Перейти к содержанию

Наш доблестный Метрополитен


JIABP

Рекомендуемые сообщения

Может создать фотогалерею вагонов из разных городов? или фотогалерею станций?

Они уже существуют... www.metro.ru - это про Москву, но есть http://www.metrowalks.ru/ :)

 

http://ometro.net - СПб

 

 

sm-0001.jpg

Удельная и тот самый газетный киоск. :)

 

Поезд пылесос в Питере...

Лепота... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топку вирусы. Начитался синенькой рекламы про зарплату, которая расклеена в вагонах. Буду машинистом :)

 

Ой, нашел советские телепередачи о метро (черно-белые еще). Буду заливать и сюда ссылки давать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рис. 1 и 2 - Мытищинские вагоны "Русич" легконо (наземного) метро

рис. 3 Питерский вагон подземного метро

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, оказывается, вагон с асинхронным приводом...

 

81-553/554/555 на сайте завода (можно посмотреть видеопрезентацию)

 

as_ext.jpg

 

asynch_int.jpg

 

Я вроде в каком-то из новых ездил. :)

 

Может быть это был 81-540/541, 81-717/714

 

foto-metro-spb-new.jpg

 

foto-553-a-i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся мне современные...

Нельзя же все время в музее ездить. :) Надо пользоваться достижениями прогресса. :) Если бы ещё новых вагон было много... Наоборот, за редким исключением, приходится глохнуть от шума. :) Прерывать просмотр мульфильмов и прослушивание музыки. :) :) :)

 

Потом есть такой важный вопрос как безопасность. И относительно изношенности, и относительно материалов, и относительно наблюдения за пассажирами :). О машинисте тоже не стоит забывать. :) Ему то сложное всего рулить музеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил на трубу очень интересные ролики из телепрограммы "Сканер":

--------------------

 

Потом есть такой важный вопрос как безопасность.

Как раз в одном из этих роликов говорят про безопасность. В старых кабинах машиниста есть неудобно расположенная педаль, без нажатия на которую, поезд не поедет. В новых поездах эта педаль заменена компьютером. И еще один момент - в новых поездах огнетушитель стали прятать за сидение и запирать на ключ (!) - что делать людям, когда начнется пожар - лично мне непонятно. Лучшей защитой всегда был, есть и остается живой человек. :)

 

--------------------

 

Станция "Арбатская", 1976 год... :)

 

--------------------

 

В Волгограде вместо метропоездов под землей ездят трамваи - :)

Изменено пользователем radioelectron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде - это надывается МетроТрам - это их достопримечательность. В программе "главная дорога" на НТВ показывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Алма-Ате метро начали строить с 1977 года и до сих пор не могут закончить строительство. Хотя уже видно, что сказка будет былью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Добрый Заазыч
      От Добрый Заазыч
      Если у вас есть желание поделится своей фотографией, скидывайте в эту тему... После надеюсь будет создана "как бэ галерея фан-клубней" все наши мордочки личики.. ))
      Фотографии скидывать культурные, соблюдая правила культурных фоток и других культурных и не ой и вообщем просто правил...
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Чем раньше действия злоумышленников попадут в сферу внимания защитных решений и экспертов, тем эффективнее получится минимизировать, а то и вовсе предотвратить ущерб. Поэтому, работая над новыми правилами детектирования для нашей SIEM-системы KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform), мы уделяем особое внимание выявлению активности хакеров на самом начальном этапе атаки — то есть на этапе сбора информации о защищаемой инфраструктуре. То есть к действиям, относящимся к тактике Discovery по классификации Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base.
      В последнее время все чаще внимание атакующих привлекает инфраструктура контейнеризации, в которой нередко находят достаточно опасные уязвимости. Например, в нашем майском отчете об эксплойтах и уязвимостях описывается уязвимость CVE-2024-21626, эксплуатация которой позволяет совершить побег из контейнера. Поэтому в обновлении KUMA SIEM за третий квартал 2024 года среди правил для выявления нетипичного поведения, которое может свидетельствовать об активности злоумышленников на этапе первичного сбора данных, мы добавили правила детектирования, которые ловят попытки сбора данных об используемой инфраструктуре контейнеризации, а также следы различных попыток манипуляций с самой системой контейнеризации.
      Сделано это было с помощью детектирующих правил R231, R433 и R434, которые уже доступны пользователям KUMA SIEM через систему обновления правил. В частности, они служат для детектирования и корреляции следующих событий:
      доступ к учетным данным внутри контейнера; запуск контейнера на неконтейнерной системе; запуск контейнера с избыточными правами; запуск контейнера с доступом к ресурсам хоста; сбор информации о контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск слабых мест в контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск уязвимостей безопасности в контейнерах с помощью специальных утилит. С учетом вышеописанного обновления сейчас на платформе доступно более 659 правил, из них 525 правил с непосредственно детектирующей логикой.
      Мы продолжаем ориентироваться на Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base, которая сегодня включает в себя 201 технику, 424 подтехники и тысячи процедур. На данный момент наше решение покрывает 344 техники и подтехники MITRE ATT&CK.
      Кроме того, мы доработали множество старых правил путем исправления или корректировки условий, например, для снижения количества ложных срабатываний (false-positives).
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Искусственный интеллект однозначно стал главной темой мира технологий в 2022 году. Скажу откровенно: я всегда считал неоправданным ажиотаж вокруг применения ИИ в кибербезопасности. Машинное обучение может приносить реальную пользу, но в мире информационной безопасности упоминания ИИ встречались лишь в продуктовых презентациях, вызывающих острое чувство неловкости. Поэтому фразы вроде «решение на базе ИИ» выглядели для меня как элегантный способ сказать: «У нас нет ни базы знаний, ни телеметрии, но мы разработали пару эвристических алгоритмов». И я по-прежнему убежден, что более чем в 95% случаев в самих решениях собственно искусственного интеллекта почти и не было. Но, пока маркетологи клеили стикеры «ИИ» на любой продукт, в работе которого использовался метод k-средних, технологии настоящего искусственного интеллекта продвигались вперед.
      Эту истину я осознал, когда впервые попробовал в деле DALL-E 2 (и вскоре после этого — Midjourney). Оба проекта генерируют изображения по текстовым описаниям и уже вызвали большой переполох в мире искусства.
      Это изображение сгенерировано нейросетью Midjourney по запросу «Слава нашим новым ИИ-повелителям» (оригинальный запрос на английском языке: «All hail our new AI overlords»)
       
      View the full article
    • MiStr
      От MiStr
      Последние несколько дней захожу на форум и всё жду: когда же мы превысим порог в 50 000 сообщений? Судя по активности, это должно произойти скоро. Заснимите скриншот, если кто будет на форуме в момент икс.
       
      На момент написания сообщения всего на форуме около 49 900 сообщений.
×
×
  • Создать...