Перейти к содержанию

Как докупить подписку для Windows при уже купленной для Android


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
У меня оплачена подписка Kaspersky Internet Security для смартфона Android (на 1 устройство), действует до 1 января 2023 года.

Хотел бы ещё прямо сейчас поставить антивирус и на компьютер Windows.

Скажите, пожалуйста, мне нужно оплатить абсолютно новую подписку (планирую Kaspersky Internet Security), или можно за какую-то доплату расширить область распространения уже существующей подписки?

Заранее благодарю за любую информацию.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Вы можете использовать вашу подписку на любом устройстве с Windows, macOS или Android.

Но поскольку у вас подписка на одно устройство, то чтобы установить программу еще и на Windows, вам нужно приобрести еще одну лицензию (или подписку).

Расширить лицензию (подписку) можно только при ее продлении.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до приобретения продления можно воспользоваться https://www.kaspersky.ru/subscription-regret-page?campaign=kl-ru_ipm-rp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Тарас Филиппов
      От Тарас Филиппов
      При попытке скачать что-либо или открыть системное приложение типо консоли и реестра от имени администратора вылезает вот такая ошибка, вирусов предположительно нет, пытался скачать Касперский но вылезла та-же ошибка и текст якобы мне не хватает прав администратора, если нужно больше подробностей, можете ознакомиться с данной темой: https://otvet.mail.ru/answer/2025789185/cid-352860369/


    • 1qaz
      От 1qaz
      В настройках Kaspersky Security Cloud можно включить сетевой экран, если я куплю у меня останется версия Kaspersky Cloud или обновится до KIS?
      И если покупать KIS, можно ли использовать ту же учетку на которую зарегистрирован Kaspersky Security Cloud?
    • Kirik_
      От Kirik_
      Доброго времени суток)
      В интернете написано много мнений о том, нужно ли сбрасывать свой девайс до заводских настроек после обновления до "свежей" версии Android/iOS. Хотел бы узнать мнение здесь.
      Сторонники сброса аргументируют это наличием лишнего "мусора" от предыдущей ОС после обновления и нестабильной работой гаджета после обновления до новой мобильной ОС. Ведь идет наложение новой версии на уже установленную с сохранением всех настроек. Поэтому возможны баги, по их словам, а также оставшиеся "следы" от старой версии.
      Обращу внимание, что речь идет именно про сброс настроек до дефолта после обновления самой версии мобильной ОС (например, была Android 11, а потом обновились до Android 12), а не после периодических мелкий обновлений в рамках одной и той же версии мобильной ОС.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • mear.cair
      От mear.cair
      При удалении вирусов все полностью и успешно удаляется, и потом когда пытаюсь перезагрузить ноут то высвечивается надпись " Автоматическое восстановление ". Я пробовал все методы восстановления, и когда я отвел ноут в ремонт то мне его восстановили и сказали что надо менять диск, потому что вирусы не удаляются. Также в журнале защиты вирусы не удаляются, нажимаю не разрешать, а они заново появляются. Еще после попыток восстановления выходит Файл журнала SrtTrail.txt. В инете искал способы но также ничего не получается



    • Татьяна303
      От Татьяна303
      Здравствуйте. Только приобрела подписку на год и пришлось через сутки переустанавливать ОС. Теперь в личном кабинете у меня два устройства, а по факту - это одно и то же, только  переустановленной ОС. Подписка на компьютера. Можно ли как-то перенести антивирусник на новую ОС или придется использовать вторую подписку? И еще такой вопрос: если подписка на 2 устройства, могу ли я использовать 1 - на компьютер, а 2- на телефон? Спасибо 
      P.S. Опубликованное ранее сообщение с прикрепленным файлом неактуальны. (видимо, на удаленную ОС программа и отреагировала как компьютер "не в сети").
×
×
  • Создать...