Перейти к содержанию

Вопросительный знак у устройства на My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:

1770833065_Screenshot2022-08-13at19-36-47.png.ab9db37a4d21a204e1b698edad9cde7c.png

 

Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.

Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.

Как исправить, чтобы нормально было?

 

В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, oit сказал:

А модель телефона какая?

Asus ZenFone 3

9 минут назад, oit сказал:

Может ЛК не знает модель телефона?

Знает, раньше всё нормально определялось, потом так стало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kmscom сказал:

А в личном кабинете написано, что устройство защищено?

Да.

1927358417_Screenshot2022-08-13at22-11-56.thumb.png.2c46dee8516e7a1e548da4e81f47af22.png

Только на нём установлен Kaspersky Plus, а не Cloud.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sapfira сказал:

Только на нём установлен Kaspersky Plus, а не Cloud.

возможно потому и вопрос, кабинет не получает информации от Cloud

более того - он неверно сообщает наименование установленного приложения

5 минут назад, Sapfira сказал:

Да.

устройство кстати в кабинете не защищено, судя по статусу в скриншоте

n33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, отключила устройство от аккаунта и перезагрузила телефон. После перезагрузки, антивирус сообщил о проблеме, что надо подключиться к аккаунту, подключилась и телефон стал отображаться нормально в кабинете. Но не определилось, что ещё установлен Менеджер паролей. В менеджере соединиться с готовым аккаунтом не получилось, писало, что нет интернета, хотя он есть и работает. Пришлось входить заново, всё подключилось, но в кабинете получилось, как будто два телефона.

956073259_Screenshot2022-08-14at00-33-45.thumb.png.74ccec6143986b1cca461f2fbea27202.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira решение проблемы должно быть следующим:

1. Удаляете все приложения с устройства.

2. Удаляете устройство из My Kaspersky

3. Перезагружаете устройство.

4. Скачиваете и устанавливаете последние версии из Google Play и подключаете к аккаунту.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Friend сказал:

@Sapfira решение проблемы должно быть следующим:

1. Удаляете все приложения с устройства.

2. Удаляете устройство из My Kaspersky

3. Перезагружаете устройство.

4. Скачиваете и устанавливаете последние версии из Google Play и подключаете к аккаунту.

Сработало. Только всё удалять не пришлось, помогло удаление одного менеджера паролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Kachura
      Автор Kachura
      Доброго дня.
      Возможно вы сможете мне помочь, на текущий момент удалось определить тип шифровальщика "Proton", хотя аббревиатура нигде такая не встречается, но текстовка и стиль шифрования один.
      Спасибо 
      #HowToRecover.txt Addition.txt arh.rar FRST.txt
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте
      интересует такой вопрос:
      Например есть группа администрирования "Карантин" - в ней 0 устройств, управляется политикой, которая ограничивает доступ в сеть, блокирована USB шина и т.д.
      Есть группа администрирования " Не карантин" - в ней например 100 устройств, там своя политика.
       
      В KSC, во вкладке "Устройства/Правила перемещения" - есть возможность настройки автоматического перемещения устройств между группами/ распределенными и нераспределенными устройствами. Для настройки перемещения есть условия сработки правила перемещения (теги, сеть, программы и т.д.).

      Плюс есть вкладка Устройства/Выборки устройств - где собраны различные выборки, с защитой/без защиты, устаревшие базы, есть активные угрозы и т.д.
       
      Хотелось бы выполнить настройку таким образом, чтобы при наличии на устройстве активных угроз оно автоматически перемещалось в группу администрирования "Карантин".

      В правилах перемещения - условия похожего на "наличие активных угроз" - нет, перемещать по попаданию в выборку тоже нельзя, но появилась мысль зацепиться за теги, например, есть активная угроза -> назначается тег -> по тегу устройство автоматически перемещается в группу администрирования "карантин" и на него действует соответствующая политика. Но в тегах тоже ничего подходящего не смог найти.
       
      Подскажите, можно ли выполнить настройку автоматического перемещения устройства между группами администрирования (или между политиками)  по наличию на устройстве активных угроз или нахождения вирусной активности? 
      Используется KSC 14.2 для Windows
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех.  Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
×
×
  • Создать...