Перейти к содержанию

Отвратительная работа Службы технической поддержки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
мечты сбудутся

Александр, это не мечты, а стандарт, по которому ТП должна оказываться (по крайней мере так она оказывается мне в Microsoft).

 

Дублировать необязательно, я могу его переоткрыть. Сейчас сделаю.

Хорошо, спасибо. Буду ждать Вашего ответа.

Изменено пользователем Moldreik
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Moldreik

    25

  • Kapral

    12

  • MedvedevUnited

    9

  • arh_lelik1

    6

Опубликовано

Moldreik, а знаете, я поддержу Вас кое в чем. Сегодня же отправлю в ТП запрос на открытие 8-800-. Мне-то не сложно позвонить, а вот, например, тестю будет уже дорого. Он, конечно, звонить и не будет, но тем не менее.

 

Мысли вслух. Самая классная ТП у Symantec, я считаю. Тут тебе и чЯтик, и поддержка триальщиков с бета-пользователями (хотя второе - глупость), и удаленное управление. Нашим менеджерам нужно развивать это направление.

  • Согласен 1
Опубликовано
Moldreik, а знаете, я поддержу Вас кое в чем. Сегодня же отправлю в ТП запрос на открытие 8-800-

 

Честно Вам скажу, давно пора. Правда, я надеюсь, что главную роль все же сыграла данная тема, а не Ваш тесть. :rolleyes:

 

Мысли вслух. Самая классная ТП у Symantec, я считаю. Тут тебе и чЯтик, и поддержка триальщиков с бета-пользователями (хотя второе - глупость), и удаленное управление. Нашим менеджерам нужно развивать это направление.

Причем явно мои мысли, т.к. я хочу перейти именно на продукты Симантек (на Internet Security). Спасибо, теперь перейду именно на них. :)

Опубликовано

Я так понимаю - вы свой выбор сделали

 

Топик можно закрывать? или еще не надо

  • Не согласен 1
Опубликовано

От меня твердая пятёрка,по пяти бальной системе!

А на счёт задержек,можно понять!Вы посмотрите на отчёты,в день приходит около 400000 тыс. писем!

Опубликовано
Топик можно закрывать? или еще не надо

 

Думаю, пока рановато. Вчера кое-кто явно хотел продолжить дискуссию. Не стоит лишать народ этого права. Хотя тут ты прав: выбор свой я уже сделал (спс Умнику). Я бы остался на продукции ЛК, но с 8-800 что-то очень долго ЛК думает. Еще год я ждать не намерен.

Опубликовано

MedvedevUnited, Kapral - вы ярые фаны ЛК и состоите в администрации фанклуба и ваша реакция на претензии к ЛК мне понятна, но ваше нежелание расширять свой кругозор уже ни в какие рамки просто не лезет...

И как это связано с пропорцией доходов между дом. и корп. частью?
И где тут сказано, что "Доля продаж держится на корпоративных клиентах, а не на юзерах, вроде вас."? И вообще, я писал свой пост, руководствуясь не результатами гугления (при всем моем уважении к этому процессу), а данными, которые имеются в самой ЛК.

Если у вас нет данных - это ваша проблема! И данные здесь, по сути, не нужны, а просто здравомыслие.

Вот мнение более компетентного человека (не фаната):

По мнению руководителя проекта Anti-Malware.ru Ильи Шабанова, – «Наибольшую выгоду получат те вендоры, чей бизнес и продукты ориентированы на корпоративный сегмент».

И вот вам ще один форумчанин подтвердил:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=301849

 

А это вообще рассмешило :rolleyes:

Насколько я помню - по шее ты получил не за факты а за тон.
Тех. поддержка домашних пользователей хуже, нежели для корпоративных! И вам нужно просто послушать, мнение рядовых пользователей, только и всего, а не лезть оправдывать тот или иной касяк компании за счет своего статуса на форуме.
Опубликовано

Ummitium

вы ярые фаны ЛК и состоите в администрации фанклуба и ваша реакция на претензии к ЛК мне понятна, но ваше нежелание расширять свой кругозор уже ни в какие рамки просто не лезет...

1. Я не фанат ни ЛК, ни Симантека, ни др.Веба ни любого другого вендора. Я пользователь продукции ЛК и бета-тестер. И как бета тестер о багах и проблемах я знаю не хуже других БТ (в т.ч. и тебя)

2. Что понимается под расширением кругозора? :rolleyes:.

3. :) ;) Минус в репутацию с совершенно левой формулировкой я прошу не снимать... Люблю такое коллекционировать.

Кстати - вопрос был от модератора к пользователю. В который, ты, Юра вмешался и выставил себя на посмешище.

Человек к которому я обращался воспринял его правильно. см. #66.

Если человек решил перейти - то это его личное дело. С одной стороны топик можно закрывать. с другой возможно он решит еще что-то про это написать. Поэтому я поконсультировался с ним. На что получил совершенно однозначный ответ. Если ты считаещь что это "Излишний фанатизм" то тогда ой...

 

Если у вас нет данных - это ваша проблема! И данные здесь, по сути, не нужны, а просто здравомыслие.

А у вас, сэр, есть данные?

Кстати многие начинаю с того что им данные перестают быть нужны а ориентиируются только на собственно здравомыслие.... Вон недавно Ледовской на АМ..... точно так себя повел... Да ладно .... Хочет человек вести себя так что возникает легкое недоумение (конкретно ты, а не Moldreik) да ради бога

 

Тех. поддержка домашних пользователей хуже, нежели для корпоративных

Не забывай что я и тот и другой и могу сравнивать

И та и та ТП меня устраивают. Если ты отвергаешь мой опыт.... (а я говорю везде только про свой личный опыт)

Опубликовано
Человек к которому я обращался воспринял его правильно.

Капрал, а что я неправильно понял? Просвети.

Опубликовано
Капрал, а что я неправильно понял? Просвети.
Все правильно. К вам претензий нет :rolleyes:

 

Я спросил - если переход уже решен - то может быть закрыть топик. так?

Какой ответ был - пока не стоит. так?

 

Мой вопрос оказался вопросом фаната :)

Опубликовано

Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы :rolleyes: С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты.

Опубликовано
Moldreik, главное, чтобы Вас не разочаровал сам продукт конкурентной фирмы :rolleyes: С моей экспертной точки зрения, наши конкуренты нам плохие конкуренты.

Интересно узнать на чем основана Ваша экспертная точка зрения.

Тут одно мнение, здесь другое.

 

По крайней мере для иностранцев пишут:

6) Справка и поддержка:

 

Kaspersky предлагает одну из лучших поддержки в отрасли. Они имеют обширные онлайн знания, поддержка форума с более чем 1 млн сообщений и почти 200 000 членов, полезные программные файлы, справки, чат, поддержка по электронной почте, а также поддержка по телефону (1-800 не бесплатный, хотя). Независимо от ваших предпочтительный способ поддержки может быть, Kaspersky не разочарует. antivirusware.

 

Kaspersky номер обслуживания клиентов 866-525-9094 и открыт 8 утра-9 вечера EST но Чат работает только с 9 утра до 6 вечера EST. .starreviews

 

Антивирусное программное обеспечение Kaspersky 2010 является прекрасным продуктом, который должен быть выше, в нашем списке, но не допущен из-за цен и поддержки
.
Опубликовано
Интересно узнать на чем основана Ваша экспертная точка зрения.

Тут одно мнение, здесь другое

В этот раз я не о ТП, а о технических возможностях NIS.

Опубликовано (изменено)

Эх... какая поддержка в наше время.... Все,кончились холодильники "Розенлев","Орск"...работавшие десятками лет без техподдержки. :rolleyes:

Теперь так:работает? на том и спасибо....

и это относиться к все большему и большему числу товаров народного потребления...

Вы думаете в сфере компов или программ лучше? всего лишь,где то чуть больше,где-то чуть меньше... той тех поддержки....

Где то дозвониться проблема,а где то счет за разговор будет несравним со стоимостью самого продукта...

а чтобы обеспечить вас нормальной техподдержкой,цена должна быть золотой,что просто убьет сам продукт

Изменено пользователем yuri_st
Опубликовано
Moldreik, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что из примерно 25+ Ваших запросов в ТП, только в двух из них Вы воспользовались возможностью передать запрос на рассмотрение менеджера. Мне кажется, вполне логично было бы не прыгать через голову, а эскалировать жалобу сначала непосредственному руководству таким образом.

Да всё это бесполезно. Я, например, по своим запросам и звонил руководству тех.поддержки (надеюсь меня на него переключали, а не давали трубку соседнему мальчику) - одни пустые бесполезные обещания. Проблема признана, прошло 3 с половиной месяца и ничего. Т.е. у нас на руках ОПЛАЧЕННАЯ корпоративная лицензия, продукты по которой НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. Естественно мы будем тестировать решения конкурентов. Да, ваш продукты хорошо (может быть даже отлично) обнаруживает и блокирует зловредов, но сами по себе они сырые, что при отсутствии тех.поддержки сводит это преимущество на нет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...