den 464 Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 В Алма-Ате метро начали строить с 1977 года и до сих пор не могут закончить строительство. Хотя уже видно, что сказка будет былью. Когда открытие? Фото будущих станций есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 82 Опубликовано 1 декабря, 2007 Share Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Залил еще 4 видео на трубу Видео про вагон типа Е №3605 Разнообразие вагонов в метрополитенах Перегонка Акварели 31 мая 2007 года Видео про вагон типа Е №3664 Подправил "Акварель" Изменено 2 декабря, 2007 пользователем radioelectron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 19 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Когда открытие? В этом году точно не откроют. Фото будущих станций есть? Кроты выходят наружу, фото прилагается, сделанное мимоходом. Могу ещё нашлёпать фотографий с оцинкованными заборами с буквой "М", котловарами, оборудованием и техникой за этими заборами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 82 Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Могу ещё нашлёпать фотографий с оцинкованными заборами с буквой "М", котловарами, оборудованием и техникой за этими заборами. Эскизы прикрепленных изображений Давай. Только не нашлепывай, а постарайся получше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Как раз в одном из этих роликов говорят про безопасность. Похоже, что мы смотрели разные ролики. В старых кабинах машиниста есть неудобно расположенная педаль, без нажатия на которую, поезд не поедет. В новых поездах эта педаль заменена компьютером. Не знаю для чего эта педаль, но станции проезжать она не мешает... А вот от компутерной системы можно ожидать много. И еще один момент - в новых поездах огнетушитель стали прятать за сидение и запирать на ключ (!) - что делать людям, когда начнется пожар - лично мне непонятно. Там сказали, что в новых поездах установлена автоматическая система пожаротушения. И сказали, что огнетушитель ещё ни разу не пригодился... Мне почему-то это напоминает нежелание переходить с Win 98 на XP. Исключая баги и возросшие системные требования. Ошибки, приводящие к зависанию поезда и его остановке , исправили ещё на этапе тестирования. Проблемы с тормозами исправили на этапе эксплуатации. Покупать более дорогой билет тоже не надо. Осталась только привычка. Время все исправит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 82 Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Там сказали, что в новых поездах установлена автоматическая система пожаротушения. Я что-то сомневаюсь, что эта автоматика радостно выпрыгнет и начнет бегать и прыгать за человеком, решившим совершить акт самоможжения. Растекстовка радиоэлектрона: Это - педаль безопасности. Машинист должен удерживать ее в нажатом положении, иначе поезд не сдвинется с места. Педаль специально сделана максимально неудобно - под углом. Если с машинистом что-то случится - нога моментально соскакивает с педали. Современные компьютеры позволяют обойтись и без нее. Но конструкторы все равно уверены: человек - это самая надежная система безопасности. Видеоролик - Кстати, когда я захожу в вагон - сразу автоматически смотрю, где висит огнетушитель, чтобы при необходимости максимально быстро им воспользоваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 7 декабря, 2007 Share Опубликовано 7 декабря, 2007 Я что-то сомневаюсь, что эта автоматика радостно выпрыгнет и начнет бегать и прыгать за человеком, решившим совершить акт самоможжения. Она, наверное, обольет этого гада из душа. Понадеюсь на специалистов, которые решили так, а не иначе. Кстати, в новых поездах меньше места для рекламы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 82 Опубликовано 7 декабря, 2007 Share Опубликовано 7 декабря, 2007 Кстати, в новых поездах меньше места для рекламы. Ага, это г***о еще придумали клеть на стекла таким образом, чтобы нельзя было посмотреть в окно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Emperor 17 Опубликовано 8 декабря, 2007 Share Опубликовано 8 декабря, 2007 В новых поездах вообще пока что не клеят рекламу, ну по крайней мере на моей ветке, ну и плюс её не клеят в юбилейных поездах типа: "Курская дуга" и "Красная стрела". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 82 Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Оказывается, в "Русичах" пахнет фенолом http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%....86.D0.B8.D1.8F Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 464 Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Да уж, если реклама наклеена клеем, потом её пытаются снять. Плохо получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 168 Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Помнится, из фенола делали, дома, а как потом оказалось, он является очень таксичным веществом. А люди там жили десятками лет... А тут мы каждый день ездим на метро... Хотя может это всё проделки википедских-америкосов, которые хотят подорвать нашу государственность, компрометируя наш метрополитен = ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radioelectron 82 Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Верните нам "Ежей"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 464 Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 JIABP, не из фенола делали, а с фенол-содержащим веществом, в последствии фенол испарялся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 168 Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2007 JIABP, не из фенола делали, а с фенол-содержащим веществом, в последствии фенол испарялся. Во, во, а люди этими испарениями дышали... Токсичными испарениями... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти