Перейти к содержанию

Наш доблестный Метрополитен


JIABP

Рекомендуемые сообщения

В Алма-Ате метро начали строить с 1977 года и до сих пор не могут закончить строительство. Хотя уже видно, что сказка будет былью.

Когда открытие? Фото будущих станций есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил еще 4 видео на трубу :)

 

Подправил "Акварель" :)

Изменено пользователем radioelectron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открытие?
В этом году точно не откроют.
Фото будущих станций есть?
Кроты выходят наружу, фото прилагается, сделанное мимоходом. Могу ещё нашлёпать фотографий с оцинкованными заборами с буквой "М", котловарами, оборудованием и техникой за этими заборами.

post-3234-1196601752_thumb.jpg

post-3234-1196601832_thumb.jpg

post-3234-1196601935_thumb.jpg

post-3234-1196602057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ещё нашлёпать фотографий с оцинкованными заборами с буквой "М", котловарами, оборудованием и техникой за этими заборами.

Эскизы прикрепленных изображений

Давай. :) Только не нашлепывай, а постарайся получше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в одном из этих роликов говорят про безопасность.

Похоже, что мы смотрели разные ролики. :)

В старых кабинах машиниста есть неудобно расположенная педаль, без нажатия на которую, поезд не поедет. В новых поездах эта педаль заменена компьютером.

Не знаю для чего эта педаль, но станции проезжать она не мешает... :) А вот от компутерной системы можно ожидать много. :)

И еще один момент - в новых поездах огнетушитель стали прятать за сидение и запирать на ключ (!) - что делать людям, когда начнется пожар - лично мне непонятно.

Там сказали, что в новых поездах установлена автоматическая система пожаротушения. И сказали, что огнетушитель ещё ни разу не пригодился...

 

Мне почему-то это напоминает нежелание переходить с Win 98 на XP. Исключая баги и возросшие системные требования.

 

Ошибки, приводящие к зависанию поезда и его остановке :), исправили ещё на этапе тестирования. Проблемы с тормозами :) исправили на этапе эксплуатации. Покупать более дорогой билет тоже не надо. Осталась только привычка. Время все исправит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказали, что в новых поездах установлена автоматическая система пожаротушения.

Я что-то сомневаюсь, что эта автоматика радостно выпрыгнет и начнет бегать и прыгать за человеком, решившим совершить акт самоможжения. :)

 

ecc9da7c47c9b6a233e4f940c05b965c.jpg

 

Растекстовка радиоэлектрона:

Это - педаль безопасности. Машинист должен удерживать ее в нажатом положении, иначе поезд не сдвинется с места. Педаль специально сделана максимально неудобно - под углом. Если с машинистом что-то случится - нога моментально соскакивает с педали. Современные компьютеры позволяют обойтись и без нее. Но конструкторы все равно уверены: человек - это самая надежная система безопасности.

 

Видеоролик -

 

Кстати, когда я захожу в вагон - сразу автоматически смотрю, где висит огнетушитель, чтобы при необходимости максимально быстро им воспользоваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то сомневаюсь, что эта автоматика радостно выпрыгнет и начнет бегать и прыгать за человеком, решившим совершить акт самоможжения.

Она, наверное, обольет этого гада из душа. :lol:

 

Понадеюсь на специалистов, которые решили так, а не иначе. Кстати, в новых поездах меньше места для рекламы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новых поездах меньше места для рекламы.

Ага, это г***о еще придумали клеть на стекла таким образом, чтобы нельзя было посмотреть в окно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых поездах вообще пока что не клеят рекламу, ну по крайней мере на моей ветке, ну и плюс её не клеят в юбилейных поездах типа: "Курская дуга" и "Красная стрела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Помнится, из фенола делали, дома, а как потом оказалось, он является очень таксичным веществом. А люди там жили десятками лет... А тут мы каждый день ездим на метро... Хотя может это всё проделки википедских-америкосов, которые хотят подорвать нашу государственность, компрометируя наш метрополитен = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JIABP, не из фенола делали, а с фенол-содержащим веществом, в последствии фенол испарялся.

Во, во, а люди этими испарениями дышали... Токсичными испарениями... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Добрый Заазыч
      От Добрый Заазыч
      Если у вас есть желание поделится своей фотографией, скидывайте в эту тему... После надеюсь будет создана "как бэ галерея фан-клубней" все наши мордочки личики.. ))
      Фотографии скидывать культурные, соблюдая правила культурных фоток и других культурных и не ой и вообщем просто правил...
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Чем раньше действия злоумышленников попадут в сферу внимания защитных решений и экспертов, тем эффективнее получится минимизировать, а то и вовсе предотвратить ущерб. Поэтому, работая над новыми правилами детектирования для нашей SIEM-системы KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform), мы уделяем особое внимание выявлению активности хакеров на самом начальном этапе атаки — то есть на этапе сбора информации о защищаемой инфраструктуре. То есть к действиям, относящимся к тактике Discovery по классификации Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base.
      В последнее время все чаще внимание атакующих привлекает инфраструктура контейнеризации, в которой нередко находят достаточно опасные уязвимости. Например, в нашем майском отчете об эксплойтах и уязвимостях описывается уязвимость CVE-2024-21626, эксплуатация которой позволяет совершить побег из контейнера. Поэтому в обновлении KUMA SIEM за третий квартал 2024 года среди правил для выявления нетипичного поведения, которое может свидетельствовать об активности злоумышленников на этапе первичного сбора данных, мы добавили правила детектирования, которые ловят попытки сбора данных об используемой инфраструктуре контейнеризации, а также следы различных попыток манипуляций с самой системой контейнеризации.
      Сделано это было с помощью детектирующих правил R231, R433 и R434, которые уже доступны пользователям KUMA SIEM через систему обновления правил. В частности, они служат для детектирования и корреляции следующих событий:
      доступ к учетным данным внутри контейнера; запуск контейнера на неконтейнерной системе; запуск контейнера с избыточными правами; запуск контейнера с доступом к ресурсам хоста; сбор информации о контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск слабых мест в контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск уязвимостей безопасности в контейнерах с помощью специальных утилит. С учетом вышеописанного обновления сейчас на платформе доступно более 659 правил, из них 525 правил с непосредственно детектирующей логикой.
      Мы продолжаем ориентироваться на Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base, которая сегодня включает в себя 201 технику, 424 подтехники и тысячи процедур. На данный момент наше решение покрывает 344 техники и подтехники MITRE ATT&CK.
      Кроме того, мы доработали множество старых правил путем исправления или корректировки условий, например, для снижения количества ложных срабатываний (false-positives).
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Искусственный интеллект однозначно стал главной темой мира технологий в 2022 году. Скажу откровенно: я всегда считал неоправданным ажиотаж вокруг применения ИИ в кибербезопасности. Машинное обучение может приносить реальную пользу, но в мире информационной безопасности упоминания ИИ встречались лишь в продуктовых презентациях, вызывающих острое чувство неловкости. Поэтому фразы вроде «решение на базе ИИ» выглядели для меня как элегантный способ сказать: «У нас нет ни базы знаний, ни телеметрии, но мы разработали пару эвристических алгоритмов». И я по-прежнему убежден, что более чем в 95% случаев в самих решениях собственно искусственного интеллекта почти и не было. Но, пока маркетологи клеили стикеры «ИИ» на любой продукт, в работе которого использовался метод k-средних, технологии настоящего искусственного интеллекта продвигались вперед.
      Эту истину я осознал, когда впервые попробовал в деле DALL-E 2 (и вскоре после этого — Midjourney). Оба проекта генерируют изображения по текстовым описаниям и уже вызвали большой переполох в мире искусства.
      Это изображение сгенерировано нейросетью Midjourney по запросу «Слава нашим новым ИИ-повелителям» (оригинальный запрос на английском языке: «All hail our new AI overlords»)
       
      View the full article
    • MiStr
      От MiStr
      Последние несколько дней захожу на форум и всё жду: когда же мы превысим порог в 50 000 сообщений? Судя по активности, это должно произойти скоро. Заснимите скриншот, если кто будет на форуме в момент икс.
       
      На момент написания сообщения всего на форуме около 49 900 сообщений.
×
×
  • Создать...