокирует зловредов, но сами по себе они сырые, что при отсутствии тех.поддержки сводит это преимущество на нет.

 

Согласен с вами полностью. Видимо, погоня за прибылью для большинства вендоров становится превыше здравого смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Moldreik

    25

  • Kapral

    12

  • MedvedevUnited

    9

  • arh_lelik1

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Moldreik, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что из примерно 25+ Ваших запросов в ТП, только в двух из них Вы воспользовались возможностью передать запрос на рассмотрение менеджера. Мне каже

Евгений, день добрый!   Мне хотелось бы узнать, почему Служба технической поддержки Вашей компании так отвратительно работает? Вот несколько не очень положительных примеров общения со Службой тех

День добрый, по данной проблеме есть у нас статья в базе знаний: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636516

Posted Images

Т.е. у нас на руках ОПЛАЧЕННАЯ корпоративная лицензия, продукты по которой НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. Естественно мы будем тестировать решения конкурентов. Да, ваш продукты хорошо (может быть даже отлично) обнаруживает и блокирует зловредов, но сами по себе они сырые, что при отсутствии тех.поддержки сводит это преимущество на нет.
Это что у вас за решение? Корпоративный КАВ не сырой, проверьте на самой последней сборке.

 

 

Согласен с вами полностью. Видимо, погоня за прибылью для большинства вендоров становится превыше здравого смысла...
Так тоже нельзя, ибо пользователи рублем потом накажут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы :rolleyes: С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты.

К чему приводит отсутствие достойных конкурентов все знают.

В США есть конкуренты и там у ЛК есть Live chat. Почему его нет для российских потребителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так тоже нельзя, ибо пользователи рублем потом накажут.

Так нельзя, но так происходит.

 

В США есть конкуренты и там у ЛК есть Live chat. Почему его нет для российских потребителей?

Хороший вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да ИМХО хороший антивирус - это не просто хорошая защита. Качество его в какой-то степени характеризует и количество возникающих вопросов к ТП.

Например, у меня: авира+комодо дома, КИС на работе - ни одного зловреда (замечательно!) Но за год исп-я немецкого антивиря у меня не было ни одной проблемы, ни зависаний, ни поврежденных баз, ни выхода в BSOD, ни тормозов при обновлении и быстром поиске руткитов. Задумаешься тут. Антивирус - только обслуживающая программа, она не должна привлекать к себе внимание и отнимать время и ресурсы - лишь в исключительных случаях при обезвреживании зловреда. ИМХО.

А то, что ТП иногда ведет себя неадекватно - возможно объясняется большим количеством запросов (тут писали про 400 тыс писем в день) - там тоже люди, которым свойственно ошибаться, забывать и т.д., а большое количество запросов объясняется- в т.ч. недоработанностью продукта. Вывод понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moldreik

Насколько я помню, у Pipkin'а, который писал в этой теме ( http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=301760 ), была похожая проблема с explorer.exe с KIS 2010 при выключении компьютера. Не знаю писал ли он в Техподдержку. Проблема, видимо, редкая, и возникала с версией 2010 на какой-то определенной конфигурации системы. Но в версии 2011 это исправили, как писал Pipkin. Можно у него уточнить. Видимо проблема была такой, что ее нельзя было решить в текущей версии продукта. Так что в Техподдержке вам правильно посоветовали поставить 2011 и проверить исправление на ней. Да, это еще не окончательный релиз для России, но скорее всего именно эта сборка и будет продаваться уже через пару месяцев. И лично я вам скажу, что эта сборка, наряду с отсутствием ошибки с эксплорером (ну, это не могу проверить, т.к. не было), работает гораздо шустрее, чем 2010 :rolleyes: Так что может все-таки попробуете поставить ее, дождавшись официального релиза, и оценить :) Но, конечно, если вы уверены что с другим продуктом не будет таких проблем, то ставьте его.

Изменено пользователем Urotsuki
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arh_lelik1, я не знаю, для чего ты мне это написал. Я уже сказал, что мне хочется видеть в отечественной ТП и меня вообще не касается, как там у других ЛО.

 

Свои предложения к работе ТП я оставил: 311256219. Воспользовался своим правом, имея лицензию на продукт, чего и вам рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что у вас за решение? Корпоративный КАВ не сырой, проверьте на самой последней сборке.

Я и веду речь про последнюю сборку 6.0.4.1424. Во избежание дальнейшего флейма, - наличие проблемы (падение антивируса при некоторых условиях) Лабораторией признано. Если она у вас не проявляется, вам повезло.

Последняя стабильная версия 6.0.3.837, но она не работает с Windows 7. Если ситуация в ближайшее время не изменится, придется уходить к конкурентам.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наличие проблемы (падение антивируса при некоторых условиях)

Win7?

Тогда решено. по крайней мере у меня. Через ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Win7?

Тогда решено. по крайней мере у меня. Через ТП

К сожалению, падает как на Windows 7 так и на Windows XP. Тех.поддержка кормит обещаниями выпуска Critical Fix. Но прошло уже достаточно большое время, а его даже в бэта-версиях нет. Это их стандартная практика отмазок. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я удивляюсь, как корпоративные клиенты до сих пор пользуются продуктами ЛК, если такой низкий уровень качества обслуживания, да и продуктов, в общем-то, тоже...

Ну, вот у нас просто не возникает серьезных проблем с КАВ уже далеко ни за один год использования. А мелочи... И тек на раз решаются без обращения в ТП. Так что как корпоративный клиент я вообще не представляю как работает ТП :rolleyes: Мне оно не надо было ниразу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда в последний раз падало?

На некоторой части компьютеров стабильно падает каждый раз при проведении полной проверки. Причем падает, так забавно, что даже автоматически создаваемые дампы всегда битые получаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moldreik

Насколько я помню, у Pipkin'а, который писал в этой теме ( http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=301760 ), была похожая проблема с explorer.exe с KIS 2010 при выключении компьютера. Не знаю писал ли он в Техподдержку. Проблема, видимо, редкая, и возникала с версией 2010 на какой-то определенной конфигурации системы. Но в версии 2011 это исправили, как писал Pipkin.

И в данном случае в итоге проблема решена установкой KIS 2011 CF1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...