Moldreik 7 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2010 Да всё это бесполезно. Я, например, по своим запросам и звонил руководству тех.поддержки (надеюсь меня на него переключали, а не давали трубку соседнему мальчику) - одни пустые бесполезные обещания. Проблема признана, прошло 3 с половиной месяца и ничего. Т.е. у нас на руках ОПЛАЧЕННАЯ корпоративная лицензия, продукты по которой НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. Естественно мы будем тестировать решения конкурентов. Да, ваш продукты хорошо (может быть даже отлично) обнаруживает и блокирует зловредов, но сами по себе они сырые, что при отсутствии тех.поддержки сводит это преимущество на нет. Согласен с вами полностью. Видимо, погоня за прибылью для большинства вендоров становится превыше здравого смысла... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Т.е. у нас на руках ОПЛАЧЕННАЯ корпоративная лицензия, продукты по которой НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. Естественно мы будем тестировать решения конкурентов. Да, ваш продукты хорошо (может быть даже отлично) обнаруживает и блокирует зловредов, но сами по себе они сырые, что при отсутствии тех.поддержки сводит это преимущество на нет.Это что у вас за решение? Корпоративный КАВ не сырой, проверьте на самой последней сборке. Согласен с вами полностью. Видимо, погоня за прибылью для большинства вендоров становится превыше здравого смысла...Так тоже нельзя, ибо пользователи рублем потом накажут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 65 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты. К чему приводит отсутствие достойных конкурентов все знают. В США есть конкуренты и там у ЛК есть Live chat. Почему его нет для российских потребителей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moldreik 7 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2010 Так тоже нельзя, ибо пользователи рублем потом накажут. Так нельзя, но так происходит. В США есть конкуренты и там у ЛК есть Live chat. Почему его нет для российских потребителей? Хороший вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynx 8 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Ну да ИМХО хороший антивирус - это не просто хорошая защита. Качество его в какой-то степени характеризует и количество возникающих вопросов к ТП. Например, у меня: авира+комодо дома, КИС на работе - ни одного зловреда (замечательно!) Но за год исп-я немецкого антивиря у меня не было ни одной проблемы, ни зависаний, ни поврежденных баз, ни выхода в BSOD, ни тормозов при обновлении и быстром поиске руткитов. Задумаешься тут. Антивирус - только обслуживающая программа, она не должна привлекать к себе внимание и отнимать время и ресурсы - лишь в исключительных случаях при обезвреживании зловреда. ИМХО. А то, что ТП иногда ведет себя неадекватно - возможно объясняется большим количеством запросов (тут писали про 400 тыс писем в день) - там тоже люди, которым свойственно ошибаться, забывать и т.д., а большое количество запросов объясняется- в т.ч. недоработанностью продукта. Вывод понятен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Moldreik Насколько я помню, у Pipkin'а, который писал в этой теме ( http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=301760 ), была похожая проблема с explorer.exe с KIS 2010 при выключении компьютера. Не знаю писал ли он в Техподдержку. Проблема, видимо, редкая, и возникала с версией 2010 на какой-то определенной конфигурации системы. Но в версии 2011 это исправили, как писал Pipkin. Можно у него уточнить. Видимо проблема была такой, что ее нельзя было решить в текущей версии продукта. Так что в Техподдержке вам правильно посоветовали поставить 2011 и проверить исправление на ней. Да, это еще не окончательный релиз для России, но скорее всего именно эта сборка и будет продаваться уже через пару месяцев. И лично я вам скажу, что эта сборка, наряду с отсутствием ошибки с эксплорером (ну, это не могу проверить, т.к. не было), работает гораздо шустрее, чем 2010 Так что может все-таки попробуете поставить ее, дождавшись официального релиза, и оценить Но, конечно, если вы уверены что с другим продуктом не будет таких проблем, то ставьте его. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Urotsuki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 278 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 arh_lelik1, я не знаю, для чего ты мне это написал. Я уже сказал, что мне хочется видеть в отечественной ТП и меня вообще не касается, как там у других ЛО. Свои предложения к работе ТП я оставил: 311256219. Воспользовался своим правом, имея лицензию на продукт, чего и вам рекомендую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Это что у вас за решение? Корпоративный КАВ не сырой, проверьте на самой последней сборке. Я и веду речь про последнюю сборку 6.0.4.1424. Во избежание дальнейшего флейма, - наличие проблемы (падение антивируса при некоторых условиях) Лабораторией признано. Если она у вас не проявляется, вам повезло. Последняя стабильная версия 6.0.3.837, но она не работает с Windows 7. Если ситуация в ближайшее время не изменится, придется уходить к конкурентам. Изменено 12 июля, 2010 пользователем EAlekseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Наличие проблемы (падение антивируса при некоторых условиях) Win7? Тогда решено. по крайней мере у меня. Через ТП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Win7?Тогда решено. по крайней мере у меня. Через ТП К сожалению, падает как на Windows 7 так и на Windows XP. Тех.поддержка кормит обещаниями выпуска Critical Fix. Но прошло уже достаточно большое время, а его даже в бэта-версиях нет. Это их стандартная практика отмазок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Когда в последний раз падало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werewolf 6 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Но я удивляюсь, как корпоративные клиенты до сих пор пользуются продуктами ЛК, если такой низкий уровень качества обслуживания, да и продуктов, в общем-то, тоже... Ну, вот у нас просто не возникает серьезных проблем с КАВ уже далеко ни за один год использования. А мелочи... И тек на раз решаются без обращения в ТП. Так что как корпоративный клиент я вообще не представляю как работает ТП Мне оно не надо было ниразу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Когда в последний раз падало? На некоторой части компьютеров стабильно падает каждый раз при проведении полной проверки. Причем падает, так забавно, что даже автоматически создаваемые дампы всегда битые получаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Хм... У меня проблемы исчезли.... После пятничного обновления Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 MoldreikНасколько я помню, у Pipkin'а, который писал в этой теме ( http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=301760 ), была похожая проблема с explorer.exe с KIS 2010 при выключении компьютера. Не знаю писал ли он в Техподдержку. Проблема, видимо, редкая, и возникала с версией 2010 на какой-то определенной конфигурации системы. Но в версии 2011 это исправили, как писал Pipkin. И в данном случае в итоге проблема решена установкой KIS 2011 CF1. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.