Перейти к содержанию

Отвратительная работа Службы технической поддержки


Рекомендуемые сообщения

мечты сбудутся

Александр, это не мечты, а стандарт, по которому ТП должна оказываться (по крайней мере так она оказывается мне в Microsoft).

 

Дублировать необязательно, я могу его переоткрыть. Сейчас сделаю.

Хорошо, спасибо. Буду ждать Вашего ответа.

Изменено пользователем Moldreik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Moldreik

    25

  • Kapral

    12

  • MedvedevUnited

    9

  • arh_lelik1

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Moldreik, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что из примерно 25+ Ваших запросов в ТП, только в двух из них Вы воспользовались возможностью передать запрос на рассмотрение менеджера. Мне каже

Евгений, день добрый!   Мне хотелось бы узнать, почему Служба технической поддержки Вашей компании так отвратительно работает? Вот несколько не очень положительных примеров общения со Службой тех

День добрый, по данной проблеме есть у нас статья в базе знаний: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636516

Posted Images

Moldreik, а знаете, я поддержу Вас кое в чем. Сегодня же отправлю в ТП запрос на открытие 8-800-. Мне-то не сложно позвонить, а вот, например, тестю будет уже дорого. Он, конечно, звонить и не будет, но тем не менее.

 

Мысли вслух. Самая классная ТП у Symantec, я считаю. Тут тебе и чЯтик, и поддержка триальщиков с бета-пользователями (хотя второе - глупость), и удаленное управление. Нашим менеджерам нужно развивать это направление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moldreik, а знаете, я поддержу Вас кое в чем. Сегодня же отправлю в ТП запрос на открытие 8-800-

 

Честно Вам скажу, давно пора. Правда, я надеюсь, что главную роль все же сыграла данная тема, а не Ваш тесть. :rolleyes:

 

Мысли вслух. Самая классная ТП у Symantec, я считаю. Тут тебе и чЯтик, и поддержка триальщиков с бета-пользователями (хотя второе - глупость), и удаленное управление. Нашим менеджерам нужно развивать это направление.

Причем явно мои мысли, т.к. я хочу перейти именно на продукты Симантек (на Internet Security). Спасибо, теперь перейду именно на них. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От меня твердая пятёрка,по пяти бальной системе!

А на счёт задержек,можно понять!Вы посмотрите на отчёты,в день приходит около 400000 тыс. писем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топик можно закрывать? или еще не надо

 

Думаю, пока рановато. Вчера кое-кто явно хотел продолжить дискуссию. Не стоит лишать народ этого права. Хотя тут ты прав: выбор свой я уже сделал (спс Умнику). Я бы остался на продукции ЛК, но с 8-800 что-то очень долго ЛК думает. Еще год я ждать не намерен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MedvedevUnited, Kapral - вы ярые фаны ЛК и состоите в администрации фанклуба и ваша реакция на претензии к ЛК мне понятна, но ваше нежелание расширять свой кругозор уже ни в какие рамки просто не лезет...

И как это связано с пропорцией доходов между дом. и корп. частью?
И где тут сказано, что "Доля продаж держится на корпоративных клиентах, а не на юзерах, вроде вас."? И вообще, я писал свой пост, руководствуясь не результатами гугления (при всем моем уважении к этому процессу), а данными, которые имеются в самой ЛК.

Если у вас нет данных - это ваша проблема! И данные здесь, по сути, не нужны, а просто здравомыслие.

Вот мнение более компетентного человека (не фаната):

По мнению руководителя проекта Anti-Malware.ru Ильи Шабанова, – «Наибольшую выгоду получат те вендоры, чей бизнес и продукты ориентированы на корпоративный сегмент».

И вот вам ще один форумчанин подтвердил:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=301849

 

А это вообще рассмешило :rolleyes:

Насколько я помню - по шее ты получил не за факты а за тон.
Тех. поддержка домашних пользователей хуже, нежели для корпоративных! И вам нужно просто послушать, мнение рядовых пользователей, только и всего, а не лезть оправдывать тот или иной касяк компании за счет своего статуса на форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ummitium

вы ярые фаны ЛК и состоите в администрации фанклуба и ваша реакция на претензии к ЛК мне понятна, но ваше нежелание расширять свой кругозор уже ни в какие рамки просто не лезет...

1. Я не фанат ни ЛК, ни Симантека, ни др.Веба ни любого другого вендора. Я пользователь продукции ЛК и бета-тестер. И как бета тестер о багах и проблемах я знаю не хуже других БТ (в т.ч. и тебя)

2. Что понимается под расширением кругозора? :rolleyes:.

3. :) ;) Минус в репутацию с совершенно левой формулировкой я прошу не снимать... Люблю такое коллекционировать.

Кстати - вопрос был от модератора к пользователю. В который, ты, Юра вмешался и выставил себя на посмешище.

Человек к которому я обращался воспринял его правильно. см. #66.

Если человек решил перейти - то это его личное дело. С одной стороны топик можно закрывать. с другой возможно он решит еще что-то про это написать. Поэтому я поконсультировался с ним. На что получил совершенно однозначный ответ. Если ты считаещь что это "Излишний фанатизм" то тогда ой...

 

Если у вас нет данных - это ваша проблема! И данные здесь, по сути, не нужны, а просто здравомыслие.

А у вас, сэр, есть данные?

Кстати многие начинаю с того что им данные перестают быть нужны а ориентиируются только на собственно здравомыслие.... Вон недавно Ледовской на АМ..... точно так себя повел... Да ладно .... Хочет человек вести себя так что возникает легкое недоумение (конкретно ты, а не Moldreik) да ради бога

 

Тех. поддержка домашних пользователей хуже, нежели для корпоративных

Не забывай что я и тот и другой и могу сравнивать

И та и та ТП меня устраивают. Если ты отвергаешь мой опыт.... (а я говорю везде только про свой личный опыт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капрал, а что я неправильно понял? Просвети.
Все правильно. К вам претензий нет :rolleyes:

 

Я спросил - если переход уже решен - то может быть закрыть топик. так?

Какой ответ был - пока не стоит. так?

 

Мой вопрос оказался вопросом фаната :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы :rolleyes: С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы :rolleyes: С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты.

Интересно узнать на чем основана Ваша экспертная точка зрения.

Тут одно мнение, здесь другое.

 

По крайней мере для иностранцев пишут:

6) Справка и поддержка:

 

Kaspersky предлагает одну из лучших поддержки в отрасли. Они имеют обширные онлайн знания, поддержка форума с более чем 1 млн сообщений и почти 200 000 членов, полезные программные файлы, справки, чат, поддержка по электронной почте, а также поддержка по телефону (1-800 не бесплатный, хотя). Независимо от ваших предпочтительный способ поддержки может быть, Kaspersky не разочарует. antivirusware.

 

Kaspersky номер обслуживания клиентов 866-525-9094 и открыт 8 утра-9 вечера EST но Чат работает только с 9 утра до 6 вечера EST. .starreviews

 

Антивирусное программное обеспечение Kaspersky 2010 является прекрасным продуктом, который должен быть выше, в нашем списке, но не допущен из-за цен и поддержки
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно узнать на чем основана Ваша экспертная точка зрения.

Тут одно мнение, здесь другое

В этот раз я не о ТП, а о технических возможностях NIS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... какая поддержка в наше время.... Все,кончились холодильники "Розенлев","Орск"...работавшие десятками лет без техподдержки. :rolleyes:

Теперь так:работает? на том и спасибо....

и это относиться к все большему и большему числу товаров народного потребления...

Вы думаете в сфере компов или программ лучше? всего лишь,где то чуть больше,где-то чуть меньше... той тех поддержки....

Где то дозвониться проблема,а где то счет за разговор будет несравним со стоимостью самого продукта...

а чтобы обеспечить вас нормальной техподдержкой,цена должна быть золотой,что просто убьет сам продукт

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moldreik, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что из примерно 25+ Ваших запросов в ТП, только в двух из них Вы воспользовались возможностью передать запрос на рассмотрение менеджера. Мне кажется, вполне логично было бы не прыгать через голову, а эскалировать жалобу сначала непосредственному руководству таким образом.

Да всё это бесполезно. Я, например, по своим запросам и звонил руководству тех.поддержки (надеюсь меня на него переключали, а не давали трубку соседнему мальчику) - одни пустые бесполезные обещания. Проблема признана, прошло 3 с половиной месяца и ничего. Т.е. у нас на руках ОПЛАЧЕННАЯ корпоративная лицензия, продукты по которой НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. Естественно мы будем тестировать решения конкурентов. Да, ваш продукты хорошо (может быть даже отлично) обнаруживает и блокирует зловредов, но сами по себе они сырые, что при отсутствии тех.поддержки сводит это преимущество на нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...