Перейти к содержанию

Отвратительная работа Службы технической поддержки


Рекомендуемые сообщения

Я выше написал - что мою проблему решали очень долго

 

Я приведу более понятную ассоциацию (из приведенных выше)

Вы приходите к мэру города (допустим того же Питера)

И говорите - у меня 2 проблемы

1. течет кран

2. В моем районе нет станции метро

 

Угадайте с 2х попыток

что исправят завтра, а что исправят через год или 2 (если вообще будут исправлять)

 

И подумайте почему...

Вадим... ты привел пример о приоритете багов. Но в данном случае, все совсем иначе - тех. поддержка НЕ ОТВЕЧАЕТ на запрос.

Даже отправив запрос в городскую администрацию по ЛЮБОМУ вопросу - гарантированно отвечают в письменном виде или на эл. почту.

Я бы на Вашем месте воздержался от подобных неподкрепленных фактами утверждений. В основном, это относится к первой части высказывания.
Да неужели!
http://www.maratd.ru/public/?588

 

А как обстоят дела на рынке корпоративных решений класса Open Space? Этот рынок тоже развивается весьма активно. Каковы его тенденции, усиливается ли конкуренция на нем? Может быть, вы поделитесь своими планами, касающимися этого рынка?

Гудилин:

В настоящий момент существуют тенденции к "обелению" рынка и резкому росту его объемов, наблюдается усиление конкуренции. На этом фоне нельзя не отметить упрочение позиций "Лаборатории Касперского". Согласно опросам различных исследовательских агентств, решения нашей компании успешно используются 45-50% российских компаний и организаций.

Именно среди небольших и крупных компаний наблюдается наиболее массовый переход на лицензионное ПО, а домашние по прежнему живут за счет варезных сайтов, где к архиву вместе со сборкой KAV/KIS/Crystal добавляют архив ключей или батник для сброса триала или полный взлом лиц. защиты. Если не веришь - нагугли.

Вот человек подтвердил тоже:

Абсолютно согласен. У меня в офисе - Kaspersky Business Space Security. На любой запрос через персональный кабинет ответ - максимум 24 часа. По домашнему KIS был рекорд - более 3 месяцев :)

Я за свои слова всегда отвечаю и мне уже здесь пригрожали в стиле "ты за кого вообще? активист"

А я еще раз отвечу - я за справедливость, а не фанатизм ;)

А может ЛК отказаться от домашнего сегмента? Ну его нафиг с такими придирчивыми пользователями. Да и денег от них не жди. Быть такого не может!

Ведь почти всю рекламу делают именно на домашних. В магазинах и магазинчиках не пыляться и не раскупаются как горячие пирожки версии для серверов и малого/крупного бизнеса. И не корпоративщики передают инфу "сарафанным радио" во благо популярности.

Большинство домашних сидят на халяве и платить не собираются.

Реклама для домашних - это красивая привлекающая сценка, рассчитанная на "французских бабушек", "домохозяек" и "блондинок"

Корпоративный пользователь, это сис. админ, начальник отдела автоматизации и т.д... короче человек очень продвинутый в компьютерных технологиях и он на рекламу, скажем, с известным актером даже смотреть не будет, он смотрит на результат работы не маркетологов (реклама и прочие акции), а разработчиков, то есть, на сами технологии.

Для корпоративщиков есть ролики и они отличаются по содержанию:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще раз отвечу - я за справедливость, а не фанатизм

Согласен. Потому как фанатизм, плохая вещь, превращающая индивида в толпу. А мы здесь рассматриваем факты.

 

И сколько раз вы обращались в ТП?

Хоть вопрос и не ко мне, но я считаю, что количество обращений не играет роли. Важно качество ответов, которое в данный момент отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно среди небольших и крупных компаний наблюдается наиболее массовый переход на лицензионное ПО, а домашние по прежнему живут за счет варезных сайтов, где к архиву вместе со сборкой KAV/KIS/Crystal добавляют архив ключей или батник для сброса триала или полный взлом лиц. защиты. Если не веришь - нагугли.

И как это связано с пропорцией доходов между дом. и корп. частью?

 

Капрал, я понимаю,к чему Вы клоните. Однако, я - пользователь, а не специалист по продуктам ЛК.
С этой частью согласен. т.к. я обращаюсь в ТП только по тем вопросам. решение которых я может затянутся на долгое время

Вот например - в пятницу пришел ответ на один из моих запросов. Но ответ я еще не отправлял. т.к. проверка займет несколько дней. в связи с особенностью проблемы.

Кстати ответ был тоже через несколько дней.

Т.к. я сразу загрузил ТП всей необходимой инфой. что бы они сразу начали искать решение проблемы а не тратили время на выбивание из меня инфы..

 

Согласен - что в этом отношении со мной гораздо легче работать :)

 

 

 

Я за свои слова всегда отвечаю и мне уже здесь пригрожали в стиле "ты за кого вообще? активист"

Насколько я помню - по шее ты получил не за факты а за тон.

 

Хоть вопрос и не ко мне, но я считаю, что количество обращений не играет роли. Важно качество ответов, которое в данный момент отсутствует.

Если человек не обращался в ТП - то судить как там бывает обычно - он не может

Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на Вашем месте воздержался от подобных неподкрепленных фактами утверждений. В основном, это относится к первой части высказывания.
Да неужели!
http://www.maratd.ru/public/?588

 

А как обстоят дела на рынке корпоративных решений класса Open Space? Этот рынок тоже развивается весьма активно. Каковы его тенденции, усиливается ли конкуренция на нем? Может быть, вы поделитесь своими планами, касающимися этого рынка?

Гудилин:

В настоящий момент существуют тенденции к "обелению" рынка и резкому росту его объемов, наблюдается усиление конкуренции. На этом фоне нельзя не отметить упрочение позиций "Лаборатории Касперского". Согласно опросам различных исследовательских агентств, решения нашей компании успешно используются 45-50% российских компаний и организаций.

Именно среди небольших и крупных компаний наблюдается наиболее массовый переход на лицензионное ПО, а домашние по прежнему живут за счет варезных сайтов, где к архиву вместе со сборкой KAV/KIS/Crystal добавляют архив ключей или батник для сброса триала или полный взлом лиц. защиты. Если не веришь - нагугли.

И где тут сказано, что "Доля продаж держится на корпоративных клиентах, а не на юзерах, вроде вас."? И вообще, я писал свой пост, руководствуясь не результатами гугления (при всем моем уважении к этому процессу), а данными, которые имеются в самой ЛК.

 

и мне уже здесь пригрожали в стиле "ты за кого вообще? активист"

Ну это уже, пожалуй, Ваши проблемы, и к данной теме они никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вышесказанное окончательно убедило меня в правильности моего окончательного решения: по окончании лицензии на KIS 2010 я перехожу на конкурирующий продукт. Надоело получать отписки и выслушивать жалобы ТП, что, мол, "так трудно в наше время жить, и помогать всем пользователям тоже трудно." Как денюжки за свои продукты стричь, так это мы первые. А как обязательства выполнять, так это я не я, и ... не моя. :)

 

Кстати, Александр, скажите пожалуйста, почему только Вы один принимаете на себя "удар праведного гнева"? А какже остальные сотрудники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство домашних сидят на халяве и платить не собираются.

Реклама для домашних - это красивая привлекающая сценка, рассчитанная на "французских бабушек", "домохозяек" и "блондинок"

Корпоративный пользователь, это сис. админ, начальник отдела автоматизации и т.д... короче человек очень продвинутый в компьютерных технологиях и он на рекламу, скажем, с известным актером даже смотреть не будет, он смотрит на результат работы не маркетологов (реклама и прочие акции), а разработчиков, то есть, на сами технологии.

Для корпоративщиков есть ролики и они отличаются по содержанию:

И что с того? Тех кто не платит я и не считаю. Они к количеству продаж не имеют ровным счетом никакого отношения.

Но мировое имя делается на массовом потребителе, а не на корпоративщиках. Вы, к примеру, видели хоть раз рекламу скальпелей в общественном транспорте или в СМИ. И знаете кто их вообще изготавливает? А ведь они известны среди профи. Но никто кроме хирургов и иногда их пациентов о них знать не знает. Вот бизнес решения и есть эти скальпели, а сисадмины - хирурги.

Так что нечего приуменьшать КПД домашних продуктов. Оно просто другое.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что конкретно вас убедило?

 

Кстати, Александр, скажите пожалуйста, почему только Вы один принимаете на себя "удар праведного гнева"? А какже остальные сотрудники?
Александр один из 2х сотрудников ТП, которые зарегистрированы на этом форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moldreik, это, конечно, целиком и полностью Ваше решение и Ваше право. Хотя, я не совсем понимаю, по единственному активному на сегодняшний день запросу решение, вроде, сдвинулось, Ваши жалобы и замечения приняты во внимание. Понятно, что по уже закрытым запросам мы с Вами "историю" не перепишем, но, если и по ним есть то, что может сейчас исправить СТП напишите, пожалуйста, мне в ЛС.

От обязательств никто не отказывается, напротив, всячески стараемся их выполнить. То, что были не совсем удачные моменты в нашем с Вами общении по имеющимся запросам, я не отрицаю. Но, как уже сказал, переписать их заново с чистого листа невозможно. Выводы сделаны. А по всем открытым запросам готов обсудить конкретные претензии и посодействовать их устранению. Это, пожалуй, все, что, как мне кажется, мы можем предложить по существу. Решать Вам.

 

Относительно того момента, что в данной теме со стороны СТП пишу только я: во-первых, это не совсем так (где-то там еще Danilka засветился :) ), я единственный представитель первой линии; во-вторых, наверно, все же главное не количество сотрудников СТП, которые принимают участие в дискуссии, а качество, с которым будут восприняты её результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что конкретно вас убедило?

 

Во-первых, 2-х летний опыт общения с техподдержкой, показавший, что при покупке продуктов ЛК я выбрасываю деньги на ветер.

Во-вторых, причина ошибки последнего моего инцидента так и не найдена, в следствие чего я закрыл запрос. То, что проблема так и не решена, про это мы умолчим.

В-третьих, Александр начал "жаловаться на трудную жизнь ТП", что 100% подтверждает мои претензии, и объективно говорит, что ТП у ЛК мягко скажем, низкого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на трудную жизнь ТП не жаловался, я просто сказал, что проблемы есть. И они решаются.

Ну а тут получается, как только дошло дело до реальной работы по запросу, Вы его закрыли ((( И что в итоге? Поговорили о жизни, о вечном, а от решения отказались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно это ваше решение....

 

Но вот мне только показалось что вам пытались помочь, а не жаловаться на тяжелую жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я не совсем понимаю, по единственному активному на сегодняшний день запросу решение, вроде, сдвинулось

НО! Только после того, как я написал об этом на форуме. А с момента создания запроса (27.06.10) и до сего дня прошло почти 2-е недели.

 

есть то, что может сейчас исправить СТП напишите, пожалуйста, мне в ЛС

Да зачем в ЛС? я здесь напишу:

 

- установить нормальный федеральный номер (потому, что извините, платить за "междугородку", купив ваш продукт, хамство);

- установить адекватное время ответа: максимум в течение 2-х суток (причем, чтобы в случае необходимости, сотрудник ТП сам перезванивал мне в удобное время и решал вопрос);

 

Я на трудную жизнь ТП не жаловался, я просто сказал, что проблемы есть. И они решаются.

Ну а тут получается, как только дошло дело до реальной работы по запросу, Вы его закрыли ((( И что в итоге? Поговорили о жизни, о вечном, а от решения отказались...

 

Александр! Я НЕ отказывался от решения. Сил просто нет уже ждать... Меня эта ошибка мучает месяца 3-и. И + еще 2-е недели, что мы с Вами "говорили о жизни..."

 

Ну а тут получается, как только дошло дело до реальной работы по запросу, Вы его закрыли ((( И что в итоге? Поговорили о жизни, о вечном, а от решения отказались...

 

Хорошо Александр, я продублирую запрос, если Вы не против? Посмотрим, что из этого выйдет...

Изменено пользователем Moldreik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! Только после того, как я написал об этом на форуме. А с момента создания запроса (27.06.10) и до сего дня прошло почти 2-е недели.

Согласен, это не есть хорошо.

 

- установить нормальный федеральный номер (потому, что извините, платить за "междугородку", купив ваш продукт, хамство);

- установить адекватное время ответа: максимум в течение 2-х суток (причем, чтобы в случае необходимости, сотрудник ТП сам перезванивал мне в удобное время и решал вопрос);

 

Подробностей раскрывать пока не буду, но, у меня есть серьезные основания полагать, что в ближайшее время Ваши (и не только) мечты сбудутся :)

 

Александр! Я НЕ отказывался от решения. Сил просто нет уже ждать... Меня эта ошибка мучает месяца 3-и. И + еще 2-е недели, что мы с Вами "говорили о жизни..."

Понимаю, согласен. Именно поэтому постарались максимально ускорить процесс.

 

Хорошо, я продублирую запрос, если Вы не против, Александр? Посмотрим, что из этого выйдет...

Дублировать необязательно, я могу его переоткрыть. Сейчас сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...