Перейти к содержанию

Наш доблестный Метрополитен


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 296
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ig0r

    91

  • den

    61

  • radioelectron

    54

  • JIABP

    13

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Торчание и ловирование по платформе станции "Строгино" не прошло даром... Удалось нарушить правила и кое-что записать. Но не пропадать же теперь добру?   P.S. Первое мое видео о метро в HD-качестве

Ой, вы знаете, я аднажды потеряла сумочку в метро. Вышла из вагона и поняла, что оставила. Двери в этот момент уже закрывались. Я рванулась назад и успела заскочить. Когда увидела свою сумочку была ща

Posted Images

Может создать фотогалерею вагонов из разных городов? или фотогалерею станций?

Они уже существуют... www.metro.ru - это про Москву, но есть http://www.metrowalks.ru/ :)

 

http://ometro.net - СПб

 

 

sm-0001.jpg

Удельная и тот самый газетный киоск. :)

 

Поезд пылесос в Питере...

Лепота... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку вирусы. Начитался синенькой рекламы про зарплату, которая расклеена в вагонах. Буду машинистом :)

 

Ой, нашел советские телепередачи о метро (черно-белые еще). Буду заливать и сюда ссылки давать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рис. 1 и 2 - Мытищинские вагоны "Русич" легконо (наземного) метро

рис. 3 Питерский вагон подземного метро

Изменено пользователем den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, оказывается, вагон с асинхронным приводом...

 

81-553/554/555 на сайте завода (можно посмотреть видеопрезентацию)

 

as_ext.jpg

 

asynch_int.jpg

 

Я вроде в каком-то из новых ездил. :)

 

Может быть это был 81-540/541, 81-717/714

 

foto-metro-spb-new.jpg

 

foto-553-a-i.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравятся мне современные...

Нельзя же все время в музее ездить. :) Надо пользоваться достижениями прогресса. :) Если бы ещё новых вагон было много... Наоборот, за редким исключением, приходится глохнуть от шума. :) Прерывать просмотр мульфильмов и прослушивание музыки. :) :) :)

 

Потом есть такой важный вопрос как безопасность. И относительно изношенности, и относительно материалов, и относительно наблюдения за пассажирами :). О машинисте тоже не стоит забывать. :) Ему то сложное всего рулить музеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил на трубу очень интересные ролики из телепрограммы "Сканер":

--------------------

 

Потом есть такой важный вопрос как безопасность.

Как раз в одном из этих роликов говорят про безопасность. В старых кабинах машиниста есть неудобно расположенная педаль, без нажатия на которую, поезд не поедет. В новых поездах эта педаль заменена компьютером. И еще один момент - в новых поездах огнетушитель стали прятать за сидение и запирать на ключ (!) - что делать людям, когда начнется пожар - лично мне непонятно. Лучшей защитой всегда был, есть и остается живой человек. :)

 

--------------------

 

Станция "Арбатская", 1976 год... :)

 

--------------------

 

В Волгограде вместо метропоездов под землей ездят трамваи - :)

Изменено пользователем radioelectron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Волгограде - это надывается МетроТрам - это их достопримечательность. В программе "главная дорога" на НТВ показывали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Алма-Ате метро начали строить с 1977 года и до сих пор не могут закончить строительство. Хотя уже видно, что сказка будет былью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...