Перейти к содержанию

Ария


Autopsy

Рекомендуемые сообщения

Навеяно темой 25.10. Киев. Кипелов.

 

Итак, что и говорить - известная на территории СССР - СНГ heavy metal группа, продолжающая свой творческий (с оговорками) с 85-того когда по наши дни. Имеет куча разновозрастных поклонников и ещё больше фанатов. Но многие ли из них знаю что такое "Ария"? Тут два аспекта: первый - тотальный наглый плагиат с западных групп, в основном с Iron Maiden и Judas Priest, второй - тексты как и поп-исполнителям им пишет автор со стороны, за деньги. Встаёт вопрос, если музыка украдена, тексты куплены, так что же есть тогда "Ария"? В музыкальном плане ничего нового они не принесли, это чистый старенький хеви. Их вклад в развитие музыки стремится к нулю.

 

Вот список, опубликованный изначально судя по всему тут:

 

"Беспечный ангел" — Golden Earring

"Бивни чёрных скал" — Iron Maiden "The trooper"

"Воля и разум" — Judas Priest "Metal gods"

"Встань, страх преодолей" — Judas Priest "Jawbreaker" (это вообще интересная песня — Judas'ы её… тоже содрали; у Saxon)

"Герой асфальта" — Iron Maiden "Powerslave"

"Грязь" — Iron Maiden "Bring your daugther… to the slaughter" + "The clairvoyant"

"Дух войны" — Iron Maiden "Seventh son of a seventh son" + "The evil that men do"

"Игра с огнём" — Iron Maiden "Hallowed be thy name" + "Rime of the ancient mariner" + "To tame a land"

"Игры не для нас" — Iron Maiden "2 minutes to midnight"

"Король дороги" — Iron Maiden "Heaven can wait" + Judas Priest "Freewheel burning"

"Кровь за кровь" — Iron Maiden "Powerslave"

"Ночь короче дня" — музыка Iron Maiden "Stranger in a strange land" + "Seventh son of a seventh son" + "Hallowed be thy name"

"Отшельник" — Black Sabbath "Heart like a wheel"

"Икар" — музыка Iron Maiden "Losfer words"

"Пробил час" — Manowar "Return of the Warlord"

"Прощай, Норфолк"–Iron Maiden "Only the good die young"

"Раскачаем этот мир" — Iron Maiden "Revelations" + "Infinite dreams"

"Рабство иллюзий" — Iron Maiden "Holy smoke" + "The trooper" + "Seventh son of a seventh son"

"Следуй за мной" — Iron Maiden "Where eagles dare"

"Смотри" — Dickinson (ex–Iron Maiden) "Faith"

"Улица роз" — музыка Iron Maiden "Wasted Years" + "The loneliness of a long distance runner", текст — Iron Maiden "22 Acacia avenue"

"Химера" — Iron Maiden "The wickerman"

"Это рок" — Iron Maiden "Flash of the blade"

Iron Maiden — Can I play with madness. Главный рифф содран в ноль для песни "Дай жару", как и в большинстве песен арии.

"Зверь (альбом "Ночь короче дня", 1995)" Ария Iron Maiden — The Apparation (альбом "Fear of the Dark", 1992)

Музыка один в один "Ночь короче дня" Ария Iron Maiden — Seventh Son Of The Seventh Son И рифф куплета и рифф припева НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОХОЖИ. Правда это слегка замаскировано вокалом…

"Прощай Норфолк" Iron Maiden — Only The Good Die Young Мелодия содрана

"Штиль" Ария Prodigal Son с альбома Iron Maiden 1981–го года Killers Проигрыш на акустической гитаре в течении песни — один в один. У Мэйденов он начинается через 30 секунд после начала.

 

Ну вот собственно, хочется спросить слушателей Арии, тех кто в курсе - как вы на это смотрите? Как к этому относитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть:

"1100" - Manowar "Guyana" (альбом "Sing Of The Hammer" 1984 года, вступление к песне один в один)

"Пробил час" - кавер Manowar вроде бы "Return of the Warlord"

 

Книжку "Ария: Легенда о динозавре" читали?

В первом составе Холстинин хотел быть похожим на Iron Maiden, Грановскому и Большакову больше импонировали Judas Priest. Но впоследствии, в 1987 году эти двое ушли, прихватив с собой чуть ли не всю группу, оставив в одиночестве только Холстинина и Кипелова.

Поэтому в первые годы еще прослеживается Judas Priest, а потом уже прёт Iron Maiden. Если даже посмотреть концертники Iron Maiden до 1994 года (перед тем, как вокалист Брюс Дикинсон от них ушел), а потом посмотреть концертник Арии "Сделано в России", можно увидеть много похожего в манерах, движениях и т.д.

 

...тексты куплены...

Ну тогда многие группы можно обвинять. Маргарита Пушкина пишет тексты группам "Ария", "Кипелов", "Маврик" ("Сергей Маврин"), "Артерия", "Ольви" и многим другим.

Изменено пользователем Ta2i4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и есть что-то похожее, хотя я не слушал эти англоязычные песни. Какая разница куплены песни или нет, они же не просто переведены, а сделаны по другому.

Киркорова обсуждать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пробил час" — Manowar "Return of the Warlord"

 

Эта песня, если я не ошибаюсь, заявлена как кавер. Ну или вышла слишком похожей, что решили таки заявить как кавер :diablo: Шутка. На самом деле явно видно что кавер, ибо таким градусом неадеквата славятся все слова Мановаровских песен.

 

Ну тогда многие группы можно обвинять. Маргарита Пушкина пишет тексты группам "Ария", "Кипелов", "Маврик" ("Сергей Маврин"), "Артерия", "Ольви" и многим другим.

Да, мне не нравится этот подход совершенно. Для чего вообще создаются рок и прочие группы в нормальном случае? Чтобы самореализовываться, творить, рассказать и передать свои мысли чувства и переживания. В Арии смысловая основа, - Пушкиной, музыкальная - украдена, даже если не украдена, то совершенно не видно желания что-то привнести в музыку, выйти за рамки такого архаичного стиля как Хэви... да не обязательно и выходить, можно же просто что-то привнести в него, что делали все известные западные группы но, так и не сделала наша Ария.

Исходя из этого всего, напрашивается вывод, что скорее всего творческие мотивы не были доминирующими при принятии решения о создании сего ВИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому удивляться не надо, дано уже у многих не свои песни, шоу бизнес.

То что это шоу-бизнес не подразумевает в частности плагиата и купленных текстов. Другой вопрос, что это стало традицией российской эстрады, бессмысленной и беспощадной.

 

И главное что это не свойственно, совершенно не свойственно такому стилю музыка как Heavy Metal и "рок" вообще.

 

И ещё. Однажды Iron Maiden выступали на MTV, так они выбили себе "живой звук", хотя до этого на этом шоу в живую никто не играл, дешевле и проще было под фанеру слабать. Однако Iron Maiden не захотели чернить свою репутацию и выдвинули железное условие. Но наша Ария, на МТВ Россиия позерно кривлялась под фанеру =)

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта песня, если я не ошибаюсь, заявлена как кавер. Ну или вышла слишком похожей, что решили таки заявить как кавер

Это точно кавер. Как и "Беспечный ангел". Они ж вышли на "Tribute to Harley Davidson" в 1999 году. Кстати, есть еще песня "Свобода" - это тоже кавер на кого-то (не помню точно заграничную группу и название песни).

 

А еще, не секрет, что у Iron Maiden тексты - это страшилки. Вот и Ария подражает "мэйдэнам" теми же страшилками.

 

В Арии смысловая основа, - Пушкиной

Ну, вообще Пушкиной конечно не позавидуешь. Не знаю, как остальные группы, которым она пишет. А вот Ария и Кипелов частенько "заворачивают" ее тексты в корзину. Так что, до окончательного варианта могут замять 3-5 вариантов.

А еще, Пушкина вряд ли сама придумывает идею очередного текста. Разумеется, сама идея текста исходит от группы, а Пушкина уже, исходя из направленности идеи, и пишет текст.

 

Но наша Ария, на МТВ Россиия позерно кривлялась под фанеру =)

У меня тоже есть где-то одна песня - видео. Время действия - где-то под новый 2009 год. Там видно, что фанера.

 

PS. На российской сцене свои тексты наверно пишут только панки и альтернатива.

Изменено пользователем Ta2i4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На российской сцене свои тексты наверно пишут только панки и альтернатива.

Вопросто в том, а стоит ли вообще им это делать? Вот хоть убейте меня, но там где смысла нет (тексты типа мумий тролля, или [аматореЪ]) я никогда не поверю что есть "скрытый смысл". А ведь тексты нормальные можно писать, взять к примеру "Зоопарк" - прекрасные простые стихи, отчасти "DDT" (если бы не снюхались с организованной религией я бы может и продолжал их слушать). Но почему-то не пишут... Ни одной СНГ-шной на западной сцене нет, и небыло... всё плохо короче. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросто в том, а стоит ли вообще им это делать? Вот хоть убейте меня, но там где смысла нет (тексты типа мумий тролля, или [аматореЪ]) я никогда не поверю что есть "скрытый смысл". А ведь тексты нормальные можно писать, взять к примеру "Зоопарк" - прекрасные простые стихи, отчасти "DDT" (если бы не снюхались с организованной религией я бы может и продолжал их слушать). Но почему-то не пишут... Ни одной СНГ-шной на западной сцене нет, и небыло... всё плохо короче. =)

Когда читаешь переводы некоторых западных групп, действительно понимаешь что то, что поют у нас далеко до той "истории", которую рассказывают в этих зарубежных песнях. Там есть не только смысл, но и душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что они - позеры.

Каждое направление в музыкальном исскустве имеет право на существование. Люди гибнут за металл - лично мою душу это направление в музыкальной культуре не согревает, музыка и поэзия должны возвышать душу, затрагивать какие либо чувства и давать пищу для размышления

человеческой личности. Металл - вызывает чувство хаоса, разрушения, гибель и насилие. Предпочитаю гармонию, процветание и созидание человеческой личности в обществе. Разрушению - Нет. Гармонии - Да.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение Dzon до такой удивительной степени пропитано предрассудками, что комментировать его достаточно сложно. Однако я попробую.

 

Во первых музыка и поэзия никому ничего не должна, это называется свобода творчества. Возьмём господина Вагнера - великий немецкий композитор, классик. А под его "Валькирию" летали американцы расстреливать с пулемётов вьетнамцев, уж больно она их настраивала на соответствующий лад, видимо.

 

Металл - вызывает чувство хаоса, разрушения, гибель и насилие.

Почему? Потому что используется дисторшн и овердрайв? Страшный звук? Наверно по этой причине. А на самом деле это просто банальная непривычка к звуку. Для того чтобы вызвать чувства чувство хаоса, разрушения, гибели и насилия этого совершенно не достаточно! Давайте опять же вспомним "Валькирию"... это тяжелая, устрашающая композиция... вот именно композиция и определяет, какие чувства будут вызваны у слушателя, а никак не характеристики звука. Вот в чём заблуждение Dzon и оооочень многих.

 

Я могу привести массу музыкальных примеров, где при всей тяжести композиции никаких (даже по тексту) чувств "хаоса, разрушения, гибели и насилия" быть не может: почти всё творчество Amorphis, в частности альбом "Tales from the Thousand Lakes" ("Сказки тысячи озёр"). Он основан на финском эпосе "Калевала" ("This is how the lucky feel, how the blessed think. Like daybreak in spring, the sun on a spring morning.") НЯ! - альбом полон чувств и прекрасных светлых эмоций. Однако что бы в нём увидел Dzon? Рычащего дядьку, тяжОлые гитары и прочие безумства. Ошибка, незнание, предрассудки, комплексы, Путенская пропаганда - всё что угодно. Ещё Opeth, Edge of Sanity - шедевры и наследие мировой культуры. Katatona, Anathema - меланхолия, грусть. Korpiklaani - это вообще полное веселье и радость, эдакий замес фолка с металлом, под их песню "Happy Little Boozer" ноги сами в пляс пускаются. :huh:

 

А если метал действительно жесток, как композиции так и тексты - Slayer, Suffocation, Nile, Sepultura, Pantera и т. д., то опять же, это средства выражения, ибо поют они о тёмных сторонах жизни человека и общества, и эти мысли, эту атмосферу никак иначе передать и изобразить не возможно.

 

Просто не возможно петь про всякую чушь как Пугачёва и прочее ... , делая при этом тупой вид что всё нормально и всё у нас хорошо. Да ничерта подобного, всё плохо, и в обществе и в человеческих душах, и музыка и песни всегда были средствами выражения переживаний по этому поводу. Либо как Вагнер и другие немецкие композиторы - классической музыкой, либо как металл (да и блюз и другие жанры) - попроще (а иногда и посложнее) но с той же целью.

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал переводы текстов пары песен Мановара. Как-то все вычурно. У меня сложилось впечатление, что они - позеры.

Так оно и есть, они уже 20 лет переставляют в слова местами и в одном тексте. Просто удивительно.

 

Насчёт хороших стихов, приведу пример один. Эта самая последняя песня что я перевёл. Песня просто прекрасна, на мой взгляд. Переводу нужна корректировка в паре мест, но и так сойдёт:

 

Novembers Doom – Searching the Betrayal:

 

Он:

Я искал слова но всё что я нашел – пустота

Несчётное количество лжи о любви которая перестала быть как в мечтах

 

Она:

Что я могу сказать человеку который знает о чём я думаю?

Я думала что любила тебя в нашей общей жизни

но я всегда знала что не ты мой идеал.

Даже не смотря на то, что ты сделал меня своей королевой

мои чувства к тебе так и не усилились.

 

Он:

Потерянное время прошедшей жизни, разбитое на кусочки зеркало что мы построили как одно целое

И стареющий мир разбитых сердец

и я добавлен в длинный список душ

Я никогда не пожалею что отдавал всего себя тебе и в день моей смерти,

твоё предательство умрёт.

 

Она:

Если бы я могла вернуться назад и повторить жизнь сначала

Я бы остановилась в день когда моя любовь к тебе остыла

Я бы молила Всевышнего чтобы эти чувства вернулись,

и мои любопытные глаза не забрали меня у тебя

В сердце я знаю, что есть место,

которое разбито твоими обманутыми надеждами.

 

А представьте на родном английском каково?

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...