Перейти к содержанию

Mozilla выпускает Firefox 3.6


Lacoste

Рекомендуемые сообщения

Ну значит "синдром блондинки" у тебя. В статусбаре у тебя должна появиться форма поиска, набираешь то что нужно искать и жмешь кнопочку "поиск")))
вай вай вай какой ты умный.

 

ну ты сейчас как опытный лесист вылечишь у меня этот синдром, а конкретно ткнешь мне в то место где у меня появился аддон.

 

ЗЫ вообше был бы рад еслиб мне объяснил кто то более адекватный.

post-6211-1269626037_thumb.png

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно, с картинками, для блондинок:

1 - Ставишь аддон (тот, на который давал ссылку Умник): da2deb667355t.jpg

 

2 - Удостоверяешься, что в статусбаре появилась формочка поиска с кнопкой "поиск"))) - 64d1b10b4a2c.jpg

 

3 - Пользуешься) Пример - d73f9a4241adt.jpg

 

Вывод - и вправду, кому ты должен доказывать, что ты не блондинка из анекдотов (см. рис. 3)? Ты уже всем все доказал. :)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kos1nus даже я сам разобрался :)

Лисоводы, скажите-ка, как лучше сделать:

1) запретить все скрипты, и потом по мере надобности разрешать

или

2) наоборот, запрещать по мере надобности?

 

На этом форуме запретил гугл, яндекс. Вылазит каждый раз строчка внизу(на скрине).

 

15973287dee4t.jpg

 

Раздражает. Как сделать, чтоб на этом сайте больше не вылазила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) запретить все скрипты, и потом по мере надобности разрешать

я поступаю именно так, а для доверенных,надежных сайтов (фанклуб, оф форум ЛК и т.п.) разрешаю полностью все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для доверенных,надежных сайтов (фанклуб, оф форум ЛК и т.п.) разрешаю полностью все

так а зачем гугл и яндекс мне нужен? Мне например не нравится, сто они куда-то там статистику собирают :)

 

Хотя, с другой стороны, в Опере я этого не вижу и спокоен :)

Ну и: «Как сделать, чтоб на этом сайте больше не вылазила?»

Изменено пользователем Suren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поступаю именно так, а для доверенных,надежных сайтов (фанклуб, оф форум ЛК и т.п.) разрешаю полностью все

Отсутствие обновляемого белого списка в НоСкрипт (по подобию ЭдБлок) меня удивляет больше всего, и расстраивает тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие обновляемого белого списка в НоСкрипт (по подобию ЭдБлок) меня удивляет больше всего, и расстраивает тоже.

Потому что это более секурно. Сегодня магазин МВидео чистый, а завтра заражен. Тут бы я дал ссылку на новость на АМ, где про неоднократное заражение МВидео написано, но из-за ГПРС не буду этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бы я дал ссылку на новость на АМ, где про неоднократное заражение МВидео написано, но из-за ГПРС не буду этого делать.
Мне просто интересно. :) Что, джаБАскрипт, выбрасывающий окошко для вставки ссылок, жрет так много трафика? :) Просто я уже не первый раз у тебя это вижу :D (Или одним убогим браузером-компрессором (все знают каким))) пользуешься?) В любом случае, ссылку можно и открытым текстом дать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman Merkushin

Да не, просто надо загрузить форум, пойти в поиск, найти именно тот топик. Дело не в трафике, на который мне, в общем-то, наплевать (потому никаких компрессоров - неохота их искать и тестировать), а во времени.

А, да. На том же АМ есть топик про зараженный сайт антивируса Панда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, как каспер должен встроиться в мозиллу? Почему у меня нет его плагина в списке мозиллы?

Где и как это сделать?

По пунктам можно объяснить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, как каспер должен встроиться в мозиллу? Почему у меня нет его плагина в списке мозиллы?

Где и как это сделать?

По пунктам можно объяснить? :)

Он должен автоматом встроиться ,после нескольких использований браузера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не добавится, то сделайте так:

1. Скопируйте куда-либо папку FFExt из папки с KIS/CRYSTAL

2. Откройте СКОПИРОВАННУЮ папку

3. Заархивируйте ВСЕ ФАЙЛЫ в папке в формате *.ZIP БЕЗ СЖАТИЯ (!)

4. Смените расширение файла с *.zip на *.xpi

5. Установите, как обычное дополниние для FF (попросту откройте xpi файл в FF)...

 

Это должно помочь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете просто запустить анисталлер КАВ/КИС/Кисталл и выбрать второй пункт - Восстановление. Мы не встраиваем аддон, если браузер был установлен после нас и на это записан дефект. Кажется, на 11-ой версии уже поправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...