Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:MSIL/Wemaeye.A создает dll файлы при работе в браузере


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\windows\profile\dllhostn.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65263707f72.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65215dadd88.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\591ae1ef98f.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\5916d5015b6.sys','');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\5916d5015b6.sys','64');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\591ae1ef98f.sys','64');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65215dadd88.sys','64');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65263707f72.sys','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinNAT');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windows\profile\dllhostn.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Опубликовано
12 минут назад, thyrex сказал:

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)


begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\windows\profile\dllhostn.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65263707f72.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65215dadd88.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\591ae1ef98f.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\5916d5015b6.sys','');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\5916d5015b6.sys','64');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\591ae1ef98f.sys','64');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65215dadd88.sys','64');
 DeleteFile('C:\Users\KURVA\AppData\Local\Temp\65263707f72.sys','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinNAT');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windows\profile\dllhostn.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ


begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

 

CollectionLog-2022.06.24-22.35.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано
17 минут назад, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

 

Desktop.7z

Опубликовано

Перестаньте, пожалуйста, заниматься цитированием выдаваемых Вам рекомендаций.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1229492460-2119564278-523572018-1001\...\Run: [GalaxyClient] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {A153323D-1DEA-441F-8B0F-9F9B1EFBAA20} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1646216538 => C:\Users\KURVA\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16]
AlternateDataStreams: C:\Users\KURVA\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\KURVA\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

 

Опубликовано

Да, больше ничего не происходит. Благодарствую!

Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------


NVIDIA GeForce Experience 3.24.0.126 v.3.24.0.126 Внимание! Скачать обновления
Foxit Reader v.7.0.8.1216 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Viber v.15.9.0.1 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 311 (64-bit) v.8.0.3110.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u333-windows-x64.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 17.0.0 Full v.17.0.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.21.005.20054 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox (x64 ru) v.92.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Google Chrome v.102.0.5005.115 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.5.88 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.

Исправляйте указанное, и на этом закончим

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • MrKrutoy
      Автор MrKrutoy
      Столкнулся с вирусом. Прикрепляю логи.
      AV_block_remove_2025.12.04-20.35.log
    • Kaross
      Автор Kaross
      Компьютер стал работать на 100% интернет проседает, вентиляторы работают на всю мощь , интернет работает сначала 10мб потом скидывается до 3мб у соседа нормально всеCollectionLog-2025.12.02-21.41.zip
      report1.log report2.log report1.log
    • Alex816
      Автор Alex816
      При каждом запуске виндовс Windows, что находит вредоносное ПО, кидает его в карантин. Удалить не получается, а каждый раз включать и видеть ошибку не хочется. По журналу начало появляться тогда, когда я пытался установить прогу для соединения с фотоаппаратом Nikon 5.10.2025. Могу ошибаться 
      CollectionLog-2025.10.21-00.46.zip

    • dangertim
      Автор dangertim
      Решил проверить компьютер с помощью DR.WEB он нашел 2 угрозы, может кто нибудь посоветовать как  исправить это

      CollectionLog-2025.09.15-16.25.zip
    • booblick
      Автор booblick
      После замены жесткого диска лазил по параметрам и заметил что в Центре обновления Windows пусто. Решил зайти в службы и заметил что у Центра обновления Windows и других служб появилась приставка _bkp.
       
      Скачал Kaspersky Virus Removal Tool и проверил ноутбук. В итоге он нашел 3 вредные программки среди которых был MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, но вроде антивирус удалил его и после перезагрузки проведя повторную проверку этот троян не был обнаружен.
      CollectionLog-2025.09.14-21.03.zip
×
×
  • Создать...