-
Похожий контент
-
От REvgeniy
Здравствуйте,
Я пользуюсь бесплатной версией Who Calls. Недавно компания в которой я работаю преобрела у sip провайдера (Ростелеком) номер телефона и не один уже. Этот номер при звонке окрашивается Who Calls в красный цвет с сообщением или навязчивая реклама или мошенник и т.д. Мы не занимаемся обзвоном с этого номера и не предлагаем какие либо товары сами с этого или каких либо других номеров телефонов. Номер используется исключительно для честной работы. Есть ли способ "исключить" номер из Вашей вазы номеров Who Calls ?
*не смог найти ответа на мой вопрос по этому задаю его тут. Прошу или указать ответ если такой уже был или ответить тут.
-
От linktab
Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон, на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.
-
От Sapfira
Есть лицензия на Kaspersky Security Cloud Personal, используется на 2-х компьютерах и телефоне и истекает через 5 дней (правда, сегодня в My Kaspersky заметила, что она используется ещё и на ноутбуке, хотя там всегда стояла Free версия и не помню, чтобы активировала платную, но это не важно)
Ввела в My Kaspersky свежий ключ в качестве резервного, на устройства подписку не отправляла. На один компьютер установила новый Kaspersky Plus и ввела резервный ключ прямо в интерфейсе антивируса (написало, что ключ активируется, как только текущая подписка закончится). В общем на этом ПК всё нормально. Но на другом ПК остался Kaspersky Security Cloud и туда отправить резервный ключ можно только через My Kaspersky, так как в интерфейсе этого не предусмотрено. И проблема в том, что когда выбираю отправить подписку на подключенное устройство, в списке появляется только ноутбук, а нужного компьютера нет, хотя он подключен к My Kaspersky.
-
От Sandynist
Доброе утро!
Подскажите, если это конечно не секрет, на каком процессоре собран этот смартфон? https://www.dw.com/ru/v-rossii-potratili-1-mlrd-rublej-na-razrabotku-smartfona-dlja-voennyh-i-specsluzhb/a-59998004
Есть предположение, что это «Байкал», но никаких данных в прессе пока нет.
Создатели смартфона заявляют, что он собран «из полностью отечественных компонентов».
-
От Реваз
Здравствуйте, не давно купил компьютер, довольно мощьный. Не давно возникла проблема, компьютер при включении начинает загружаться, всё как надо. Загружается монитор, мерцает клавиатура, всё горит. После чего монитор просто перестаёт загружаться, другими словами тухнит. А индикатор того что монитор включён начинает мигать, то есть монитор работает. После чего я зажимаю кнопку включения системника на секунд 5, он отключается после чего обратно включаю. И со второго раза он уже полноценно загружается. И так постоянно. В чём может быть проблема? И стоит ли волноваться по поводу этого? А то говорить родным что новый ПК уже даёт сбои и требуется в ремонте максимально не хочется. Единственное вчера при очередном подобном загрузке ПК, виндоус делал какую то вещь с диском и там проценты были. Не знаю, может это как то связанно.
ПК: I7-9700, GTX1070, 16GB RAM, 256SSD, 1TB HDD, Windows 10 Pro.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.