Конкурс "История в лицах"
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
В апреле, с выходом Google Chrome 136, наконец решена проблема приватности, которая есть во всех крупных браузерах и о которой широко известно с 2002 года. Причем еще 15 лет назад зарегистрирована ее массовая эксплуатация недобросовестными маркетологами. Это угрожающее описание имеет известная и, казалось бы, безобидная функция, элемент удобства: когда вы посетили какой-то сайт, ссылку на него ваш браузер начинает показывать другим цветом.
«А хотите, я его кликну? Он станет фиолетовым в крапинку…»
Менять цвет ссылки на посещенные сайты (по умолчанию — с синего на фиолетовый) придумали 32 года назад в браузере NCSA Mosaic, и оттуда эту удобную для пользователя практику заимствовали практически все браузеры девяностых. Затем она вошла и в стандарт стилизации веб-страниц, CSS. По умолчанию такое перекрашивание работает во всех популярных браузерах и сегодня.
Еще в 2002 году исследователи обратили внимание, что этой системой можно злоупотреблять: на странице можно разместить сотни или тысячи невидимых ссылок и с помощью JavaScript проверять, какие из них браузер раскрашивает, как посещенные. Таким образом, посторонний сайт может частично раскрыть историю веб-браузинга пользователя.
В 2010 году исследователи обнаружили, что этой технологией пользуются на практике: нашлись крупные сайты, шпионящие за историей веб-браузинга своих посетителей. В их числе были YouPorn, TwinCities и еще 480 популярных на тот момент сайтов. Услугу анализа чужой истории предлагали сервисы Tealium и Beencounter, а против рекламной фирмы interclick, внедрившей эту технологию для аналитики, был подан судебный иск. Суд фирма выиграла, но производители основных браузеров изменили код обработки ссылок, чтобы считывать состояние посещенности ссылок «в лоб» стало невозможно.
Но развитие веб-технологий создавало новые обходные пути для подглядывания за историей посещений сайтов, хранимой браузером. Исследование 2018 года описало четыре новых способа проверять состояние ссылок, причем к двум из них были уязвимы все протестированные браузеры, кроме Tor Browser, а один из дефектов, CVE-2018-6137, позволял проверять посещенные пользователем сайты со скоростью до 3000 ссылок в секунду. Новые, все более сложные атаки по извлечению истории веб-браузинга, продолжают появляться и сейчас.
View the full article
-
Автор MiStr
Конкурс по разработке Telegram-бота Kaspersky Club
Год назад, в апреле 2024 года, мы активно взялись за развитие Telegram-канала Kaspersky Club – запустили программу «Развитие сообществ клуба в мессенджерах», которая стала частью рейтинговой системы мотивации участников клуба.
Принятые меры принесли свои результаты. Telegram-канал подрос и количественно, и качественно. На регулярной основе в канале публикуется уникальный контент, а также проводятся конкурсы и викторины.
Пришло время расширить возможности и функционал канала клуба в Telegram – создать Telegram-бот, конкурс на разработку которого мы и запускаем.
Порядок участия в конкурсе
Участнику конкурса необходимо на программной платформе Node.js разработать Telegram-бот в соответствии со структурой и техническим заданием.
Сроки проведения конкурса
Разработка Telegram-бота должна быть завершена не позднее 30 мая 2025 года.
Призовой фонд конкурса
Первое место – поездка на празднование 19-летия клуба.
Второе место – 10 000 клабов.
Третьей место – 5 000 клабов.
Поощрительный приз за разработку Telegram-бота, не занявшего призовое место, – 2 500 клабов.
Приз за первое место предусматривает оплату со стороны «Лаборатории Касперского» трансфера из Москвы до места празднования 19-летия клуба и обратно, проживание, питание и развлекательную программу. Трансфер до Москвы и обратно участник оплачивает самостоятельно.
Подведение итогов конкурса
Победителя конкурса определяет администрация клуба не позднее 6 июня 2025 года.
После завершения конкурса
Победитель конкурса после тестирования Telegram-бота обязан внести все предложения и замечания, поступившие от администрации клуба. Доработка Telegram-бота по итогам тестирования должна быть завершена не позднее 30 июня 2025 года. Приз не выдается, если участник не исправил все замечания и предложения, поступившие от администрации клуба.
После завершения разработки и тестирования Telegram-бота победитель обязан передать все права на него администрации клуба.
Иная информация
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем и (или) нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе по начислению клабов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.
Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
Удачи!
-
Автор KL FC Bot
Примерно год назад произошел масштабнейший ransomware-инцидент — атака на гиганта американского медицинского страхования, компанию UnitedHealth Group. Взлом имел настолько многочисленные и серьезные последствия, что все прошедшее с момента атаки время появлялись новые подробности о ходе атаки и ее итогах. К годовщине инцидента мы решили собрать все теперь уже доступные данные в одном материале.
Ransomware-атака на UnitedHealth Group
Сперва дадим контекст, который будет в особенности полезен для тех, кто не очень хорошо знаком с данной организацией. UnitedHealth Group — это крупнейшая компания на рынке медицинского страхования и медицинских услуг США. Ее капитализация составляет примерно $500 миллиардов. При этом UnitedHealth Group занимает девятое место по выручке среди всех корпораций мира, следуя в этом списке сразу после Apple.
В состав UnitedHealth Group входят две компании. Первая из них, UnitedHealthcare, занимается медицинским страхованием. Вторая, Optum, специализируется на предоставлении разнообразных медицинских услуг — от фармацевтики и собственно медицинского обслуживания до ИТ-систем, используемых в здравоохранении.
Последним занимается OptumInsight — одно из трех подразделений Optum, причем самое высокомаржинальное из них. Осенью 2022 года в OptumInsight вошла приобретенная UnitedHealth Group платформа Change Healthcare. Эта цифровая площадка обрабатывает заявления на получение страховых выплат, выступая в роли финансового посредника между пациентами, поставщиками медицинских услуг и страховщиками.
Собственно, Change Healthcare и стала непосредственной целью атаки вымогателей: 21 февраля в ее системах начал работать шифровальщик, из-за чего платформа стала недоступна. Это вызвало настоящий хаос в американской системе здравоохранения: из-за невозможности быстрой обработки заявлений на страховые выплаты многие пациенты вынуждены были оплачивать лекарства и медицинские услуги из своего кармана. А медицинским учреждениям пришлось перейти в ручной режим обработки счетов.
Восстановление пострадавших систем заняло многие месяцы: к примеру, клиринговый сервис Change Healthcare возобновил работу лишь в ноябре. В UnitedHealth Group даже создали специальный сайт, на котором можно следить за восстановительными работами. Даже сейчас, спустя год после атаки, на этом сайте публикуются регулярные обновления, а некоторые системы до сих пор имеют статус «доступна частично».
View the full article
-
Автор kmscom
Дорогие друзья.
Вы все наверно помните о результатах конкурса по созданию фотоальбома
Эта тема посвящена одному из конкурсных альбомов.
7-е издание
обновлены некоторые фотографии на обложке; добавлены страницы о встречах клуба в 2009, 2010, 2013 и 2017 годах; заменены некоторые фотографии Ссылки:
Для просмотра
Для печати
Компания Лаборатория Касперского может использовать данный альбом и его фрагменты без ограничений.
Альбом будет в дальнейшем пополнятся минимум раз в год, соответственно и содержимое этого сообщения в шапке данное темы.
Комментарии приветствуются и следите за новостями.
Список изменений
Если кто-то готов поделиться фотографиями с любой встречи клуба, обращайтесь к @andrew75
-
Автор zell
Конкурс о сувенире от Kaspersky!
Декабрь на старте, а это значит - пора готовиться к праздникам и делиться праздничным настроением! Запускаем конкурс, где ваш любимый сувенир от Kaspersky может принести вам ещё больше классных подарков!
Многие из вас уже обменяли накопленные в клубе баллы на сувениры из нашего магазина. А если вы только что присоединились к Kaspersky Club - это отличная возможность узнать, какие классные подарки можно получить, участвуя в активностях клуба!
Как принять участие?
1. Сфотографируйте свой любимый сувенир от Kaspersky.
2. Расскажите, что делает его особенным для вас: какой сувенир вы выбрали, чем он вас порадовал, какие эмоции вызвал или как пригодился в вашей жизни? Мы ценим ваш креатив и рады любому формату - от пары строк до целой истории!
А если сувенира пока нет? Всё просто! Напишите, какой сувенир вам понравился и почему - пусть ваша мечта вдохновит других!
Формат участия:
Работа должна включать:
- Фотографию вашего сувенира с описанием (или рассказом/историей), либо
- Ссылку на понравившийся сувенир или его фотографию из магазина нашего клуба, если у вас ещё нет своего сувенира. В этом случае нужно написать оригинальный рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он показался вам особенным.
Выбор формата остается за вами, главное - чтобы работа была создана вами лично.
ПРАВИЛА КОНКУРСА
- Конкурсные работы (фотографии и описания или истории/рассказы к ним) должны быть выполнены участником самостоятельно.
- Если у участника нет собственного сувенира, только в этом случае допускается использование фотографии или ссылки на выбранный сувенир из магазина нашего клуба. При этом необходимо написать рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он привлёк ваше внимание.
- Один участник может представить на конкурс только одну работу.
- Фотография не обязательно должна быть сделана сейчас. Например, вы можете представить фото из вашего путешествия, если сувенир был с вами, а ваше описание или история связаны с этим событием.
- Фотография, сделанная вами для конкурса, не должна ранее участвовать в других конкурсах нашего клуба. Исключение - использование фото из магазина клуба, если у вас еще нет собственного сувенира.
- После завершения приёма работ редактирование или удаление конкурсной работы запрещено в течение 1 месяца.
- Фотография и описание (или рассказ/история) к ней не должны противоречить Правилам форума.
Важно: если вы создаете работу со ссылкой или фотографией из магазина клуба (в случае отсутствия у вас собственного сувенира), короткое описание не принимается. Необходимо написать оригинальный рассказ.
Где разместить работу:
- В теме приёма работ на форуме.
- В комментариях к посту конкурса в Telegram-канале клуба.
Все работы будут рассматриваться вместе и на равных условиях, независимо от площадки где они были опубликованы.
Сроки проведения конкурса:
Работы принимаются до 9 декабря 2024 года, 20:00 (по московскому времени).
Кто может принять участие:
Все зарегистрированные участники клуба "Лаборатории Касперского" и подписчики Telegram-канала клуба. Подписчики Telegram-канала клуба, в случае победы, должны будут зарегистрироваться на форуме клуба для получения награды. Участие организаторов конкурса запрещено.
НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
Мы подготовили призовой фонд для самых вдохновляющих работ!
Баллы распределены по местам:
🥇 1-е место - 1000 баллов
🥈 2-е место - 750 баллов
🥉 3-е место - 500 баллов
Все остальные участники конкурса, не занявшие первые три призовых места, получат по 200 баллов.
Лучшие работы будут выбраны жюри, состав которого формируется из членов Совета клуба, в течение 10 дней после завершения конкурса. Итоги будут подведены в течение 20 дней с момента завершения голосования членов жюри. Баллы победителям будут начислены в течение 20 дней с момента публикации итогов конкурса.
Если у вас есть вопросы по конкурсу, их можно обсудить в данной теме.
Администрация клуба сохраняет за собой право, уведомив участников, в любое время изменить правила конкурса, перезапустить его или полностью прекратить его проведение. Кроме того, администрация может отказать участнику в получении приза, если будет выявлено его недобросовестное участие (включая подачу работ явно низкого качества, что указывает на стремление участвовать исключительно ради получения поощрительного приза - злоупотребление правом на участие в конкурсе) и/или нарушения правил конкурса. Вопросы, касающиеся конкурса, включая начисление баллов, принимаются в течение 30 дней с момента объявления его результатов.
Участие в конкурсе означает ваше согласие с его правилами.
Но за стандартными правилами скрывается самое главное:
В ваших руках - не просто сувенир, а возможность создать конкурсную работу, которая согреет и вдохновит.
Покажите, чем вам дороги сувениры от нашего клуба, поделитесь мечтами и готовьтесь к праздникам вместе с Kaspersky Club!
Вдохновляйте, участвуйте, выигрывайте!
Ваш Kaspersky Club.
-
Рекомендуемые сообщения