Moldreik 7 Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) мечты сбудутся Александр, это не мечты, а стандарт, по которому ТП должна оказываться (по крайней мере так она оказывается мне в Microsoft). Дублировать необязательно, я могу его переоткрыть. Сейчас сделаю. Хорошо, спасибо. Буду ждать Вашего ответа. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Moldreik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Moldreik, а знаете, я поддержу Вас кое в чем. Сегодня же отправлю в ТП запрос на открытие 8-800-. Мне-то не сложно позвонить, а вот, например, тестю будет уже дорого. Он, конечно, звонить и не будет, но тем не менее. Мысли вслух. Самая классная ТП у Symantec, я считаю. Тут тебе и чЯтик, и поддержка триальщиков с бета-пользователями (хотя второе - глупость), и удаленное управление. Нашим менеджерам нужно развивать это направление. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moldreik 7 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2010 Moldreik, а знаете, я поддержу Вас кое в чем. Сегодня же отправлю в ТП запрос на открытие 8-800- Честно Вам скажу, давно пора. Правда, я надеюсь, что главную роль все же сыграла данная тема, а не Ваш тесть. Мысли вслух. Самая классная ТП у Symantec, я считаю. Тут тебе и чЯтик, и поддержка триальщиков с бета-пользователями (хотя второе - глупость), и удаленное управление. Нашим менеджерам нужно развивать это направление. Причем явно мои мысли, т.к. я хочу перейти именно на продукты Симантек (на Internet Security). Спасибо, теперь перейду именно на них. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Я так понимаю - вы свой выбор сделали Топик можно закрывать? или еще не надо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорьwerik 14 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 От меня твердая пятёрка,по пяти бальной системе! А на счёт задержек,можно понять!Вы посмотрите на отчёты,в день приходит около 400000 тыс. писем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moldreik 7 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2010 Топик можно закрывать? или еще не надо Думаю, пока рановато. Вчера кое-кто явно хотел продолжить дискуссию. Не стоит лишать народ этого права. Хотя тут ты прав: выбор свой я уже сделал (спс Умнику). Я бы остался на продукции ЛК, но с 8-800 что-то очень долго ЛК думает. Еще год я ждать не намерен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 MedvedevUnited, Kapral - вы ярые фаны ЛК и состоите в администрации фанклуба и ваша реакция на претензии к ЛК мне понятна, но ваше нежелание расширять свой кругозор уже ни в какие рамки просто не лезет... И как это связано с пропорцией доходов между дом. и корп. частью? И где тут сказано, что "Доля продаж держится на корпоративных клиентах, а не на юзерах, вроде вас."? И вообще, я писал свой пост, руководствуясь не результатами гугления (при всем моем уважении к этому процессу), а данными, которые имеются в самой ЛК. Если у вас нет данных - это ваша проблема! И данные здесь, по сути, не нужны, а просто здравомыслие. Вот мнение более компетентного человека (не фаната): По мнению руководителя проекта Anti-Malware.ru Ильи Шабанова, – «Наибольшую выгоду получат те вендоры, чей бизнес и продукты ориентированы на корпоративный сегмент». И вот вам ще один форумчанин подтвердил: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=301849 А это вообще рассмешило Насколько я помню - по шее ты получил не за факты а за тон.Тех. поддержка домашних пользователей хуже, нежели для корпоративных! И вам нужно просто послушать, мнение рядовых пользователей, только и всего, а не лезть оправдывать тот или иной касяк компании за счет своего статуса на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Ummitium вы ярые фаны ЛК и состоите в администрации фанклуба и ваша реакция на претензии к ЛК мне понятна, но ваше нежелание расширять свой кругозор уже ни в какие рамки просто не лезет... 1. Я не фанат ни ЛК, ни Симантека, ни др.Веба ни любого другого вендора. Я пользователь продукции ЛК и бета-тестер. И как бета тестер о багах и проблемах я знаю не хуже других БТ (в т.ч. и тебя) 2. Что понимается под расширением кругозора? . 3. Минус в репутацию с совершенно левой формулировкой я прошу не снимать... Люблю такое коллекционировать. Кстати - вопрос был от модератора к пользователю. В который, ты, Юра вмешался и выставил себя на посмешище. Человек к которому я обращался воспринял его правильно. см. #66. Если человек решил перейти - то это его личное дело. С одной стороны топик можно закрывать. с другой возможно он решит еще что-то про это написать. Поэтому я поконсультировался с ним. На что получил совершенно однозначный ответ. Если ты считаещь что это "Излишний фанатизм" то тогда ой... Если у вас нет данных - это ваша проблема! И данные здесь, по сути, не нужны, а просто здравомыслие. А у вас, сэр, есть данные? Кстати многие начинаю с того что им данные перестают быть нужны а ориентиируются только на собственно здравомыслие.... Вон недавно Ледовской на АМ..... точно так себя повел... Да ладно .... Хочет человек вести себя так что возникает легкое недоумение (конкретно ты, а не Moldreik) да ради бога Тех. поддержка домашних пользователей хуже, нежели для корпоративных Не забывай что я и тот и другой и могу сравнивать И та и та ТП меня устраивают. Если ты отвергаешь мой опыт.... (а я говорю везде только про свой личный опыт) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moldreik 7 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2010 Человек к которому я обращался воспринял его правильно. Капрал, а что я неправильно понял? Просвети. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Капрал, а что я неправильно понял? Просвети.Все правильно. К вам претензий нет Я спросил - если переход уже решен - то может быть закрыть топик. так? Какой ответ был - пока не стоит. так? Мой вопрос оказался вопросом фаната Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 65 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты. Интересно узнать на чем основана Ваша экспертная точка зрения. Тут одно мнение, здесь другое. По крайней мере для иностранцев пишут: 6) Справка и поддержка: Kaspersky предлагает одну из лучших поддержки в отрасли. Они имеют обширные онлайн знания, поддержка форума с более чем 1 млн сообщений и почти 200 000 членов, полезные программные файлы, справки, чат, поддержка по электронной почте, а также поддержка по телефону (1-800 не бесплатный, хотя). Независимо от ваших предпочтительный способ поддержки может быть, Kaspersky не разочарует. antivirusware. Kaspersky номер обслуживания клиентов 866-525-9094 и открыт 8 утра-9 вечера EST но Чат работает только с 9 утра до 6 вечера EST. .starreviews Антивирусное программное обеспечение Kaspersky 2010 является прекрасным продуктом, который должен быть выше, в нашем списке, но не допущен из-за цен и поддержки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 280 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Интересно узнать на чем основана Ваша экспертная точка зрения.Тут одно мнение, здесь другое В этот раз я не о ТП, а о технических возможностях NIS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 87 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Эх... какая поддержка в наше время.... Все,кончились холодильники "Розенлев","Орск"...работавшие десятками лет без техподдержки. Теперь так:работает? на том и спасибо.... и это относиться к все большему и большему числу товаров народного потребления... Вы думаете в сфере компов или программ лучше? всего лишь,где то чуть больше,где-то чуть меньше... той тех поддержки.... Где то дозвониться проблема,а где то счет за разговор будет несравним со стоимостью самого продукта... а чтобы обеспечить вас нормальной техподдержкой,цена должна быть золотой,что просто убьет сам продукт Изменено 11 июля, 2010 пользователем yuri_st Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 11 июля, 2010 Share Опубликовано 11 июля, 2010 Moldreik, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что из примерно 25+ Ваших запросов в ТП, только в двух из них Вы воспользовались возможностью передать запрос на рассмотрение менеджера. Мне кажется, вполне логично было бы не прыгать через голову, а эскалировать жалобу сначала непосредственному руководству таким образом. Да всё это бесполезно. Я, например, по своим запросам и звонил руководству тех.поддержки (надеюсь меня на него переключали, а не давали трубку соседнему мальчику) - одни пустые бесполезные обещания. Проблема признана, прошло 3 с половиной месяца и ничего. Т.е. у нас на руках ОПЛАЧЕННАЯ корпоративная лицензия, продукты по которой НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. Естественно мы будем тестировать решения конкурентов. Да, ваш продукты хорошо (может быть даже отлично) обнаруживает и блокирует зловредов, но сами по себе они сырые, что при отсутствии тех.поддержки сводит это преимущество на нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.