JIABP Опубликовано 6 мая, 2007 Share Опубликовано 6 мая, 2007 машину покруче Метрополитен рулит. Эх... вот тут припомнил байку про наш родной Метрополитен... Это байка одна из 3-х... Воббщем зима, бегущий как клоун в остроносых туфлях Лавр, бегущий по направлению к первому вагону, уже облитый слюнями, потом и всем чем только можно прыгающий в последню дверь первого вагона. "1 секунда полёт нормальный, прошу разрешение на преземление в вагон." Недожидаясь ответа диспетчера я в полёте выствляю одну ногу в своём фирменном черкизоновском туфле за 3 нерусских денег, и когда нога касается пола, черкизский или как там его туфель оправдывает своё некачество. Вместо того что бы затормозить он плаааавно в месте с ногой уходит во внутрь вагона, и тем самым делая мне "подсечку". В итоге, я падаю, и главное как неудачно, туловище, т.е наиболее ценное из него (голова) оказывается в вагоне, а наиболее быстрое то биш ноги и ещё кое чего (эт я про туфли ) оказывется на пироне, и самое главное это всё лежит либо на пироне (ноги) либо в вагоне. И тут для меня звучит роковая фраза "Осторожно, двери закрываются, следующая станция Рязанский проспект"... Но это ещё не всё... я поднимаюсь из пепла, подвергнутый смешливым взглядам пассажиров и нечеловеческой боли в ноге, я всё таки встаю... И вижу, перед тем как встать, что надо мной стоит тётка, и смотрит, ну я встал, отряхнулся, и говорю её, "Ой, простите пожалуйста, я нехотел перед вами падать, честное слово!" После того как я это сказал, вагон превратился в зал, угорающей от удачной шутке в КВНе... Но самое больное было, кога я сел и болевой шок от полученного ранения дал о себе знать, но ещё было стыдливее, когда я смотррю на вагон, а вагон смотрит на меня... вот это было чувство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radioelectron Опубликовано 6 мая, 2007 Share Опубликовано 6 мая, 2007 От антивирусных баз до слюней и метрополитена... А вот я когда был маленький... Дико извиняюсь за флуд))) Захожу, значить, в вагон. Ногу уже занес внутрь, а сам еще на пероне стою. Вдруг двери закрываются. Ногу мою отбросило. Она попала между пероном и вагоном в ту самую дырку. И самое интересное - поезд-таки поехал! Хотя машинист обязан перед тем, как тронуться - посмотреть в зеркало и убедиться, что никого нет. В общем не знаю как, но когда поезд уже ехал я ногу сумел выдернуть из этого проема... Ух, сейчас бы без ноги был ЗЫ тему надо разделить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Storm Опубликовано 6 мая, 2007 Share Опубликовано 6 мая, 2007 Ух, сейчас бы без ноги был УЖОС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radioelectron Опубликовано 6 мая, 2007 Share Опубликовано 6 мая, 2007 Кому интересно - можете прочитать про засекреченное Метро-2 - http://metro.ru/metro2/ И еще вот интересные истории и рассказы про метро - http://www.metro.ru/tales/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ig0r Опубликовано 6 мая, 2007 Share Опубликовано 6 мая, 2007 Cтоит ли ради нескольких минут заниматься делом, опасным для жизни? Это не логично. Правильней быстрее ходить и раньше выходить, чтобы никуда не опаздывать. Кстати, на Ждановской всякие вещи нехорошие происходят, надо быть осторожней. Особенно, если Вы майор ФСБ. Но это куда-то не туда. Кстати 2, сегодня немного пробежался по эскалаторам вверх-вниз, зато сэкономил почти час. При этом двери не закрылись, но это не самое важное. Сложней было донести свое body до вагона. Кстати 3, кстати какие-то офтопные получились. Кстати 4, видимо, бега плохо повлияли на мыслительную деятельность. Или не бега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JIABP Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2007 Вот ещё одна байка из склепа... День, едет спящий человек. Предположительно Лавр. Едет с колледжа. Усталый, обиженный жизнью... и не только... Едет, едет, вдруг захотелось ему поспать, благо от Выхино до планерной ниодной пересадки, ну что ж дерзай храбрый Лавр... Просыпается лавр уже через 1 час, подъезжая к Сходненской (а затем Планерная), и видит представшую перед ним картину: Пол. Но необычный пол. Что с ним сделали гады, его оббл*вали, я сидел в той части вагона, где было 3 места с одно и 3 с другой стороны. Я сидел около стенки. когда я увидел целое озеро я даже неудивился, но я пришёл в ярость толко тогда, когда посмотрел где край этого озера... его край чуть касался моих любимых кросссовок за 2000 деревянных, но что опять самое стыдное, что все думали что то озеро сделал я, т.е смотрели на меня так, что лучше бы я непросыпался до самой конечной... А вот 3-ю историю забыл. Да кста, когда я, неимевший проездного на метро, и тем более неимеющий никакого желания стоять в много километровой очереди за билетом, я, как бывший :) спортсмен проходил за кассиршу, обычно это тётка лет эдак н-цати, для которой повернуть голову, как для меня выпить бутылку пива и выкурить пачку сигарет, так вот, я становился у забора, когда она отворачивалась так, что бы она меня не видела, то я нехитрыми движениями взсывал в полёт, и приземлялся очень хорошо, и только один раз я приземлился неочень удачно, что меня откинуло назад, но благо я достаточно развит, и не дал себе опрокинуться, но фишка была не в этом, что я так делал. Фишка в том что это продолжалось около 2-3 месяцев ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radioelectron Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 Московское метро: легенды и рекорды “Семеновская” - одна из старейших станций Московского метрополитена и это ее первая реставрация за 60 лет. Сначала, по некоторым данным, планировалось лишь заменить эскалаторы, отработавшие все мыслимые сроки эксплуатации. В итоге, станция полностью обновилась: новые двери, облицовка, витражи. Из интересных новшеств - турникеты стали компактнее, как рассказал директор управления реконструкции предприятия “Метроинжреконструкция” Александр Мосолов газете “МК”, “для того, чтобы сделать вестибюль вместительнее”. Турникеты, стоявшие здесь до реконструкции, занимали слишком много места, поэтому новые решено было сделать миниатюрными, на данный момент они являются уникальными. В центре зала выставлена экспозиция, посвященная истории станции. Здесь можно увидеть уникальную находку ремонтной бригады - входной билет на станцию “Сталинская” (именно так до 1961 года называлась “Семеновская”). При демонтаже эскалатора была найдена трогательная записка с текстом “Милая, встречаемся в 11.00, одевайся потеплее, потому что на улице холодно”, пишет “Комсомольская Правда”. “В кассах у нас новая современная техника, которая работает быстрее. Так что очереди за билетами сократятся, - рассказала сотрудник пресс-службы подземки Евгения Морозова “Комсомольской Правде”. - Эскалаторы оборудованы специальными щетками, чтобы длинные полы пальто не попадали в механизм. Обычно края лестницы эскалаторов помечены желтой полосой, чтобы пассажиры видели границу. На “Семеновской” полосу заменила приятная зеленая подсветка”. Теперь на очереди открытие станции “Таганская” Таганско-Краснопресненской линии и “Маяковская” Замоскворецкой. Окончание ремонтных работ на выходе с Таганской-кольцевой планируется уже в конце этого года. Закрытые станции для московского метро не редкость - рекорд пожалуй принадлежит “Воробьевым Горам”, на которых 19 лет не останавливались поезда. Станция полностью реконструировалась и после реставрации стала одной из самых современных и длинных - платформа удлинилась на 100 метров после ремонта. Самые - самые станции Московского метро Самая долго строящаяся станция - “Волоколамская”. Находится в процессе строительства уже более 40 лет, с конца 60х годов ХХ века и до сих пор не открыта. С ней связана одна из легенд о “закрытых” станциях, якобы принадлежащих к “кремлевской” сети Метро-2. Самая глубокая станция – “Парк Победы”. Ее глубина - 80 метров. Второе и третье места - у “Тимирязевской” и “Дмитровской” соответственно. Кстати, предельная для Москвы глубина станций смотрится очень скромно на фоне Киевского метро. Станция “Арсенальная” в Киеве, например, имеет глубину более 120 метров. Самая мелкая из подземных станций – “Печатники”. Часть ее крыши даже выступала на несколько метров над землей и при строительстве была аккуратно засыпана. Самая длинная станция – “Воробьевы Горы”. Второе место у “Арбатской” Арбатско-Покровской линии - выход с одной стороны и переход на станцию “Библиотека имени Ленина” разделяют почти 300 метров. К слову, стандартная длина платформы станции московского метро - немногим больше 160 метров. Самый длинный перегон между станциями составляет больше 4-х километров (”Текстильщики” - “Волгоградский Проспект”), а самый короткий – 400 метров между станциями “Александровский сад” и “Арбатская” Филевской линии. Самая высокая станция – “Комсомольская-кольцевая”. У нее нестандартный диаметр тоннеля, образующего средний зал - 11,5 метров вместо обычных 9,5. Самая широкая станция - “Партизанская” (”Измайловский Парк”). На втором месте – “Полежаевская”, у этих станций по две платформы и три пути между ними. Самые узкие из подземных – “Волгоградский Проспект” и “Рязанский Проспект”, всего по 4 метра. Есть в московском метро и одна кривая станция. Это видно даже невооруженным глазом. “Александровский Сад” проектировали уже после начала прокладки линии, и прямолинейного участка для нее просто не нашлось. Три станции первоначально выглядели совершенно иначе, чем сейчас: “Чистые Пруды”, “Лубянка” и “Павелецкая-радиальная”. Прежде они не имели центрального зала: эскалатор с улицы приводил пассажиров в маленький зал, из которого проходы с обеих сторон вели непосредственно к поездам. Центральные залы этих станций были построены при реконструкции, много лет спустя. Разница оформления старой и новой частей особенно заметна на Павелецкой: старая пилонная, а новая колонная, - замечает один из поклонников московского метро. На “Чистых прудах” же заметить разницу сложно, там при реконструкции постарались сохранить единое оформление. Известно, что четыре с половиной станции строились уже после пуска участков, на которых они находятся: “Дубровка”, “Тверская”, “Шаболовская”, “Воробьевы Горы” и половина “Третьяковской” (та, с которой поезда Калужско-Рижской линии идут на Битцевский Парк, а Калининской - никуда не идут). Возможно, к этому списку прибавится “Волоколамская” и одна-две станции на Арбатско-Покровской линии между Площадью Революции и Курской, говорят, что там оставлены специальные прямые участки нужного размера и расширения между тоннелями, но сами станции пока не строятся. Еще существует возможность строительства станций между “Полянкой” и “Боровицкой” или между “Новокузнецкой” и “Театральной”. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JIABP Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2007 Самый длинный перегон между станциями составляет больше 4-х километров (”Текстильщики” - “Волгоградский Проспект”), а самый короткий – 400 метров между станциями “Александровский сад” и “Арбатская” Филевской линии. Знаю, знаю... неочень приятный промежуток времени. Я всё время думал, почему от "Рязанки" до "Текстилей" поезд так долго ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vovan7777 Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 а между Тульской и Нагатинской-уснуть можно как долго..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 14 мая, 2007 Share Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) Из-за ЧП в московском метро 20 минут не ходили поезда В течение 20 минут было прервано движение поездов по Замоскворецкой линии московского метро. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Напряжение с контактного рельса снималось в период с 16:20 до 16:39 мск на участке линии в районе станции метро "Сокол". Причиной этому послужило падение человека на рельсы. По данным ГУВД Москвы, пострадавший остался жив. В настоящее время движение поездов восстановлено. Подобные инциденты происходят в московском метро регулярно. Так, 28 апреля на полчаса было остановлено движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии. Тогда упавший на рельсы мужчина на станции метро "Таганская" погиб. За две недели до этого на станции "Октябрьская" Калужско-Рижской линии также погиб мужчина, который упал на рельсы. Для извлечения тела погибшего на полчаса было отключено напряжение контактного рельса, движение поездов по Калужско-Рижской ветке приостанавливалось на участке от станции "Новые Черемушки" до станции "Проспект мира". датировано сегодняшним числом Изменено 14 мая, 2007 пользователем Elly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CbIP Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Сегодня 72 годовщина нашего метрополитена! УРА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radioelectron Опубликовано 15 мая, 2007 Share Опубликовано 15 мая, 2007 Урряаа! МетропОлитен рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
den Опубликовано 29 сентября, 2007 Share Опубликовано 29 сентября, 2007 Урряаа! МетропОлитен рулит :) Только долго и дорого метро строить. У нас при финансовой поддержке Москвы 5 станций за 5 лет открыли. Поддержку отменили, 2-ой год ни одной станции не открыли, в следующем году ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ig0r Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Оказывается, по Филевской линии до сих пор ходит вагон типа "Е" №3605 1968 года выпуска с линкрутовой отделкой (крашенные рельефные обои). Не проходите мимо пока он жив. Может быть когда будем ждать на саду, как раз попадется. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radioelectron Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Вааай, какой красивый... :blink: ЗЫ Я помню-помню, как ездил на таком в детстве! Кстати, вот о таком я как-то говорил: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти